Уроки порнографии в немецких школах.

Поделиться:
09.11.2014

Надо заметить, что в России, вместо предмета о культуре семейной жизни, о нравственности, об ответственности и ролях мужчины и женщины в семье, половое просвещение среди подростков продавливается через Минздрав под предлогами "санитарно-гигиенического просвещения", "предотвращения нежелательных беременностей в подростковом возрасте" и пр. Хотя всем при этом известно, что самый надежный и самый верный метод - это целомудрие.

Половое воспитание в школах. Под маской разнообразия

статья в газете "Франкфуртер Альгемайне"

Немецкая средняя школа. Дети должны показывать их любимые позы, планировать работу борделя, практиковаться в массаже. Сексуальное просвещение преступает все границы. Политика этого хочет. Защитники детей бьют тревогу.

В земле Северный Рейн-Вестфалия мальчики с восьмого класса должны сдавать на водительские права. Но не для вождения автомобилей и автотранспортных средств, а совсем другие: тот, кто сдаст теорию и выдержит практический экзамен, получает водительские права на "управление презервативом". Для этого есть пакет с силиконовым пенисом, повязка на глаза, тренировочные и экзаменационные задания, а также презервативы.

Этот проект предложен рабочим объединением по работе с молодёжью земли Северный Рейн-Вестфалия, сотрудники которого и принимают эти экзамены. Субсидируются это министерством семьи земли Северный Рейн-Вестфалия. Министерство ведёт речь об „учебном материале“ и указывает на то, что федеральный центр медицинского просвещения рекомендует этот проект для школ. В двух национальных федерациях сотрудники из "Pro Familia" принимают такой „экзамен“. 

Школы могут записаться и встать в очередь на этот проект. Затем приходит референт из рабочего объединения земли, приносит „учебный материал“ и, проводит пятичасовую вводную часть. Политически эта форма проектной работы по просвещению детей и подростков очень желательна. Устаревший предмет „Секспросвет“, перекочевал и в предмет биологии, и должен быть ещё более междисциплинарно дополнительно расширен. Зеленые в 2013 году в Баден-Вюртемберг предложили тему „сексуальное разнообразие“ от естествознания, переместить в этику, иностранные языки или социологию.

Кто-нибудь подумал о мусульманах? 

Нечто похожее говорят социал-демократы и "зеленые" в Нижней Саксонии. В марте фракции требовали внести предложение - все учебные программы во всех классах дополнить так, чтобы "реальная жизнь людей различной сексуальной ориентации учитывалась, ей уделялось достаточно внимания и с ней бы адекватно обращались“. Проектные группы такие как сообщество ЛГБТ – Просвещение (SchwullesbischeBiTrans*Aufklärung аббревиатура – SchLAu (schlau по-немецки –хитрец)), должны при поддержке земли проводить в школах проекты по просвещению, - сказано в заявлении. 

Теперь в письменных консультациях спорят о том, что означает слово„адекватно“ . Христианско - Демократический Союз в Нижней Саксонии не хотел поддерживать это предложение  и сослался на закон об образовании и на права родителе именно в вопросах просвещения. Также многие родители считают, что это заходит слишком далеко, они боятся чрезмерной сексуализации своих детей на этих уроках. Ни в коем случае не должно быть дискриминации детей, если они как-то по-другому сексуально развиваются, - говорит исполнительный директор ассоциации Родительские комитеты в нижнесаксонской гимназии Петра Виденрот.

Ассоциация говорит от лица 250.000 родителей в земле Нижняя Саксония. Но их никто не спросил, жалуются Родительские комитеты. Также и с иностранными родителями нет диалога: „Они хоть раз спросили, что думает об этом мусульманская община?“, спрашивает фрау Видерот. Родителей, прежде всего, раздражает, что нет ограничений по возрасту. Никак не регулируется также, кроме того, кто контролирует проектные группы в классе, если учитель не присутствует при этом.

Сексуальное разнообразие в каждый предмет

Один пункт, правда, остаётся неизменным на уроке полового просвещения. Лучше всего, если учитель покинет класс и не будет присутствовать. Вместо того, чтобы, как и раньше, просто проиграть пластинку, требование сегодняшнего дня - положить конец стеснительности и зажатости. Профессиональные секс-педагоги и секс-просветители должны заменить учителя - от студенческого проекта „Безопасно влюблен“ о „молодежи против СПИДа“ (школьный проект „Позитивной школы“) до добровольцев группы активистов из ЛГБТ. Целью является междисциплинарное преподнесение сексуального разнообразия.

Конечно, также и в школьных учебниках. Виденрот посмотрела новый учебник по математике. В одном из заданий описывается дом, в котором живут две бисексуальные женщины, взявшие осиротевшего ребёнка на воспитание. В книге есть и другие дома, - рассказывает Виденрот. Ни в одном из них не проживают отец, мать, ребенок.

Сломать преобладание традиций.

Не удивительно, что некоторые группы людей считают модель традиционной семьи устаревшей. В заявлении "зеленых" на симпозиуме „Гомосексуализм и нормирование гетероотношений в школьных учебниках“ говорится: „Это доминирование представленной здесь картины обычной семьи действует еще более загадочно, чем бывший ранее личным делом каждого выбор сексуальных предпочтений о котором , между тем, ежедневно публично говорят.“

Итак покончено с этим, не нужно ничего скрывать , нужно открыто говорить об этом, лучше прямо в школе. Но далеко не все родители геев и лесбиянок были бы с этим согласны.

Кто же является наставниками , авторами-изобретателями этой новой волны сексуального просвещения? И вообще новая ли она? Особое влияние на неё имеют Общество сексуальной педагогики, GSP, и их соучредитель и член правления Уве Зилерт, профессор педагогики из Киля. Зилерт является посредником гендер-сексуальной педагогики, с помощью которой он хотел бы лишить признаков естественности три жизненных аспекта, таких как семья, гетеросексуальность и генеративность (возрастные границы между поколениями).

Ведущий сексуальный педагог имеет хорошие связи.

Зилерт изучал также процессы социализации общества и работы с молодёжью. Зилерт принадлежит к школе, так называемого, новоэмансипированного сексуального исследования, которую основал сексуальный педагог, ранее в широких кругах хорошо известный и, когда-то пользовавшийся уважением, исследователь сексуальности Гельмут Кентлер. 

Kентлер принимал к себе мальчиков - беспризорников. В начале семидесятых годов он попросил устраивать беспризорников на проживание к отсидевшим срок педофилам. За это педофилы получали пособие от Сената, и Кентлер часто заглядывал к ним - для „контроля“. Никогда не было протеста, никто не поднял хай. Присмотр и забота в обмен на секс - такова была сделка. Как и позднее у Герольда Беккера в Оденвальдской школе. Kентлер в то время дискредитировал себя как учёный и особенно как педагог. 

Тот, кто с тех пор и по сей день ссылается на него, должен иметь очень веские причины для этого. Общество Зилерта предоставляет единственные в Германии печатные материалы для сексуальных педагогов. Зилерт имеет связи, например, например, в федеральном центре просвещения гигиены и здоровья, сотрудником которого он когда-то был. Также он являлся соучредителем основания Института сексуальной педагогики . Совместно с фотографом Макбрайдом, он в девяностые годы работал над книгой „Покажи-ка больше“, намекая на вызвавшую бурные споры книгу Mакбрайда „Покажи-ка“, к которой, в свою очередь, Кентлер написал предисловие.

Зилерт являлся также членом нескольких комиссий, например, комиссии по „Сексуальной этике Евангелической церкви“, комиссии „Сексуальность, насилие и педагогика“ Немецкого общества педагогики, членом которого он также является. Его программу по гендерному мейнстримингу можно прочитать в информационной службе Федерального центра просвещения по здравоохранению.

Членом Общества сексуальной педагогики является также профессор из Касселя Элизабет Туидер. Совместно с Зилертом она опубликовала книгу: „Сексуальная педагогика - думать дальше“, подзаголовок: „Постмодернизм: преступая границы“. 

Туидер с некоторыми коллегами, все в ГСП, написала кроме того, стандартное произведение „ Разнообразие сексуальной педагогики“. Коллектив авторов хочет обучить детей и подростков таким „практическим методам“ "как, например, „куда ещё можно засунуть пенис“, чтобы аспект „разнообразия“ сделать более понятным.
В предисловии своей книги Туидер ссылается прямо на Зилерта и Кентлера. В одном из упражнений 10 - летним ученикам предлагается сообщить о своих любимых позах и о своих любимых видах секса, в это время они должны оживлённо передвигаться по классу под динамическую музыку.

Книга рассчитана на педагогов и на работающих с молодёжью, тираж составляет 3000 экземпляров. Её рекомендует ЛГБТ и Pro-Familia земли Нижняя Саксония. "Pro Familia " является некоммерческой Ассоциацией, которая публично поощряется за счет средств Союза, Земель и муниципалитетов. С этой книгой работали также под эгидой „народной солидарности “. Даже член правления „Немецкого общества профилактики и вмешательства“, использует это на мастер-классах с детьми и подростками.

Школьники должны будут изобретать новые виды секса

В качестве методов Туидер и её соратники хотели бы, как они сами выразились, специально применить "замешательство", "путаницу“ и "неоднозначность". Дети должны показать, что они бы хотели когда-нибудь попробовать в сексе. Инструкция педагогам: „Учитель ведёт урок и принимает, если хочет, участие в упражнении.“ Что дети хотят, никто не спрашивает. Во время массажа для десятилетних на занятиях по теме „Мурашки по коже“, согласно инструкции, достаточно тонкой одежды для того, чтобы можно было бы прочувствовать разные надавливания и различные направления поглаживаний. При этом применение различных техник массажа сначала должны быть показаны учителем. Снаружи, помещение не должно просматриваться, рекомендуют авторы.

