Американский фаст фуд, известный похабной рекламой, шпионит за пользователями с помощью приложения

Поделиться:
12.07.2018
Для начала немного о имидже компании.
"Бюргер Кинг" - американский бренд, которым в России владеет ВТБ и "Шоколадница". Директор обучался в Калифорнийском университете, условно русский.
Вот некоторые рекламные приемы компании и лично директора Дмитрия Медового. Намек на матерное выражение обозначен запикиванием директорского рэпа.


"У тебя тоже текут слюнки при виде сочных грудок? Специально для тебя мы сделали Чикен Филе! Спеши в Бургер Кинг, пока они не достались кому-то другому! "

Burger King хочет купить крейсер «Аврора» под ресторан

Именно такое громкое заявление сделал в рамках открытия в Санкт-Петербурге своего 500-го российского ресторана генеральный директор “Бургер Кинг” Россия Дмитрий Медовый. Американское заведение фаст-фуда готово предложить Центральному военно-морскому музею 50 миллионов рублей за легендарный крейсер «Аврора». Данная цена сформирована на основе независимой экспертизы.

Трогательно, что в пост предлагается "постное" меню.
Из интервью Д. Медового "Ведомостям": У нас на время поста есть спецпредложение – вегетарианский бургер, есть фишбургер с рыбой, острый «Воппер диабло». Перевести слов "диабло" никому не составит труда, то есть в пост - "остренькое дьявольское".

Глумилово над российским обществом - мейнстрим сети Бургер Кинг.

Вот например, реклама БК за счет других известных брендов с использованием очередной порции похабщины и пошлятины

По сюжету за столом в ресторане "Бургер Кинг" сидят два героя. Один из них напоминает Полковника Сандерса, основателя сети быстрого питания KFC. Другой герой подозрительно похож на клоуна Рональда Макдональда, который является героем рекламных кампаний "Макдоналдса". Персонажи обсуждают, почему курица KFC такая вкусная. Дмитрий Медовый заявляет, что все дело в яйцах куриц. "А можно потрогать?", - спрашивает клоун в конце провокационного ролика, на что Медовый дает согласие. 

Это уже не первая провокационная рекламная кампания "Бургер Кинга". В прошлом году сеть прославилась постерами со слоганами типа "Смотри, не обострись", а также попыткой сотрудничества с Никитой Джигурдой

  

    


   

  

Этой похабщине нет конца и края, но сеть решила, что глумиться над посетителями мало.Нужно еще научиться ими управлять.И не только ими, но и их финансами.
На днях  молодой человек, занимающийся разработкой мобильных приложений, исследовал новое мобильное приложение, активно продвигаемое Бургер Кинг.
В результате выяснилось, что мобильное приложение записывает видео действий с экрана владельца смартфона, скачавшего приложение и передает данные на аналитическую платформу, разумеется, за рубежом. Запись не прерывается и при вводе данных банковской карты, которые необходимы для оплаты. По сути сеть фаст фуда с низкой социально ответственностью транслирует данные платежных карт клиентов неизвестным источникам.Комментарии "ИТ специалистов" сети содержат исключительно ненормативную лексику, что неудивительно.

Вот что пишет разработчик:
"Привет, Хабр! Мне 18 и я бородат в свободное время ковыряю разные приложения. Сегодня мои руки дошли до распиаренного и популярного приложения Burger King (того самого, где «бургер — бесплатно», «наедалово» и промокоды для друзей).

Запускаю их приложение, наблюдаю за трафиком. И тут обнаруживаю это:

image

Что это такое? Если нет идей, смотрите под катом.

UPD:
3amynoK
Я бы сказал они ходят по офигенно тонкому льду. Я вижу тачи — переходы между полями, но тапов по клавиатуре я не нашел в их данных. yadi.sk/d/tjxg2OJ83Z6YB8 Я снова зашел на форму, ввел в номере карты 123456… Что я вижу так это открытие формы карты «BurgerKing.PYCardInput»,«s»:132000 где s это время, потом смотрел все тачи TouchEvents с этого времени и отметил их на скрине. Actions значения смутили, там есть «h»:216 что есть высота клавиатуры и там какие то события с «i» подряд 1, 2, 4. Я думаю это выбор даты срока карты при выборе в барабане.
UPD модератора Хабра:
Мы связались с участниками истории и получили комментарии — следите за ними в нашей статье.

А это запрос от приложения к серверу (сверху) с информацией вроде его версии, модели телефона, времени запуска, разрешении дисплея. Вроде бы все нормально, но…

В ответ телефону приходит информация (снизу) о том, как записывать видео с экрана.

Причем, параметр MaxVideoLength (максимальная длина видео) указан как «0», что значит — бесконечная запись (пока приложение запущено).

Т. е. — приложение не просто записывает экран, а делает это непрерывно, и ровно таким же образом непрерывно отсылает запись на сервер. Пользователи мобильного интернета (то есть почти все) такую «фичу» оценили, думаю.

Запись экрана передается как обычный *.mp4-поток:

image

Обратите внимание на адрес *.appsee.com/upload (AppSee — это видео-метрика для приложений) слева и сам файл *.mp4 справа (в заголовке информация о кодировании, чуть ниже — сам *.mp4).

Ну и вишенка на торте: экран записывается даже тогда, когда Вы вводите данные своей банковской карты в приложении (и это необходимо для осуществления заказа). Заметьте, все данные.

И финальная вишенка: мало того, что записывать экран — весьма сомнительное занятие, так еще к записанным видео имеют доступ не только разработчики приложения Burger King, но и различные партнеры AppSee (то есть — совершенно левые люди с неизвестными намерениями), да и сам AppSee тоже.

Напомню — видео записывается даже тогда, когда вы указываете данные своей банковской карты. И к нему имеют доступ кто попало.

Вот так выглядит само видео:



Полагаем, что здоровым людям, думающим о своем здоровье физическом и нравственном, а также о здоровье  своих детей, не стоит даже в случае лютого голода посещать эти сомнительные забегаловки.
А вот приложений сейчас очень много, и принцип слежки за клиентом используется не только нечистоплотным Бургером, но и другими.
Есть повод задуматься.

Поделиться:

Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~LHTis



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 


Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»

Сумма: 

Выберите удобный способ пожертвования: