Дети Донбасса - на продажу сектам.

Поделиться:
30.10.2014

Дети-сироты Донбасса, секты и индустрия международного усыновления

В июне 2014 года на американском сайте о детях-сиротах на Украине была опубликована прелюбопытная статья. В ней с «наивной откровенностью» рассказано о том, как украинские «церкви» и неправительственные организации поспешили перед президентскими выборами Порошенко организовать перемещение части детей-сирот из Юго-Востока Украины в Киев и западные области, чтобы —«спасти от русской системы, запрещающей усыновлять детей американцами»

Под «церквями» по контексту статьи подразумеваются евангелические секты. В статье также сетуют по поводу того, что «дети-сироты в Крыму теперь недоступны для усыновления в США». В этих сетованиях участвует председатель «Альянса Украина без сирот» — организации, созданной под эгидой евангеликов, при активном участии неопятидесятников, аналог «Альянса «Россия без сирот».

В статье приводятся также высказывания агента одной из организаций, вовлеченных в международное усыновление. Агент жалуется, что руководители Донбаcса, которых он называет «сепаратистами», считают этих детей русскими и возражают против их вывоза на Украину подобными неправительственными и религиозными организациями. Обращает также на себя характерное замечание по поводу того, что «дело осложняется» следующим обстоятельством:

«Из 40000 детей-сирот, находящихся в восточном Донбассе — только 8000 являются сиротами с юридической точки зрения. У остальных есть родителей, которые не имеют возможности их обеспечивать, но тем не менее не лишены родительских прав».

То есть, фактически, речь идет о детях, живущих в интернате.

Публикаций подобного рода на английском языке можно обнаружить немало

Как образно сказано в одной из них, после введения в России запрета американцам усыновлять детей из нашей страны, Украина рассматривается в качестве «мекки» для агентств по иностранному усыновлению в США и их клиентов 

Правда, по количеству отправленных в прошлые годы детей в США Украине далеко до былых «достижений» России. Негодуя о принятом в России запрете, энтузиасты международного усыновления в США грустью вспоминают, каким активным «поставщиком» детей в Америку была наша страна в прошлые годы. 

Если из Украины в последнее время отправляли на усыновление в США около 400 — 600 детей ежегодно, то в России в некоторые годы официальные цифры достигали более 3000 детей в год. В 2005 году в США усыновили более 3966 детей из России.

Последнее время к проблеме детей-сирот активно подключился украинский олигарх Ринат Ахметов. Как сообщают украинские источники, его фонд способствовал тому, что с Юго-Востока было вывезено 10000 детей, из них много детей из детских домов и интернатов. 

Вместе с тем, на Украине уже несколько лет идут программы по «деинституализации», направленные на замену детских домов на фостерную систему западного типа. Аналогичные программы развернуты в России.

И в этом процессе «деинституализации» самое активное участие принимают расплодившиеся на Украине евангелические секты, включая неопятидесятников-харизматов. По собственным словам представителей этих кругов, около 80% «семейного устройства» детей-сирот приходится на евангеликов .

При этом можно найти свидетельства в украинских СМИ о том, что процесс «семейного устройства» часто сопровождается «теневыми» денежными сделками между агентствами, чиновниками социальных служб и т.п. - до 14000 долларов за ребенка, фактически подпадающими под определение торговли детьми. Также сообщается, что нередко семьи набирают большое количество детей для получения денежных пособий. Интересы самих детей при этом не учитываются.

И еще один факт: 30 сентября 2014 года состоялась пресс-конференция, организованная фондом Рината Ахметова, где обсуждался вопрос «спасения детей-сирот из зоны АТО»

О том, что самым верным путем спасения детей было бы прекращение террора против мирного населения со стороны киевских властей, естественно, не говорилось. Зато обсуждали усилия, предпринимаемые для обнаружения детей и вывоза их из зоны конфликта. И опять звучали сожаления, что «передаче этих детей на усыновление» мешает «отсутствие документации», «трудности в проведении процедур лишения родительских прав» в условиях АТО и т.п.

Как известно, попытки властей ДНР эвакуировать детей-сирот в Россию, чтобы спасти их от бомбежек АТО, каждый раз сопровождались воплями со стороны киевских властей и подконтрольных СМИ, в том числе западных, о том, что «Россия крадет детей».

В процессе вывоза детей-сирот с Донбасса активную роль принимает евангелический пастор Петр Дудник, сам приемный отец нескольких детей. Причем церковь «Добрая весть», где он служит, относится к типичным неопятидесятническим организациям.

petr.jpg

А вот подробная информация о детях-сиротах на Украине

В частности, сообщается, что зарубежные усыновители заинтересованы в получении здоровых, маленьких детей, а таковых на Украине дефицит, так как принятый ранее и ныне действующий закон не позволяет отдавать на международное усыновление здоровых детей младше 5 лет.

Действительно, вот статистика международных усыновлений в США. С 1999 — по 30 сентября 2013 года усыновлено из разных стран в США около 250 000 детей. Из них около 90000 — это дети до 1 года, и еще около 90 000 — дети в возрасте 1 — 2 года. Причем 46 111 детей — усыновлено с 1999 года из России.

В конце указанного объявления на сайте Посольства Украины в Нью Йорке можно видеть вот такую «завлекательную» фразу, напоминающую «прайс-лист»:

«Сегодня на Украину приглашаются потенциальные усыновители, желающие взять:

- Детей с инвалидностью.

- Детей старше 10 лет.

- Несколько братьев и сестер старше 8 лет».

Чтобы лучше понять подоплеку происходящего, необходимо более подробно остановиться на участии в процессе «устройства» детей-сирот евангелических организаций. Тем более, что эта сторона дела имеет прямое отношение и к России.

В этой связи следует сказать несколько слов о движении, получившем в США именование «евангелического крестового похода по усыновлению». Данное движение было инициировано и распропагандировано несколько лет назад некоторыми лидерами (например, влиятельным проповедником Риком Уорреном и др.) американской «Конвенции южных баптистов» (иное название «Баптисты Великого Поручения» — «Great Commission baptists») — крупнейшей национальной баптистской ассоциации. Оно было также подхвачено рядом других течений евангеликов, включая пятидесятников и харизматов, и развернуто на международном уровне. Одной из главных организаций, представляющих это движение в Америке и на международном уровне, является созданный в США «Christian Alliance for orphans», сокращенно «CAFO» - "Христианский альянс за сирот".

Лидеры и идеологи движения объявляют, что Бог требует, чтобы евангелики (сборная группа, включающая баптистов, пятидесятников, харизматов и ряд других течений неопротестантизма) усыновляли как можно больше сирот, в том числе из других стран, тем самым обеспечивая рост соответствующих религиозных общин и организаций. За декларируемой целью «крестового похода» — «найти каждому сироте «христианскую семью» и «опустошить детские дома» (заменив их на «христианские фостерные и приемные семьи, и семейные приюты») — ясно прослеживается прозелитизм, использование «проблемы сиротства» для увеличения числа адептов этих деноминаций 

Были организованы многочисленные агентства, обеспечивающие поиск детей-сирот по всему миру для удовлетворения потребностей новой «теологии усыновления». Этот устроенный евангеликами ажиотаж в области усыновления привел к расцвету коррупции в данной сфере и множеству трагедий, когда сиротами, в частности, объявлялись (и передавались на «усыновление») дети из полных, но бедных семей. Или имеющие только одного родителя, например, дети вдов. Или дети, хотя и лишенные родителей, но имеющие других родственников, и т.п. Механизм международного усыновления нередко напоминает торговлю детьми. Поэтому данное явление было подвергнуто серьезной критике рядом экспертов в самих США.

К этому движению активно подключились и религиозные организации евангеликов (особенно неопятидесятников) на Украине и в России. Собственно, указанные выше «Альянс Украина без сирот» и «Альянс Россия без сирот» — фактически являются клонами американского «Christian Alliance for Orphans» (CAFO). Между СAFO, рядом других сходных организаций и указанными альянсами существует тесная связь и «партнерство». Недаром в программах вывоза детей с Донбасса активное участие принимает известный неопятидесятник Петр Дудник. Спрашивается, кто защитит «социальных сирот» Донбасса от попадания в сектантские сети?

Разумеется, и в России существует реальная опасность попадания ребенка-сироты под видом «семейного устройства» в секты неопятидесятников и др.

При этом надо учитывать способность сект к мимикрии, стремлении выдавать себя не за то, что они есть на самом деле. В качестве примера можно привести организации неопятидесятников (неохаризматов), выдающие себя за «обычных протестантов». Они особенно активно стремятся к участию в усыновлении и других формах семейного устройства детей-сирот, за счет чего естественно растет число их адептов.

Неопятидесятники (неохаризматы) — самая крупная секта из числа так называемых «новых религиозных движений» в России. Это — грубая магически-оккультная система, построенная на психическом манипулировании и контроле сознания. Она не может считаться христианским движением ( за которое оно себя выдает), так как многие её практики абсолютно несовместимы с христианской традицией. У человека, вовлеченного в подобного рода секту, развивается своеобразная наркотическая зависимость от состояний эйфории, индуцируемых «пасторами» во время харизматических «молений». И он уже не может обходиться без «языкоговорения», «повержения в Духе», «молитвы мук рождения» и других сектантских харизматических психопрактик. Таким образом он становится крепко привязанным к харизматической секте — подобно тому как наркоман является привязанным к наркотикам. Поэтому ведущие специалисты в области изучения новых религиозных движений причисляют неопятидесятнические религиозные организации к неокультам деструктивного и тоталитарного характера ,Международная научно-практическая конференция Неопятидесятнические секты в России — угроза религиозного экстремизма, Саратов, 2005 г.: 3rd Meeting of the Inter-Orthodox Network for Initiatives and the Study of Religions and Injurious

К сожалению, в России (как очевидно и на Украине) нет юридических механизмов, защищающих права ребенка-сироты на сохранение его культурной и религиозной идентичности при передаче на «семейное воспитание», например, в «замещающую семью», на усыновление и т.п.

А вместе с тем, у большинства современных сирот имеются родственники (например, бабушки, дедушки и др.), пусть они даже и не могут воспитывать по разным причинам (пожилой возраст, проблемы со здоровьем и др.) этих детей.

Да и вообще, каждый ребенок — это верхушка рода, стоящего за ним. Как же можно отправлять ребенка, например, с православными корнями, в семью адептов другой религии, в том числе какой-нибудь секты?

Или ребенка из не религиозной семьи, более старшие члены которой были обычными советскими людьми, ветеранами Великой Отечественной Войны и т.д. Почему за счет ребенка, рожденного в такой семье, нужно пополнять число адептов религиозных традиций, чуждых культурным и духовным корням данной семьи? А в случае так называемых «новых религиозных движений», и страны в целом.

Пусть даже родители ребенка имели несчастье стать тяжелыми алкоголиками или наркоманами, но ведь каждый ребенок — это представитель своего рода, а не только сын или дочь своих биологических родителей.

Кстати, за рубежом нашлись законодатели, обратившие внимание на этот вопрос. Вот два примера. В штате Нью Йорк в США действует закон, обязывающий социальные службы учитывать религиозную принадлежность биологической семьи в случае необходимости помещения ребенка в приемную (фостерную) семью и без разрешения биологической семьи ребенка не передавать его фостерным воспитателям с другой религиозной принадлежностью.

Подобный законопроект внесен для продвижения в 2012 г. и в штате Нью Джерси:

Игнорирование религиозного фактора недопустимо с точки зрения соблюдения права ребенка на сохранение своей культурной и религиозной идентичности (важность уважения которой, между прочим, подчеркнута в Конвенции о правах ребенка). Не говоря уже о том, что неокульты могут оказывать деструктивное воздействие на психическое здоровье человека, препятствовать его социальной адаптации, и т.п.

В заключение, хотелось бы привести цитату из статьи украинского психолога и социального работника, опубликованной восемь лет назад, в 2006 году. В этой статье под названием «Секты в городе» автор как раз обращает внимание на проблему использования многочисленными сектами детей-сирот в своих интересах. К сожалению, этот материал не только не утратил свою актуальность, но в свете происходящих ныне событий представляется еще более злободневным.

«Сложилось впечатление, что религиозные организации поделили область на зоны своего влияния. Все они работают с разными возрастным группами населения. Те, с кем столкнулась я, работают с детьми-сиротами. Это-то и настораживает. Иностранные миссии внедряются в сферу образования нашего государства для организации своей миссионерской деятельности (cui bono?). Это наиболее мощная зона влияния на людей. Сфера образования детей-сирот еще и менее всего контролируется государством, в силу определенных причин (законодательная база). Можно действовать почти бесконтрольно… Происходит скрытое манипулирование личностью ребенка. Наносится скрытый ущерб здоровью, который проявит себя через определенный период времени. Но главное в том, что иностранные миссионеры внедряют определенные подсознательные формы коллективного поведения (дети не имеют социальных связей с родственниками, имеют глубокую, порой на уровне подсознания, обиду на общество), которыми можно будет воспользоваться в нужный период и получить в ответ определенные, необходимые им, формы реагирования группы людей. Это даст возможность этим организациям в будущем оказывать влияние на политический строй нашей страны. Ведь сфера их влияния… распространилась на все областные и не только областные интернаты, некоторые училища… Так что, дети-сироты — политический инструмент в руках религиозных организаций? И будущая политика нашей страны формируется уже сейчас, в интернатах, детских домах, училищах? В данный момент Украина является полигоном для религиозных идеологий иностранных организаций. Кто это остановит?»

Сайт Донецкой Епархии



Поделиться:

Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~oforl



Чтобы оставить комментарий, вам необходимо