Вывести школьную математику из кризиса.

Поделиться:
24.12.2014

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию, член Генерального совета «Единой России» Владимир Бурматов в среду, 24 декабря, принимает участие в круглом столе «Есть ли будущее у математического образования в России?», сообщает ER.RU.

Трансляция мероприятия доступна на сайте «Парламентской газеты» с 14.00. По результатам дискуссии будут разработаны предложения правительству РФ по исправлению кризисной ситуации в математическом образовании.

«В 2014 году появилось сразу несколько факторов падения школьного образования, в первую очередь – математического. В частности, пришлось снижать минимальные пороговые значения баллов ЕГЭ по математике. Тревожную статистику обнародовал Рособрнадзор. По данным ведомства, многие выпускники российских школ не могут решить элементарных математических задач для 6-7 классов. Опасения высказали также многие эксперты в этой сфере. Все это заставляет задуматься о падении качества преподавания математики в российских школах», - напомнил Бурматов.

Владимир-Бурматов-300x200.jpg

Владимир Бурматов

По его мнению, к упадку некогда передового математического образования могло привести падение качества преподавания математики в школах, возможные проблемы с учебниками и учебными пособиями, снижение квалификации учителей, которое, в свою очередь, могло стать следствием массового уничтожения педагогических вузов.

«Для того чтобы разобраться в этой проблеме, мы собрали основных экспертов в сфере математического образования: директоров ведущих математических лицеев, лучших учителей математики, представителей экспертного сообщества, представителей общественных организаций, занимающихся проблемами образования, представителей Министерства образования, Рособрнадзора, департамента образования города Москвы, депутатов Госдумы от «Единой России». Вместе нам предстоит найти ответ на вопрос, что послужило причиной падения качества математического образования в нашей стране, и попробовать найти выход из этой ситуации», - рассказал парламентарий.

Он подчеркнул, что проблема чрезвычайно актуальна в условиях повышения требований к поступающим в инженерные вузы абитуриентам. «Но с таким уровнем математической подготовки, который мы видим сейчас, мы можем столкнуться с массовым недобором в инженерные вузы», - считает первый зампред думского комитета.

«Результаты круглого стола станут основой для рекомендаций, которые будут направлены нами в правительство РФ для разработки комплекса необходимых мер по исправлению сложившейся ситуации в математическом образовании», - заключил Бурматов.


Источник


Поделиться:

Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~4IgwH



Чтобы оставить комментарий, вам необходимо