Также никак нельзя обойтись без стенгазеты. На ней ученики должны писать всё кажущееся противным, извращённым и запрещённым. Учитель всё конечно должен объяснять. После этого ученики, разделившись на группы должны изобретать галактические виды секса, которые запрещены на планете Земля. К упражнениям со звуками относятся „громкие стоны“ и „Dirty Talk“ – грязные разговоры. Для веселеньких гипсовых слепков отдельных частей тела нужно будет много вазелина, для упражнения „сексуальность во время менструации“ начиная с двенадцати, в ролевые игры может быть вклинен также и групповой секс. Разъясняется также, что такое оральный и анальный секс, Gang Bang, глотание спермы и „новый бордель для всех“. 

Урсула Эндерс из объединения „Нежногорький“ - против сексуального насилия в отношении девочек и мальчиков и считает всё это злоупотреблением властью. В работе её консультации ежедневно пришлось бы работать с большим количеством сексуального насилия со стороны подростков и с замешательством многих подростков - девочек и мальчиков, вызванным в результате сильной порнографиизации общества, говорит Эндерс.

Сексуальная педагогика должна дать ориентацию на границы уважительного обращения с сексуальностью и в то же время создать защищенное пространство для обсуждения различных сексуальных идентичностей. „Многообразие сексуальной педагогики“ работает с сексуальными методами, нарушающими границы и переходящими грани. „Это новая форма сексуального насилия, которая к тому же применяется на подростках через злоупотребление властью “, - говорит Эндерс. В восьмидесятые годы, педофилы уже пытались преподнести сексуальное злоупотребление и нарушение границ между поколениями в качестве передовой сексуальной педагогики.

Сегодня некоторые авторы и сексуальные педагоги использовали бы узаконенные стремления трансгендерного движения для того, чтобы с помощью дискуссии о формах сексуальности наложить отпечаток на старших детей и подростков, что нарушает и ломает их личные приватные границы. Это ни в коем случае не отвечало бы этим требованиям соблюдения личных границ, если бы, например, на групповом упражнении "Секс-товары" 14-летние мальчики и девочки должны были бы приобретать фаллоимитатор, средства для потенции, наручники, фотографии изображающие половой акт или кожаное бельё. 

Эндерс спрашивает: „Как может девочка-подросток чувствовать себя в своей тарелке, если на уроке секспросвета она должна планировать новый бордель для всех и каждого?“.

Дети нуждаются в однозначности и структуре

„Это очень опасно“, - говорит также детский и юношеский психотерапевт Кристина Хеннен из Объединения немецких психотерапевтов. Такая сексуальная педагогика - это попытка взломать естественные границы стыда детей и подростков. Педагоги, которые воспользуются зависимостью ученика , могли бы это принудить к этому послушных детей, считает Хеннен.

Она считает, что мнимый аспект „разнообразия“ и „целостности“ просто проталкивают. „Здесь-то и пытаются скрыть от детей реальность, а также возможные негативные переживания, такие как злоупотребление и насилие “, - говорит психотерапевт. Она считает этот тип сексуальной педагогики "историей с душком". Под знаком „гендера“ обратно возвращается всё то что, что уже в реформаторской педагогике признано как злоупотребление властью. 

„Дети здесь специально вводятся в заблуждение. При этом они в период становления и созревания личности как раз нуждаются, конечно, и в толерантности, а также однозначности и структурах“, - говорит Хеннен. 

Брак и семья снова выходят на первый план

Прокурор идет еще дальше. "В книге находятся довольно четкие инструкции, которые могли бы послужить побуждением для педофилов к злоупотреблению детьми", - говорит следователь, который в течение десяти лет занимается борьбой с сексуальным насилием над детьми и с детской порнографией в интернете. "Похожие тексты я много раз находил в компьютерах преступников пойманных за педофилию", - говорит прокурор. На смерть Гельмута Кентлера в 2008 году, г-жа профессор Туидер совместно с Рюдигер Лаутманн написала некролог.

Бременский социолог в 1994 году опубликовал книгу: „Желание ребенка. Портрет педофила“. В 2006 году Лаутманн был тем не менее, членом консультативного Совета научно-исследовательского проекта „фактическое исследование положения детей в однополых союзам/сожительство“. Для этого проекта он был приглашен Министерством юстиции.

Только в федеральной земле Баден-Вюртемберг так называемое "разнообразие сексуальной педагогики" потерпело поражение. Бернд Заур от Немецкого объединения филологов рад, что родители и учителя вместе смогли предотвратить этот вид сексуального просвещения. В главных направлениях учебного плана, который был отложен на 2016 год, "брак и семья" снова вышли на первый план. Заур также спрашивал об этом детей. У пятиклассников. Он пришел к ним после урока по биологии в класс. „А что вы сейчас проходили?“, спросил он. „Сексуальное просвещение“, - сказали дети. Девочка добавила: „Мы все узнали, но нужно было это сделать позже.“

14.10.2014, от Антье Шмельхэр
Поделиться:

Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~1AZ4S



Чтобы оставить комментарий, вам необходимо



Поддержать региональную общественную организацию «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»:

Сумма: 

Выберите удобный способ пожертвования: