Обращение в поддержку запрета ЕГЭ

Поделиться:
31.05.2016
егэдеб.jpg
Одна из общественных акций против ЕГЭ в российских школах

Законодательным собранием Карелии 26 мая 2016 г. в Госдуму РФ внесен законопроект об отсоединении ЕГЭ от школы. Общественный Уполномоченный по защите семьи в СПб и ЛО направил Президенту РФ, в Госдуму РФ, в Совет Федерации РФ обращение с просьбой о принятии закона. 

1. Просим всех неравнодушных граждан страны поддержать инициативу карельских депутатов, направив в Госдуму РФ слова поддержки законопроекту № 1083547-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (об отсоединении ЕГЭ от школы) по адресу http://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/message/


Содержание:
2:12 Откуда пришла идея внедрения ЕГЭ. Источники разрушения российского образования.
10:58 Как поступить из деревни? Советское образование.
13:24 ЕГЭ и поступление в ВУЗ недостатки.
26:32 Общее снижение уровня образования, причина ЕГЭ?
21:20 ЕГЭ как управленческий ресурс.
23:36 Переформатирование населения РФ через школы.
26:32 Умышленное изменение сознания молодежи.
39:24 Необходимость возврата к советским стандартам образования, включающим и профессиональные школы и фундаментальное высшее образование. 

Текст Обращения в поддержку отмены ЕГЭ от аппарата Общественного уполномоченного по защите семьи Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

1. Президенту РФ В.В. Путину
2. Председателю Государственной Думы РФ С.Е. Нарышкину
3. Главам фракций Государственной Думы РФ
4. Членам Комитета Государственной Думы РФ по образованию
5. Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко
6. Председателю комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре
З.Ф. Драгункиной

Копия:
1. Заместителю председателя Комитета Законодательного собрания Республики Карелия по образованию, культуре, спорту и делам молодежи Г.В. Васильевой
2. Заместителю председателя Конституционного Комитета Законодательного собрания Республики Карелия А.А. Меркушеву

Уважаемые народные избранники!


В нашей истории повторяется один и тот же сценарий – хочешь изменить народ, начни менять школу. Пятнадцать лет мы наблюдаем, как разрушается российское образование, идет оглупление молодежи, переформатирование народа. Тысячи обращений о пагубности образовательных реформ и ЕГЭ от учительского сообщества, ректоров и деканов ведущих ВУЗов страны, родительского сообщества игнорируется полностью. 

Недовольство и недоверие к политике Министерства образования достигло огромных масштабов. Люди начинают искать альтернативные возможности для образования детей. Мы видим, что государство в лице Минобрнауки постепенно слагает с себя ответственность за образование и отказывается от контроля за уровнем образования, оставляя за собой гарантии только базового ничтожно низкого образовательного уровня. 

Такая политика разрушительна для страны! 

Уничтожая школу, мы оставляем государство без научных кадров, инженеров, врачей и т.д. Возможно, это и нужно тем, кто затеял реформы. 

Подписанные документы и доклады (см. приложение), в которых признаются высокие достижения советской системы образования, с одной стороны, и тут же предлагается ее «модернизировать», с другой, путем отказа от базовых принципов - всеобщность, бесплатность и фундаментальность, свидетельствуют о планомерном разрушении высокого уровня образования, которое досталось нам от СССР.

Советская система образования являлась одной из лучших в мире. Это было признано за рубежом. Множество статей и книг было издано в США на мотив брошюры «Почему Иван, обучающийся 10 лет, знает больше, чем Джон, обучающийся 12 лет?». Разрушение образования у нас в стране видится как широкомасштабная диверсия против РФ.

Законодательная инициатива карельских депутатов об отсоединении ЕГЭ от школы – первая разумная попытка остановить катастрофические последствия реформы образования, поскольку именно ЕГЭ является основным источником проблем. ЕГЭ приучает детей работать лишь в тестовом режиме, обучение превращается в натаскивание к тестам. ЕГЭ демотивирует от серьезного изучения литературы, русского языка, математики, истории и др., отучает школьников от глубоких рассуждений, а значит, не позволяет развиться полноценной личности, формируя общество слабых умом потребителей. 

