В обществах, где разрешена пропаганда, молодежь меняет половую самоидентификацию

Поделиться:
03.01.2016
Og05_036_Page_1_Image_0001.jpg


На примере британской молодежи мы можем наблюдать результаты воздействия той самой публичной пропаганды извращений среди детей и подростков, которая, к счастью, запрещена в России.


Маркетинговая компания YouGov провела исследование в самом толерантном и либеральном британском обществе, где с 1967 года гомосексуальность перестали считать преступлением. Данные исследования опубликовала BBC. Цифры говорят сами за себя:

- 49% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет не считают себя полностью гетеросексуальными;
- 43% не уверены в своей своей гетеро- или гомосексуальности на 100% (абсолютных геев среди молодежи 6%).

Однако у возрастной группы старше 60 лет картина совершенно иная: 
- более 89% считают себя гетеросексуальными. 

Формирование их взглядов в юности происходило без пропаганды извращений в СМИ, без пропаганды идеи, что гомосексуализм - это нормально, модно и престижно.

Надо сказать, что российское общество ясно оценивает степень влияния СМИ на формирование у молодежи половой ориентации, выделяя в качестве ключевых такие факторы как воздействие СМИ, принадлежность к определенным социальным группам, воспитание.

Но и наши СМИ постепенно становятся каналом косвенной пропаганды извращений, несмотря на существующий закон.

Активисты проекта "Научи хорошему" провели анализ методов, которые все чаще используются в наших СМИ:




Поделиться:

Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~8wSkq



Чтобы оставить комментарий, вам необходимо