Майдан и война начинаются в школе. Программа К.Семина "Агитпроп"

Поделиться:
03.03.2015
Недавно мы писали о программе модернизации детских движений в Забайкалье. Очередная чудовищная страница реформ в образовательно-воспитательной сфере под видом "инноваций". Суть ее сводится к полному контролю психосферы ребенка, взращиванию нужного человеческого капитала с нужной системой ценностей и нужных компетенций по заказу власти. Причем с разделением на 4 касты: управленцев, рабочих, обслугу и брак.

А власть в Забайкалье, надо признать, странноватая: губернатор и его команда - выходцы из Московской школы гражданского просвещения, которая финансируется 17 иностранными фондами и правительствами. И не зря регион получил название "Регион пятой колонны".

Известный журналист Константин Семин посвятил теме коммерциализации образования и конкретно читинской Программе модернизации детства в Забайкалье сюжет в "АГИТПРОПЕ" на телеканале Россия-24:

НАШ САЙТ НА РОССИЯ-24.png

«Образование должно быть дифференцированным, вариативным и персонализированным. Оно должно стремиться к демассификации – отмене единообразного обучения», - говорит главный разработчик государственных стандартов общего образования в России".


Чтобы ускорить демассификацию образования в Хабаровском Крае, где выступал Кондаков, экспериментально внедряют теперь институт тьюторства по британской модели интернатного типа. Тьюторы заменят классных руководителей, помогут школьникам самим выбирать себе предметы. Не менее чудное открытие продолжает готовить для родителей главный штаб по реформированию отечественного образования Высшая Школа Экономики. В Москве под ее надзором формируются новый университетско-школьный кластер.

На вопросы отвечает Лев Любимов, заместитель научного руководителя НИУ ВШЭ, доктор экономических наук.

– Как вы относитесь к тому, что в школах все больше платных услуг? Образование становится менее доступным.

– Правильно. Таки и должно быть. Сто лет назад общее образование получал небольшой процент населения.

– То есть качественное образование, по-вашему, должно стать привилегией богатых?

– Сейчас модно жаловаться, что народ у нас живет бедновато. Когда я слышу это, сразу же прошу: «Покажите, кто конкретно бедствует».

– Вам тут же возразят: посмотрите, что творится в провинции. Как там пробиваться Ломоносовым?

– В некоторых местах уже некому пробиваться. У нас в деревне живут молодые ребята, которые работать не будут ни при каких обстоятельствах. Я считаю, что не нужно всем выдавать аттестаты. Сдал ЕГЭ ниже 40 баллов – а это уровень знаний за 5-й класс – вот тебе справка.

Давайте называть вещи своими именами. Называется это социал-дарвинизм. Сначала по рецептам такие же докторов, профессоров разрушим экономику, приватизируем ключевые отрасли, в том числе фабрики по выпуску учебников. Доведем деревни до скотского состояния, а потом разделим людей на эффективных и неэффективных, на тех, кто достоин аттестата и тех, кто достоин чистить сапоги.

Новости из Забайкальского Края приходят, что там хотят внедрить новый образовательный проект. С ясельного возраста дети сортируются на 4 касты: пролетариат, сельский рабочий, креативный класс, обслуга. Подразумевается и определенный процент выбраковки.

Вот цитата из Программы с портала "Иван Чай":

«….Речь идет о тех, кто представляет из себя проблему для любого здорового общества, разного рода бездельников, маргиналов и несовершеннолетних преступников, не имеющих никакого отношения к эффективной капитализации страны. Для отбракованного человеческого капитала потребуется особая производственная линия по перевоспитанию и постановке в строй самых неподдающихся.»

Не напоминает рассуждения об отбракованном человеческом капитале Донбасса? Все эти филантропические инициативы, – какой сюрприз, – опираются на помощь крупного бизнеса и пекущихся о российских детях иностранных фондов. Дорожки, протоптанные фондами в российские детсад, школу, университет никак не желают зарастать. И когда в федеральном университете имени Ельцина то телемост с Ярышевым организуют, то о распаде страны поговорят с иностранным консулом, то об аннексии Крыма с представителем Евросоюза – это не нонсенс, это норма.

Вот как оценивает ситуацию в целом Сергей Рукшин, руководитель питерского математического лицея №239,  воспитавшего для страны Григория Перельмана и Станислава Смирнова, лауреатов самой престижной в мире премии по математике:

«Двенадцать лет непрерывных реформ поставили наше образование на грань, за которой его уже не будет. Из системообразующего института нации, который формирует нас как граждан этой страны, оно превращается в услугу. Мы выдаем бумажки недоученных бакалавров, которые знают реальную жизнь хуже, чем выпускники техникума много лет назад. Они воспринимают страну как место работы. А место работы в случае чего можно и поменять... У нас так мало великих учителей, потому что учителям приходится работать в скотских условиях. Преступление против страны – позиционировать образование как услугу. Педагог не шлюха. Образование – это системообразующий институт нации, который мы утрачиваем».

Болонская система порождает интеллектуальных болонок. Какой уж тут князь Владимир! Забудьте о князе Владимире, и не Владимир вообще, а Володимир, он основал Украину. Не спорьте, просто надо осознать, наконец, война с пушками и минометами – это терминальная стадия болезни. Майдан и война начинаются в школе, а школа – это производная от общей экономической модели. Если твоя экономика напоминает джунгли, то и твои дети будут похожи на Маугли. 

За дымовой завесой из иностранных дефиниций и терминов демонтаж нашего массового сознания продолжается. Министр образования на днях летит в Америку, ведь от санкций не должна страдать программа образовательного обмена. А дальше он намерен возглавить экспедицию лучших школьников к Северному полюсу. Дело, безусловно, хорошее.

Это была «Агитация и пропаганда». Скоро увидимся. Мир вашему дому.

К.Семин 

Программа "Агитпроп" от.28.02.2015 "Вести"



Поделиться:

Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~JzhwT



Чтобы оставить комментарий, вам необходимо



Поддержать проект

Сумма: 

Способ пожертвования: