МИД РФ в ООН обозначил четкую просемейную позицию!

Поделиться:
24.09.2014

Даже не верится, что мы дожили до этих светлых дней, когда представитель российской делегации говорит на Генеральной Ассамблее ООН не подобострастные склизкие формулы, а правду! 

Заместитель Министра иностранных дел России Г.М.Гатилов на специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН по обзору осуществления Программы действий Международной конференции по народонаселению и развитию говорит все те правдивые вещи, которые до недавнего времени можно было прочитать лишь на небольших сайтах - о том, что "устойчивое развитие планеты" - это необязательно сокращение населения планеты, что ЮНФПА - Фонд ООН по народонаселению - должен вернуться к истинному смыслу понятий, которые декларируются, что мы не собираемся играть в странные социальные игры под названием "права меньшинств" и "гендерная повестка" и что "репродуктивные права" - это не только доступ к презервативам и противозачаточным, как диктует ЮНФПА! 

Неужели наша страна начинает действительно выздоравливать? 

Вспоминая слова одного из членов Европарламента, выступавшего на Международном форуме "Многодетная семья и будущее человечества", теперь мы знаем, что благодаря четкой просемейной позиции России, и другим нормальным странам стало проще объединяться вокруг античеловеческой повестки - сочетания гомосексуального и феминистского диктата по созданию социального хаоса. Ведь до сих пор даже некому было противостоять гендерной диктатуре законов и социальных норм, столь агрессивно навязываемых через подкаблучные США институты международного права и их фонды - ООН, СЕ, ЮНФПА, ЮНИСЭФ и пр.

То, что озвучил сегодня господин Гатилов - это объявление войны гомодиктатуре и программам социальной инженерии по депопуляции, начало осознанной войны традиционных ценностей с извращенной идеологией гендеризма, уже больше 30 лет довлеющей над всей политикой наднациональных структур. 

Итак, дипломатически построенная, но правдивая речь господина Гатилова:


"Уважаемый господин Председатель, 

Программа действий Международной конференции по народонаселению и развитию (МКНР) является добротным фундаментом для многостороннего сотрудничества по всему спектру тематики народонаселения. 

Принятый в Каире в 1994 году документ остается актуальным и востребованным в контексте современных демографических процессов. Рассматриваем обзор Программы действий как важный вклад в обеспечение учета указанной проблематики в Глобальной повестке дня в области развития па период после 2015 года. 

Убеждены в том, что вопросы народонаселения должны быть адекватно отражены в формирующихся Целях устойчивого развития. Центральной задачей считаем удовлетворение базовых потребностей населения, связанных с доступом к здравоохранению, образованию, продовольствию, воде, энергетике, рабочим местам. 

Исходим при этом из того, что Программа действий не подлежит пересмотру и продолжит выступать в качестве политических рамок и руководящих принципов работы ООН и стран-членов. 

Вынуждены констатировать, что состоявшиеся региональные обзорные Конференции выявили тревожные тенденции, заключающиеся в произвольных интерпретациях отдельными делегациями формулировок МКНР. 

Попытки заняться ревизией положений Программы действий вопреки решениям Генассамблеи ООН вызывают нашу озабоченность. С разочарованием отмечаем, что активную роль в этом играет секретариат ЮНФПА. 

Ангажированный и избирательный подход Фонда вызывает сожаление. 

Не соответствующие положениям МКНР новшества и концепции, не пользующиеся универсальной поддержкой и противоречащие общественным ценностям целых групп стран, для нас неприемлемы и должны остаться как за рамками обзора, так и повестки дня в области развития на период после 2015 года. 

Это касается, в частности, таких понятий как "сексуальные права", "половая ориентация" и "гендерная принадлежность". 

Убеждены, что залогом эффективности коллективных усилий должны оставаться полноценный учет экономических, культурных и религиозных особенностей, а также традиций и обычаев отдельных стран и народов, концентрация на объединяющих целях и задачах.

Господин Председатель, 

Считаем важным в ходе обзора отойти от ошибочного вывода о том, что снижение рождаемости является единственно верным вектором движения, обеспечивающим экономическое развитие и социальное благосостояние. 

Не можем не отметить однобокость данного подхода, не учитывающего все аспекты концепции демографического перехода, а также многообразие демографических ситуаций в различных странах мира. 

Нельзя оставлять без внимания вопросы, приоритетные для стран, где рождаемость ниже уровня воспроизводства населения, включая изменение структуры и старение населения, сокращение численности трудоспособного населения и рост доли иждивенцев, повышение нагрузки на пенсионные системы и системы социального обеспечения и здравоохранения. 

Вопросы сексуального и репродуктивного здоровья следует рассматривать в более широком контексте здравоохранения, включающем в себя улучшение охраны материнства, борьбу с неинфекционными заболеваниями, а также с ВИЧ/СПИДом и другими заболеваниями, передающимися половым путем. 

В контексте выполнения целей МКНР нельзя игнорировать важность всеобщего доступа к образованию, в том числе начальному, и профессиональной подготовке, обеспечения социальной защиты населения, создания благоприятных условий для обеспечения занятости с акцентом на создание рабочих мест для молодежи. 

Господин Председатель, 

Для России приоритетом является преодоление демографического кризиса 90-х годов, вызванного отрицательным приростом населения. 

Целью нашей демографической политики на период до 2025 года является стабилизация численности населения и создание условий для его поступательного роста, увеличения продолжительности жизни и коэффициента рождаемости. 

Для достижения поставленных целей принимаются меры по всем направлениям демографического развития. Качественные изменения переживают системы здравоохранения, образования и социальной защиты. 

Стратегической задачей является поддержка традиционной семьи как союза мужчины и женщины. 

Комплекс мер по поддержке института семьи как основополагающей ячейки общества включает обеспечение благосостояния и социальной защищенности семьи, включая государственную поддержку малоимущих и молодых семей, достижение баланса между семьей и работой, упрочение связи и взаимопомощи между поколениями. 

Значительно усилена государственная материальная поддержка семей с детьми. Женщинам, родившим вторых и последующих детей, предоставляется материнский капитал, который сейчас с учетом индексации составляет 12,3 тыс. долларов США. Его дополняют выплаты из местных фондов финансирования. 

Многодетным семьям бесплатно выделяются земельные участки для строительства жилого дома, предоставляются скидки по оплате коммунальных услуг, бесплатный проезд на городском транспорте, бесплатные лекарства детям и питание в школах. Увеличены налоговые льготы на доходы работающих родителей. 

Принимаются меры для улучшения работы системы родовспоможения, повышения доступности и качества медицинской помощи в период беременности. 

Женщины, находясь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, могут бесплатно пройти профессиональную подготовку или переподготовку по востребованным профессиям. Принимаются меры по развитию гибких и дистанционных форм занятости женщин с детьми. Развивается система услуг ухода за детьми дошкольного возраста. 

Взят курс на создание 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест. Особое внимание уделяется поддержке уязвимых слоев населения, таких как люди с ограниченными физическими возможностями, включая создание безбарьерной городской среды и облегчение трудоустройства. 

Приняты специальные программы по снижению смертности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, от дорожно- транспортных происшествий. Реализуется комплекс мероприятий по формированию здорового образа жизни. 

Активная государственная демографическая политика приносит зримые плоды. 

Коэффициент рождаемости за последние годы вырос с 1,3 до 1,7 ребенка на одну женщину, в абсолютных цифрах рождаемость выросла с 1,4 млн. до 1,9 млн. детей в год. 

Удалось обеспечить рост продолжительности жизни. В результате в России, вопреки всем прогнозам, с 2013 года впервые за 20 лет зафиксирован естественный прирост населения без учета миграции.

Господин Председатель, 

Россия нацелена на укрепление многостороннего сотрудничества в области народонаселения и повышение его отдачи на основе консолидации национальных взглядов и подходов и оптимизации ведущейся в рамках ООН практической работы. Готовы приложить все усилия к тому, чтобы настоящий обзор придал мощный заряд соответствующим усилиям на десятилетия вперед.

И в заключение, господин Председатель, хотел бы сказать следующее. 

Сожалеем, что уважаемый представитель Украины использовал высокую трибуну специальной сессии Генассамблеи ООН для политизации дискуссии и позволил себе оскорбительные высказывания в адрес России. 

В этой связи хотелось бы отметить, что политические и экономические проблемы Украины связаны с неспособностью киевских властей вести продуктивный диалог со своим народом, и попытки переложить ответственность на других едва ли будут содействовать их решению. 

Это тем более достойно сожаления в тот момент, когда идет поиск решения острых проблем, существующих в Украине. 

Благодарю Вас."


Вот так! Хоть и языком дипломатии, но вполне конкретно. 
Гомофашизм и депопуляция не пройдут!
В очередной раз искренне и от сердца можно сказать: поддерживаем наш МИД!

А ведь еще совсем недавно было по-другому. Давайте вернемся на пару лет назад, а заодно и вспомним, что из себя представляет суть ООН, ЮНФПА и программ депопуляции.

ООН, ВОЗ и планирование семьи

21 мая 2012 г. между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ было подписано соглашение о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав. 

В.И.Матвиенко, подписавшая этот документ в качестве секретаря Ассамблеи СНГ, озвучила намерение российского правительства разработать Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах. Что понимает ООН под репродуктивным здоровьем и правами? Что принесет это соглашение России?

Программа планирования семьи и охраны репродуктивного здоровья, осуществляемая ЮНФПА, есть не что иное как средство "демографической коррекции", точнее говоря, сокращения рождаемости. Проблемой демографического контроля ООН озаботилась с конца 40-х гг., когда благодаря успехам медицины, смертность населения в развивающихся странах уменьшилась и темпы роста населения увеличились. 

Поначалу деятельность комиссий и управлений ООН по народонаселению имела чисто научный характер. Однако пару десятилетий спустя ООН перешла от анализа и исследований к прямому воздействию на демографическую ситуацию в различных странах. В 1967 г. для продвижения политики планирования семьи и контроля рождаемости был создан Фонд народонаселения ООН (UNFPA). 

Он был основан на добровольные пожертвования стран, поддерживающих политику контроля рождаемости, и рассматривался как структура, которая будет заниматься программами "демографической коррекции" населения во всем мире. 

Крупнейшим спонсором Фонда был Всемирный банк. Контроль над рождаемостью стал одним из главных условий предоставления странам финансовой помощи со стороны банка. Политика "связанных кредитов" распространилась по всему миру. Деньги проводились через ЮНФПА.

С момента своего создания Фонд народонаселения ООН потратил 6 млрд. долларов для развития антирепродуктивных программ в различных странах. В итоге, согласно официальному докладу ЮНФПА в 1999 г., за три прошедших десятилетия, "ежегодные темпы прироста населения уменьшились с 2,4% до 1,33%, а в последующем должно произойти их дальнейшее уменьшение". 

"В 61 стране (это 44% населения мира) уже зарегистрирован коэффициент фертильности (способности женщины к рождению потомства) ниже уровня простого воспроизводства (менее 2,1 живорождений на одну женщину)". Согласно задачам, которые ставятся перед фондом, "в 2015 г. количество таких стран должно увеличиться до 87, и в них будет проживать 2/3 населения мира". Иными словами 2/3 населения мира лишается права на простое самовоспроизводство.

В списке организаций, принимающих участие в разработке и финансировании программ снижения рождаемости в мире, помимо ЮНФПА и Всемирного банка, фигурируют также ВОЗ, ЮНИСЕФ, МФПС (Международная федерация планирования семьи), Совет по народонаселению, Институт развития ресурсов, Фонд Рокфеллера и даже Международный институт сельского хозяйства. 

Международные программы по сокращению населения во всем мире осуществляет и Агентство по американскому развитию, одним из главных его спонсоров является Ассоциация хирургической стерилизации. 

Программы демокоррекции финансируют и благотворительные фонды, созданные крупнейшими миллиардерами: Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Фонд Давида и Люсиль Паккард, Фонд Уильяма и Флоры Хьюллет, Фонд Форда, Форд Баффета, Фонд Джона и Катарины МакАртуров, Фонд Меллона и Фонд Теда Тернера. Все эти организации контактируют между собой, многие из них открыто действуют и в России.

Эзопов язык "демокорректоров"

Чтобы политика демоконтроля не вызывала протестов в обществе и была поддержана правительствами разных стран, под нее подвели идеологическую базу, а истинные детоубийственные цели завуалировали позитивной терминологией, внедряющей в сознание масс новую систему ценностей и отношений. 

Для усвоения "антиродительских" идей на должном уровне проводятся специальные международные конференции по народонаселению: в 1974 году в Бухаресте, в 1984 году в Мехико и в 1994 году в Каире. Последняя оказалась особенно значимой: принятую на ней программу обязались поддерживать 179 государств, в том числе и Россия.

Необходимость сократить рождаемость демокорректоры обосновывают сразу с двух сторон: общечеловеческой и личной. С одной стороны, нас пугают экологической катастрофой, дефицитом продовольствия и воды, земель и ресурсов, нищетой, голодом, болезнями (не упоминая, что при современных технологиях все это преодолимо). 

С другой стороны, беременность трактуется как болезнь. О чуде зарождения новой жизни не упоминается. Вместо этого внимание акцентируется на патологиях и смерти в результате беременности. 

"Более половины дней здоровой (!!!) жизни, которые женщины теряют (!!!) в их репродуктивный период жизни, связаны с беременностью, последствиями беременности и репродуктивными нарушениями", - говорится в официальном докладе ЮНФПА с официозным названием "Шесть миллиардов. Время выбора. Народонаселение мира, 1999 год".

Репродуктивные способности увязываются с проблемой насилия (в том числе и в семье). Здесь же ставится так называемая "проблема прав человека женщин", в том числе и "репродуктивных прав". Под последними понимаются вовсе не естественные права, данные человеку от природы. 

Естественная возможность зачатия и развития новой жизни не зависит ни от какого закона, государства, правительства – это неотчуждаемое право каждого человека, декларировать которое на законодательном уровне бессмысленно. 

Нет, в терминологии ЮНФПА, ВОЗ и прочих радетелей человечества под "репродуктивными правами" понимается, скорее, прямо противоположное – право на "безопасный секс". Дети, согласно демокорректорской идеологии, – всего лишь досадная помеха, требующая дополнительных расходов. "Жизнь – это инвестиция, а не лотерея, – утверждается все в том же документе ЮНФПА, – если у людей есть выбор, они выбирают меньшие по размеру семьи". При этом "люди, имеющие меньше детей, инвестируют больше финансовых средств на цели охраны здоровья и образования". 

"Если женщины получают образование, то возрастает вероятность того, то они будут пользоваться противозачаточными средствами и выйдут замуж в более позднем возрасте".

Слоган "каждый ребенок – желанный", пропагандируемый центрами планирования семьи, на деле означает, что специалисты центров помогают избавиться от еще не рожденных, но уже нежеланных детей. Охрана репродуктивного здоровья, согласно демокорректорской терминологии, – это избавление от нежеланных детей и нежеланной беременности ("посредством предупреждения и устранения нарушений в репродуктивной сфере"). 

А само репродуктивное здоровье, в формулировке ВОЗ, – это "состояние физического, умственного и социального благополучия во всех жизненных процессах, влияющих на формирование и функционирование репродуктивной системы человека". Таким образом, право человека иметь детей напрямую увязывается с его социальным благополучием – что явно перекликается с ювенальными законами, декларирующими право ребенка на "нормальное воспитание и развитие".

Весьма активно работают демокорректоры и над искоренением традиционного понятия семьи. В "Программе действий по регулированию народонаселения", утвержденной Каирской конференцией 1994 г., были закреплены равноправие и равноценность разных типов половых союзов, включая однополые союзы (принцип 9). 

С тех пор число стран, законодательно закрепивших "семейное разнообразие", постоянно увеличивается, что, конечно, стало еще одним фактором, снижающим рождаемость. При этом в большинстве стран, узаконивших однополые браки, таким семьям разрешено усыновлять детей. Все эти тенденции, опять же, превосходно согласуются с использованием ювенальной юстиции как механизма по изъятию детей у родных родителей.

Вообще, ювенальные и демокорректорские технологии превосходно дополняют друг друга, позволяя не только уменьшить население конкретных отдельно взятых стран, но и манипулировать им, создав "психологически контролируемое общество" с утраченными традиционными ценностями и размытыми моральными нормами.


И вот сегодня Россия сказала всему этому - нет!


По материалам МИД РФ и интернет-издания "Капитал страны"



Поделиться:

Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~4YpgR



Чтобы оставить комментарий, вам необходимо