Результат ЕГЭ по закону действует 4 года. Обязанность ВУЗа принимать любых выпускников по ЕГЭ 3-4летней давности – это катастрофа для образования, поскольку спустя такое время в отсутствие какой-либо подготовки к вступительным экзаменам абитуриенты категорически не способны к нормальному освоению курса высшей школы.

Сам уровень ЕГЭ является издевательски-низким, наличие в нем некого раздела «с» со сложными заданиями никак не решает проблему, поскольку проходными заданиями для получения аттестата являются элементарные задачки, доступные смышленому дошкольнику. Все это ведет к массовой деградации российского населения, и создает реальную угрозу национальной безопасности.

Отметим также, что ЕГЭ лишает школьников шанса нормально подготовиться к поступлению в конкретный ВУЗ, каждый их которых имеет свою систему обучения и требования. Тем самым подрывает возможность набора студентов, нацеленных и готовых к обучению в конкретном ВУЗе. В связи с этим нарастает вал недовольства самих студентов, которые на первых курсах ВУЗа осознают свое несоответствие требованиям ВУЗа, по причине чего отказываются от учебы.

Демонтаж образования, который проводится в РФ, весьма напоминает содержание плана «ОСТ», разработанного Гитлером для славян. Так, Гитлер говорил: 

«Образование опасно. Каждый образованный человек — это наш будущий враг. … Ни в коем случае не следует давать местному населению более высокое образование. Если мы совершим эту оплошность, мы сами породим в будущем сопротивление против нас. Поэтому вполне достаточно обучать местное население только чтению и письму».

Полагаем, ЕГЭ противоречит цели, поставленной Стратегией национальной безопасности РФ (утв. Указом Президента № 683 от 31.12.2015 г.): 

«Повышение социальной мобильности, качества общего, профессионального и высшего образования, его доступности для всех категорий граждан, а также развитие фундаментальных научных исследований» (п. 67). Без ликвидации ЕГЭ категорически невозможно исполнение задач, поставленных в п. 70 Стратегии: «Повышение роли школы в воспитании молодежи … на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей»; «повышение качества преподавания русского языка, литературы, отечественной истории…».

Мы всецело присоединяемся к инициативе карельских депутатов, настоятельно просим вас как народных избранников поддержать законопроект № 1083547-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», и тем самым остановить тотальное уничтожение нашего государства через разрушение массового, доступного, фундаментального образования.


Приложение:

1. В Докладе Всемирного банка (с грифом «Конфиденциально» 1994-95 гг.), выпущенного при поддержке Фонда Д. Сороса, Правительств Великобритании, Франции, Японии и др. «Россия: образование в переходный период» была обозначена основная цель реформы российского образования: «реструктуризировать эту добившуюся больших достижений в прошлом систему…, чтобы она могла удовлетворить новые потребности непланового рынка». Рекомендовалось:

- устранить «несправедливость и неэффективность экзаменационной системы», что и стало обоснованием для введения ЕГЭ.

- установить «минимальные стандарты гражданственности», которые сводятся к «способности правильного чтения карт, объяснению на иностранном языке, правильному заполнению налоговых деклараций,… терпимости к другим социальным группам»; 

- «закрыть профессиональные училища…» и т.п. 

2. Концептуальная юридическая база для демонтажа российского традиционного образования содержится в т.ч. Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г. (утв. распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р). В ней прямо запланирован отказ от системы массового образования. 

3. В Докладе ректора Высшей школы экономики (участвовавшей в разработке реформ образования) Я. Кузьминова «Цели реформы системы образования» 2004 г. прямо говорилось о необходимости отказа от трех базовых принципов образования – всеобщность, бесплатность и фундаментальность.



С уважением, Общественный уполномоченный по защите семьи
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Ольга Николаевна Баранец       



Источник

Поделиться:

Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~Io8HL



Чтобы оставить комментарий, вам необходимо