Крупнейшие продуктовые сети РФ - в руках иностранных компаний

Поделиться:
05.09.2015

сети.jpg


Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат ... иностранным компаниям. 

Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. 

Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы.

Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России

1.«Ашан» (Франция),

2.«О'кей» (Люксембург),

3. «Пятёрочка» (Нидерланды),

4. «Перекресток» (Нидерланды),

5. «Карусель» (Нидерланды),

6. «MetroCash&Carry» (Германия),

7. «Лента» (Британские Виргинские острова),

8. «Глобус» (Кипр),

9. «Билла» (Австрия),

10. «Зельгрос» (Германия),

11. «Leroy Merlin» (Франция),

12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),

13. «Копейка» (Нидерланды),

14. «Мы» (Нидерланды),

15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),

16. «Корзинка» (Нидерланды»,

17. «Патэрсон» (нидерланды),

18. «Народный» (Нидерланды),

19. «Симбирка» (Нидерланды),

20. «Провиант» (Нидерланды),

21. «Ярмарка» (Нидерланды),

22. «Тройка» (Нидерланды),

23. «Семья» (Нидерланды),

24. «Экономная семья» (Нидерланды),

25. «Мир продуктов» (Нидерланды),

26. «А5» (Нидерланды),

27. «Spar» (Нидерланды),

28. «Универсам» (Нидерланды),

29. «Тамерлан» (Нидерланды),

30. «Покупочка» (Нидерланды).

"Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день. 

Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну",

- сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс».

«Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям. 

Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны. 

Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России. 

Да, гипермаркеты разрушили российскую сеть розничной торговли. Да, они оставили многочисленную часть населения без работы и без возможности содержать свои семьи. Тогда хотя бы дайте взамен нормальное обслуживание. 

Но его нет. Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Пока гипермаркеты функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России».

«Несмотря на все политические заявления сетей, что, мол, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей. Сами сети не сократили своих затрат. Они всё переложили на производителя. 

Это производители держат нормальные цены. И не только держат, а даже снижают. 

Сети вместо заявленного снижения или удержания цен, ещё и подняли расценки для производителей. 

Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас – 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов. А сюда ещё надо добавить разнообразные поборы, маркетинговые взимания и т.д. Даже логистика, которую сегодня тоже сократили, и она легла дополнительным грузом на плечи производителя».

Ни о каком импортозамещении речь идти реально не может, считает Вещаев, потому что Запад не намерен договариваться с Россией. А сети продуктовых магазинов - это "ударная сила западного бизнеса". Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Стало совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас - это часть политической системы.

Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей.

Но каждый из нас в силах со своей стороны выбрать и место, где покупать и товар. Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного и, таким образом, "проголосовать рублем".

свое.jpg


Анна Кисличенко

по материалам 

Общественно-политического портала "Президент"




Поделиться:
Количество комментариев к элементу:  6

Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~0w1CA



Поддержать проект:

Сумма: 


Способ пожертвования:


комментарии

  • Мария

    05.09 19:10

    А Дикси кому принадлежит?

    Ответить
  • Александр

    07.09 19:13

    В чем то статья не со всем правдивая, например, Leroy Merlin самая последняя компания которая которая поднимала цены, во время повышения курса доллара и евра, яркий пример на прилавках гипермаркета всё сметали, потому, что дешево. Да и как сотрудник могу сказать, что сеть делает всё, чтобы цены были ниже, чем у конкурентов. А прибыль тратится на развитие сети и даже больше того, капитал идет из зарубежа, чтоб сеть развивалась. По этому глупо говорить, что прибыль Leroy Merlin уходит за границу. Я бы расказал и больше, но это коммерческая тайна.

    Ответить
  • Александр

    07.09 19:21

    Смешно ещё вот в чем, название статьи Крупнейшие продуктовые сети РФ - в руках иностранных компаний, но Leroy Merlin строительный гипермаркет, вообщем автор сгреб всё в одну кучу, что сгустить краски.

    Ответить
  • Юрий

    10.09 09:41

    Уже первые слова "Очень большой процент" отбили желание читать дальше. Ибо "процент" не может быть ни большим, ни маленьким. Это просто сотая часть.

    Ответить
  • Гость

    10.09 10:23

    В комментариях сплошная демагогия

    Ответить
  • Дмитрий К

    14.09 22:32

    Автор не знаком с темой офшоров.
    Большинство этих компаний имеют российских владельцев.
    Для защиты бизнеса (у нас законодательство дырявое и государство грозное)
    Регистрируются бизнеса на учредителей в оффшорах

    Ответить

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо