"Основания для прерывания беременности часто надуманы..."

Поделиться:
10.07.2015

мн.jpg


В преддверии Дня семьи, любви и верности, который отмечался 08 июля, в Петрозаводске, республика Карелия началась общественная рекламная кампания в поддержку семьи и материнства. 

Сегодня в России много небезразличных людей, которые бескорыстно реализуют общественные социальные проекты. 
Среди них - Анастасия Шибанова, Сергей Сигачёв–жители нашего города, объединённые общей целью, которые сами сняли социальный ролик о карельской семье. 




Социальная реклама, на примере истории обычной карельской семьи, поможет обществу, и, прежде всего, молодым людям, проанализировать и пересмотреть свои взгляды на высокую значимость семьи и воспитание детей. 

Несмотря на то, что Россия открыто заявляет о выборе традиционных ценностей, сегодня в обществе деформировались социально-психологические установки на рождаемость, у молодёжи меняются жизненные основы, в центре которых ныне стоит не семья, а потребительское отношение к жизни. Многодетные семьи не пользуются авторитетом в обществе. 

Анастасия и Сергей, решили это опровергнуть. 

Анастасия Шибанова, "Православная мама Карелии": 

«Здоровья, высокого социального статуса, прибыльного бизнеса можно лишиться в одночасье, а верная крепкая семья всегда будет рядом. 

Мы целенаправленно показываем самую обыкновенную семью не с 1 ребёнком, а с тремя. Герои сюжета рассказывают, что профессиональный рост, всесторонне развитие личности возможно и в большой семье, где есть любовь. Общее дело, традиции, обед за семейным столом, русский самовар- это те простые вещи, за которыми не нужно ехать в дальние края - они доступны семье с любым достатком. 

Счастье семьи, её благополучие зависит от каждого из нас. Сейчас много говорится о патриотизме, о любви к своей стране, а это значит, что для каждого из нас настало время реальных дел. Наш девиз: «Не говори – действуй!», поэтому мы и сняли ролик на свои личные средства. 

У нас много идей, мы готовы к сотрудничеству. В России должны оставаться нерушимыми традиционные семейные ценности, поэтому мы очень рады, что нас поддержали добрые люди в агентстве «Линия», и наш ролик транслировался в центре города на плазменном экране 08 июля 2015 года в День семьи, любви и верности».

Также планируется трансляция ролика в женских медицинских клиниках, куда часто приходят прервать беременность женщины. 

Имея практический опыт добровольческой помощи таким женщинам, Анастасия Шибанова убеждена, что основания для прерывания беременности чаще всего надуманы и преувеличены. Есть надежда, что трогательный ролик снизит психологическое напряжение женщины, решившейся на аборт и, возможно, повлияет на её решение. 

Показ ролика в крупнейших гипермаркетах столицы Карелии, на городских мероприятиях позволяет делать выводы о большом охвате целевой аудитории среди молодёжи и подростков, формируя у подрастающего поколения ответственное и бережное отношение к семье и материнству. 


Контактное лицо: 
Шибанова Анастасия Александровна тел. 8 911 054 61 51

Поделиться:

Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~6Tf0R



Чтобы оставить комментарий, вам необходимо