Макдональдс решил примерить российский имидж.

Поделиться:
17.02.2015
Чтобы выжить, компания Макдональдс заготовила для своих рекламных роликов в России имидж чистой молодежной забегаловки без иностранных надписей и названий, отсутствует даже само название "Макдональдс". 

Макдональдс в ролике обозначен так: "Кто стоит за буквой М".



Помните эти нескончаемые очереди в первые Макдональдсы? Для многих, особенно в глубинке, они на долгие годы стали главным, если не единственным, символом долгожданной интеграции России в западное общество.

Нынче же спрос на продукцию Макдональдс стал значительно падать. Скорость обслуживания, предсказуемый вкус, чистый туалет, - вроде все прелести налицо, но как-то неприятно: американское...да и не дешево, и по цене вполне сопоставимо с хорошим бизнес-ланчем в кафе или ресторане. Даже само американское название раздражает ухо простых россиян.

А тут еще то вылезет история с отрубленным пальцем, то история с кониной в мясе, а то Роспотребнадзор наговорит нечто неаппетитное! В общем, приходится выживать. И после недолгого изучения общественного мнения, руководство компании, несмотря на санкции, решило не терять российский рынок и, сократив меню на 8 позиций,  бодро встроилось в общероссийский патриотический тренд.

Что ж, американцы ведь. Что с них возьмешь:  у них деньги - прежде всего.


Михаил Руднев



Поделиться:

Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~K2cyk



Чтобы оставить комментарий, вам необходимо