Конец артиста

Поделиться:
27.09.2014

"Другая Россия" взяла на себя ответственность за попытку срыва концерта Макаревича

Как сообщает «Интерфакс», «активисты незарегистрированной партии Эдуарда Лимонова "Другая Россия" взяли на себя ответственность за попытку срыва концерта Андрея Макаревича в Доме музыки в Москве.

Как отмечается в сообщении, размещенном на сайте "Другой России", вскоре после начала выступления музыканта активисты начали скандировать "Макаревич-предатель!" и стали разбрасывать листовки.

"В акции принимали участие нацболы-ополченцы, прибывшие из Донбасса на побывку. Требуем не защищать Макаревича от справедливого гнева русского народа, а изгнать его из страны, лишив его российского гражданства", - говорится в сообщении.

Свои действия "другороссы" объяснили тем, что Макаревич занял "антироссийскую сторону" в конфликте России и Украины. В "Другой России" обратили внимание на то, что Макаревич съездил в захваченный украинской армией Славянск, где провел благотворительный концерт, а в осажденный Луганск и осажденный Донецк не поехал.

Как сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах, в четверг вечером неизвестный распылил перцовый газ в Международном Доме музыки, где Макаревич представлял программу "Идиш-джаз". Человек, распыливший газ, сопровождал свои действия оскорбительными выкриками в адрес музыканта. В то же время очевидец сообщил телеканалу "Дождь", что в Доме музыки действовали не один, а как минимум пять человек.

По словам источника в правоохранительных органах, в момент инцидента в зале находилось около 500 человек. Газ вызвал болезненную реакцию у ряда зрителей. В целях обеспечения безопасности группе зрителей было предложено покинуть зал для того, чтобы его проветрить. По предварительным данным, подозреваемый в хулиганской выходке уже задержан.

В "Другой России" сообщили, что публика покинула зал, и концерт был сорван. Однако источник в правоохранительных органах сообщил "Интерфаксу", что через некоторое время музыкант возобновил концерт.

Отмена концертов

В первой половине августа Макаревич анонсировал благотворительные поездки в Славянск, Семеновку и Святогорск на востоке Украины, которые после тяжелых боев оставили ополченцы Донбасса. Там он дал небольшие концерты для детей, пострадавших от военных действий. Этот шаг музыканта вызвал осуждение части российской общественности и СМИ. Некоторые посчитали, что он выступал перед украинскими силовиками. В августе депутат Госдумы Евгений Федоров предложил лишить Макаревича российских госнаград за действия "антироссийского характера".

В последнее время Макаревич столкнулся с отменой концертов в ряде городов России. Так, в Кирове выступление музыканта было отменено организатором. Концерты Макаревича были отменены также в Петербурге, Новосибирске, Самаре и ряде других городов.

Макаревич считает, что против него ведется кампания, порочащая его имя, а связано это с его позицией по поводу ситуации на Украине. В феврале музыкант выступил против ввода российских войск в Крым, а в марте принимал участие в антивоенном марше в Москве».

* * *

Бесславный конец эстрадной карьеры Макаревича, в принципе неплохого музыканта и где-то и для кого-то даже культовой фигуры в недавнем прошлом – весьма поучительный пример для «креаклов». «Миротворческая» позиция ряда представителей российской образованщины, попытки «просто призывать к миру» в разгар войны, которую народ Новороссии считает сугубо оборонительной и потому справедливой, стремление встать «над схваткой» в тот момент, когда противостояние либерально-нацистскому режиму нынешнего Киева буквально на глазах сплачивает не только русскую нацию, но просто порядочных и не замороченных пропагандой людей по всему миру, в конечном счете всегда приводит к весьма специфическому «миротворчеству», основанному на идее безоговорочной сдачи на милость победителя пророссийски настроенных жителей Донбасса и других русскоязычных украинских регионов. Макаревич попробовал изображать из себя незаинтересованного, неполитизированного художника, который вдруг проникся жалостью к детям беженцев. Он как-то вдруг подзабыл, что на территорию России поток беженцев на порядок больше; нам как-то позабыли рассказать, что детей этих на его концерт согнали фактически в добровольно-принудительном порядке просто потому, что они не знают, кто такой Макаревич, в силу чего была определенная гарантия того, что его там не освистают; позиция «над схваткой» быстро трансформировалась в чисто манипулятивную позу «против войны» с одобрением ее главных разжигателей. Макаревич сам активно вмешался в политические игры, забыв, что кроме политтехнологий и продюсеров существует еще Та, с коей никак нельзя ссориться артисту – то есть Публика. Освистывать артиста и кричать ему «на мыло» - священное право публики, и здесь не спасут ни двадцать тысяч московских грантополучателей, большая часть которых, видимо, сочувствует Макаревичу, ни заступничество властей, к коим вдруг позорно-верноподданнически начал апеллировать освистанный артист. Это вполне в духе нашей либеральной образованщины: демонстративно «класть» на власть, отрабатывая очередной грантик, но, столкнувшись с противодействием подлинного (то есть патриотического) гражданского общества – униженно просить ее защиты. Макаревич никак не может примириться с тем, что с ним случилось главное несчастье, которое только может приключиться с артистом – его разлюбила публика! А публика, как ни крути, всегда права. Макаревич вдруг, неожиданно для многих и для него самого, стал очень нелюбимым артистом. А с этим уже ничего не поделаешь. Пора начинать серию концертов для остатков разгромленной нацгвардии. Ну, или менять профессию. На телеканале «Дождь», в любви к коему недавно признался Порошенко, под специальный грант, небось, найдется местечко.

А распылять на концерте перцовый газ – это, конечно, очень нехорошо…


Поделиться:

Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~loevJ



Чтобы оставить комментарий, вам необходимо