Деградация Минкульта: от доски Маннергейма к прославлению Гитлера

Поделиться:
28.06.2016
2016-06-28_18-41-20.png


Не успел утихнуть скандал с памятной доской Карлу Маннергейму, открытой по инициативе главы Министерства культуры Владимира Мединского на здании ВИТУ (Захарьевская, 22) вопреки мнению большинства горожан, как культурное ведомство опять шокировало петербуржцев. На этот раз поводом стал открытый вчера после реконструкции Центральный выставочный зал «Манеж» с выставкой современных художников «Венецианская биеннале», где среди экспонатов—голый Гитлер принимающий делегацию участников «Ялтинской конференции».

Открытая с помпой несмотря на протесты горожан «доска Маннергейма» провисела один день, после чего ее залили сначала зеленкой а потом красной краской – и завесили мусорным мешком. В таком виде доска пребывает до сих пор—городские власти не считают себя обязанными чистить доску (город не давал разрешения на ее установку—это была инициатива Москвы, в первую очередь министра культуры Владимира Мединского—который также является руководителем Российского военно-исторического общества), а других желающих потрафить соратнику Гитлера среди потомков переживших блокаду Ленинграда горожан не наблюдается. 

Возможно, власти надеются, что в один прекрасный день петербуржцы забудут об этой доске и она тихо исчезнет, скажем—под предлогом реконструкции (на доске, как уже сообщала «Катюша» , масса исторических ошибок начиная с того что Маннергейм назван не Карлом, а Густавом, одет не в тот мундир и прочь).

Между тем, Минкульт не устает радовать Петербург новыми «культурными» инициативами. Вчера, в понедельник, был открыт после трехлетней реконструкции Центральный выставочный зал Манеж. 

Зрелище не для слабонервных! «Реставраторы» за 850 млн бюджетных рублей превратили Манеж в настоящий гараж, пусть и нашпигованный электроникой—при том, что, по оценкам экспертов из Союза архитекторов, данная сумма сопоставима со строительством нового здания с восстановлением барельефов Иенсена во фронтонах и копией «диоскуров». По этому поводу представители творческих союзов города (в частности, Союз Художников, Союз Архитекторов, Союз Дизайнеров—никого из них к реконструкции Манежа не привлекали) уже написали несколько обращений в различные контролирующие инстанции. 

А депутат ГосДумы Вадим Соловьев даже направил Генеральному прокурору Юрию Чайке запрос с просьбой провести прокурорскую проверку обоснованности расходов на реконструкцию здания.

Под стать новому дизайну оказалась и первая выставка открытая в Манеже после 3-летнего перерыва: некая «Венецианская биеннале», представляющая собой сборище «произведений актуального искусства». Среди «экспонатов» –пустые планшеты, бессмысленное нагромождение проволоки и «картина» неких Виталия Комара и Александра Меламида изображающая голые тела с головами Гитлера и участников Ялтинской конференции. 


















Судя по тому, что никого из городского начальства на открытии выставки не было—ни губернатора, ни вице-губернаторов, ни представителей комитета по культуре, можно предположить что и в Манеже мы имеем дело с «рукой Москвы». 

В связи с этим фактами Президиум Координационного совета патриотических сил Петербурга и области готовит обращение к Президенту с просьбой проверить министра культуры РФ Владимира Мединского на соответствие занимаемой должности.




РИА Катюша
Поделиться:

Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~hx57H



Чтобы оставить комментарий, вам необходимо



Поддержать региональную общественную организацию «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»:

Сумма: 

Выберите удобный способ пожертвования: