Плачь, Россия!

Поделиться:
23.10.2015



В.В.Маяковский: "Искусство — это не зеркало, в котором отражается время, а молот, его формирующий"

россия.jpg


Значительная часть людей, к сожалению, до сих пор искренне считают, что телевидение/кинематограф просто отражают реальность, в то время как они её формируют. Если нет этого понимания, если человек не задумывается о том, какие смыслы несёт картина и как влияет на зрителя, на жизнь людей, то он под предлогом, что "это же есть в нашей жизни", примет с экрана любую чернуху, и будет ещё и доволен. Поэтому именно эту простую мысль и стараемся максимально доносить до массового сознания, что "ТВ не отражает, а формирует реальность". 

Как только человек начинает это осознавать, то он понимает и вредность подобных фильмов и то, почему на экране надо демонстрировать положительные примеры для подражания, а не выискивать гниль под предлогом свободы творчества


Ура, народ! По России шествует фестиваль «Улыбнись, Россия!» активно разрекламированный как всеобщее благо и бесплатный для зрителей. Девизом к фестивалю "Улыбнись Россия!", стали слова Л. Толстого "Смех - это человеколюбие" без особых пояснений и заморочек - над чем можно смеяться.В программу фестиваля вошли фильмы и мультфильмы, большинство из них - это смех России над спившимся, развращённым и безответственным молодым поколением.

А так как эти комедии не несут в себе осуждения подобного поведения и преподносят нездоровый и потребительский образ жизни как нечто прикольное и весёлое, не чуждое никому,а смех - как призыв к подражанию, соответственно, кинофестиваль "Улыбнись, Россия" - является пропагандой безнравственного, в некоторых фильмах - криминального поведения,и по сути является плачем России над нашим кинематографом.Учитывая, что фильмы сняты на государственные деньги и фестиваль проводится при государственной поддержке (региональных министерств культуры и губернаторов) - это наш плачь над тем, чего мы достойны. Судите сами.

Фильм «Бармен» -алкогольное лобби рекомендует к просмотру.

Центральное место во всей картине отведено алкоголю, который по сюжету обладает чудодейственными свойствами и временно наделяет главного героя Вадика необычайными талантами, харизмой, интеллектом и творческими навыками. Именно под действием коктейлей, которые ему готовит мудрый волшебник-бармен (в фильме все бармены показаны сказочно-добрыми персонажами с магическими способностями), Вадик может по-настоящему раскрыться и проявить себя. А все отрицательные эффекты нетрезвого образа жизни главного героя, которые по сюжету проявляются на следующий день, превращая Вадика в крайне аморальную личность, легко снимаются с помощью ещё одного волшебного средства – рассола. О том, что алкоголь является одной из главных причин множества болезней, смертей, преступлений и, самое главное, влияет на здоровье будущих детей, в этом фильме ни слова.Зачем такой информацией нагружать наивных любителей отдохнуть перед экраном? В фильме использованы различные манипулятивные технологии. Например, внутри бара, в котором наливают чудо-коктейли, Вадик обнаружил фотографии его постоянных посетителей, среди которых много известных личностей, в том числе есть изображение нынешнего президента страны. Кроме того, очень ярко показано состояние эйфории, которую испытывает главный герой, и после таких “светлых” образов то же самое наверняка захочет испытать значительная часть зрителей. Ну а плоский и глупый юмор, большая часть которого основана, в том числе, на обыгрывании различных нецензурных выражений, на эмоциональном уровне помогает сформировать позитивное отношение к рекламируемому товару.Естественно, в этой лживой агитационно-пропагандистской истории пьянствующего главного героя ждёт хэппи-энд. Под конец фильма, вдоволь пресытившись отрицательными и положительными чертами своих коктейлей, Вадик вдруг осознал, что их волшебство было связано с его же характером и увеличивало лишь уже имеющиеся у него положительные черты. Это значит, что он может быть таким и без коктейлей. Узнал он об этом от другого доброго волшебника-бармена, который ранее вещал ему и зрителю про целительную силу рома и текилы, дарующих силу и уверенность выпившим. Фильм – просто инструкция по самопознанию с помощью психоактивных веществ. Алкогольная тема, конечно, не единственный вредный контент, продвигаемый картиной – там также присутствует пропаганда пошлости, безответственности, жизни ради денег и многого другого, что некогда было свойственно только западному кинематографу, а сегодня уже снимается и на государственные деньги в России. Кстати, любопытная деталь – все музыкальное сопровождение фильма на английском языке, в картине не звучит ни одной русской песни.

Технология спаивания в молодёжной комедии “Корпоратив”.

«Корпоратив» - очередной молодёжный фильм, посвященный трем самым популярным темам в российской киноиндустрии: алкоголь, секс и глупость. Главные роли в фильме исполнили актёры, хорошо знакомые российскому зрителю: Николай Наумов и Марина Федункив (“Реальные пацаны”), Мирослава Карпович и Елизавета Арзамасова (“Папины дочки”), Сергей Селин (“Улицы разбитых фонарей”) и Андрей Федорцов (“Убойная сила”) и другие.Сюжет картинырассказывает о старшем менеджере мебельного салона Игоре, который на следующий день после корпоративной вечеринки обнаружил магазин разгромленным. Сотрудники утверждают, что они к этому непричастны. Для того чтобы это доказать, каждый из участников застолья рассказывает, как он провёл ночь после корпоратива.

Первый герой в прошедшую ночь споил целый взвод полицейских. В фильме показывают, как сотрудники правоохранительных органов напиваются до поросячьего визга, орут, матерятся, танцуют на столах, валяются на полу, употребляют наркотики и все это в форме и при исполнении служебных обязанностей. Вот такой образ полицейского демонстрируют российскому зрителю.

Второй герой, который по сюжету женатый мужчина, пьяный за рулём возвращается с корпоратива. По пути ему встречается абсолютно пьяная девушка Лариса (которую играет Ксения Собчак), он соглашается ее подвезти и планирует переспать с ней, но врезается в полицейскую машину. После чего появляется два толстых полицейских, которые ведут себя абсолютно по-идиотски.

Третий герой возвращается после празднования к себе домой и встречает на лестничной клетке своего отца, которого мать прогнала за измену. Отец приглашает в квартиру сына своих подруг, они все вместе пьют водку, отец спит с обеими и предлагает тем же самым заняться сыну. Потом приходит мать, отца забирает, и сын проводит ночь с двумя женщинами.

Четвертый герой возвращается после праздника к себе домой, бреет грудь, и демонстрирует из окна прохожим свои гениталии.

Пятая героиня девушка по имени Маша, после корпоратива идет со своей подругой в ночной клуб, где отдаётся в туалете первому встречному, поверив, что он возьмёт её с собой на Мальдивы. Маша со своей подругой также выпивают больше 10 бокалов коктейлей.

Шестая героиня после корпоратива пытается забрать свою дочь с вечеринки, которая проходит в частном доме одного из друзей дочки. Мать с криками и ругательствами бегает за дочерью, которая её не слушает и отказывается идти домой. В этой сцене с алкоголем и табаком показан уже более молодой контингент, по внешнему виду либо школьники, либо студенты.

Описанный выше пьяный и пошлый шабаш называется молодёжной комедией и был выпущен компанией EnjoyFilms совместно со студией Disney.

Кроме самого сюжета, в фильме есть большое количество слоганов и фраз, помогающих алкогольным компаниям реализовывать технологию “культурного спаивания” российских граждан. Перечислим только основные:

Сцена с полицейскими (17-ая минута):

- Может, мы не будем пить?

- А с каких это пор мы перестали радоваться и отмечать успехи друзей?

(алкоголь = радость?)

Там же (18-ая минута):

- Давай, налей.

- Нет, я же не пью.

- А это что? (указывает на пустой бокал)

- Да, это же пиво.

(Пиво – не алкоголь?)

Сцена “отец с сыном” (40-ая минута):

- Ты че трезвый?

– Так завтра же на работу.

- Иногда мне кажется, ты не мой сын.

(Не пьёшь, значит не сын?)

В ожидании корпоратива (9-ая минута):

“Мы так и будем сиськи мять? Или бухаем, или я ухожу”

(корпоратив = пьянка?)

Вторая тема, полностью раскрытая в фильме, – это секс, и все, что с этим связано:

Сцена “отец с сыном” (41-ая минута):

- Что делать будем?

- Уж точно не чай пить. Сколько мы с тобой не виделись, по душам не говорили. Давай баб позовём.

Девушка только что переспала с отцом и предлагает себя сыну, который до этого отказался переспать с другой девушкой отца Таней (44-ая минута):

- А тебе что, Танька не понравилась?

- Нет, просто так вышло.

- Ну, тогда пошли.

- Нет, просто папа с вами изменяет моей маме, как-то это неправильно.

- Вот если бы он ей с тобой изменял, вот это было бы неправильно.

В фильме употребляются такие слова и выражения, как: “урод”, “тупая жирная свинья”, “говно инициативное”, “быдло”, “шлюха”, “шалава”, “ссыкуха”, “шваль”, “говнючка”, “сволочь”, “морда оленья”, “не обосрись от важности, пельмень”, “хамло”, “засранка”, “гнида” и т.д.

Фильм «14+» - пропаганда ранней сексуализации от Министерства культуры

Этот фильм презентован министром культуры и мэтром отечественного кинорынка Н. Михалковым как правдивая история жизни, светлая и чистая о любви четырнадцатилетних подростков. На первый взгляд, после просмотра создаётся впечатление, что в фильме совершенно нет смысла: гипертрофирована показана убогость нашего общества на фоне отношений подростков. Однако, не спешите. Окончание фильма – диалог главных героев. Сцена перед этим диалогом: мама подростка Алёши возвращается домой утром и видит в постели рядом с сыном Вику, которая очень уверенно смотрит на неё (лежит на постели рядом с ним с голой грудью), мама (а не Вика) покидает дом в слезах. У Алёши (по сюжету часто показывают глаза, в которых) вроде бы есть раскаяние.Но, при этом там, где должно быть отрезвление, звучит последняя фраза Вики: Но, ведь всё нормально?Парень улыбается и отвечает спокойно: Всё нормально.И потом сразу начинаются титры под песню "мы пьяными родились, мы пьяными умрём". То есть в 14 лет, по мнению авторов, секс - это нормально. Также как нормально, что родители бессильны перед правильным воспитанием детей.

Положительных героев из старшего поколения в фильме нет.Разве только мама Алёши - неумелая в воспитании, в активном поиске спутника жизни, с распущенной, помешанной на мистике подругой, но любящая сына (связала ему свитер и в конце фильма плачет, узнав, что сын рано "повзрослел").

Образ старшего поколения:

- это образ учителей (психованная и в развратной одежде учительница с ужасным и неадекватным поведением, либо пьющий инфантильный учитель),

- образ полицейских (безразличных и не пришедших на помощь герою, не исполняющих своих обязанностей),

- образ безразличных и туповатых родителей Вики в майках с надписью "Россия",

- по ходу фильма зрителя пытаются развеселить сценами с поджогами стариков.

Фильм пронизан похотью с первых минут – когда главный герой видит эротическую сцену в кино, и мама срочно показывает ребенку книжку по половому просвещению, изобилующую весьма откровенными картинками- и далее, на протяжении всего фильма нам показывают глотающего слюну мальчика, то заглядывающего под блузку девочке, в которую влюблен, то разглядывающего и поглаживающего курсором откровенные фотографии этой же девочки в социальных сетях.Первый поцелуй сопровождается страстным пыхтением и раздеванием. Но ещё более «взросло» изображена 14 летняя девочка Вика,которая ведёт себя (особенно в последних кадрах) как видавшая виды девица.Вы еще не забыли, что это фильм о детях и светлой любви? Вот, как, оказывается, выглядит любовь.

И конечно же, любовь без спиртного невозможна. Как пособие для детей показана совершенно недетская подготовкагероев к первому свиданию.

Он: подготовил ликёр и малину (странно, что не клубнику),

Она: со знанием дела оценила его подготовку, пьёт коктейль, ведёт себя как профессиональная соблазнительница, без каких либо раздумий помогает ему уложить себя в постель.

Итог любви - они в квартире просыпаются вместе, мама ретируется на улицу перед "чистой и светлой" любовью. Конец фильма.

----------


Добавим к этому, что большинство фильмов кинофестиваля выпущены как 12+ и 16+ и несмотря на то, что согласно Федерального Закона № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» ст.20 "Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Феде рации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, осуществляютсяфедеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации", никому до сих пор неизвестен тот таинственный федеральный орган исполнительной власти, который должен проверять возраст детей, посещающих кинотеатры на данных просмотрах

Ведь не поставишь же в каждый кинотеатр по сотруднику этого федерального органа исполнительной власти. Также как неизвестна та многочисленная армия чиновников, которая необходима для контроля каждого продавца в магазинах страны, продающего продукцию 6+ 12+ 16+. Реального и действующего механизма для контроля исполнения этого единственного закона, который судя по названию, должен защищать наших детей, в нём просто не предусмотрено.

А ваши губернаторы знают, как называется в вашей области федеральный орган, который контролирует на кассах кинотеатров и в магазинах процесс приобретения детьми любой информационной продукции не по - возрасту? Может быть ваши уполномоченные по правам ребёнка защищают детей от вредной информации? Спросите у них!

А пока смотрите друзья и плачьте о будущем детей в нашей стране.


Светлана Боженова, Председатель общественной организации "Родительское собрание Тульской области"

Материал создан при поддержке информационного портала «Научи хорошему» представителями некоммерческого партнёрства в защиту семьи, детства, личности и охраны здоровья «Родительский Комитет».


Поделиться:

Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~93xje



Чтобы оставить комментарий, вам необходимо