В Госдуме наконец увидели катастрофу в образовании.
05.02.2015
Ирину Яровую затравила 5 колонна после того, как она посмела подвергнуть сомнению действия экспертов из цитадели либерализма в России - Высшей школы экономики. Яровая всерьез занялась так называемыми "реформами образования", приведшими к невероятной, по сравнению с советской, деградации образования.
Впервые за период новейшей истории России в Думе прошла дискуссия, которая затронула фундаментальные основы реформ среднего и высшего образования. Оказалось, что ФГОСы, в соответствии с которыми в настоящий момент переучивают даже учителей начальной школы, не говоря о переделке учебной программы, методических материалов, написаны.... неизвестно кем.
Авторы 600-страничного документа неизвестны, но по нему учится вся наша огромная страна.
Катастрофическая ситуация в среднем образовании, которая стала результатом внедрения "разработок" экспертов ВШЭ через своих ставленников в Министерстве образования РФ, заставили наконец говорить о том, что необходимо найти виновных.
Интересный факт: Институт развития образования при ВШЭ возглавляют руководитель программ по образованию Всемирного банка, сотрудник Международного банка развития Исаак Фрумин и Ирина Абанкина, эксперт Экономической комиссии Европы ООН.
Поэтому неудивительно, что Яровая поставила под сомнение, что заказчиком реформ российского образования является именно Российская Федерация.
«Факты свидетельствуют о том, что усложнение образования в начальной школе направлены на то, чтобы ребенок в принципе ничего не знал. По выходу из школы требуется акцентированное знание иностранного языка. Вы, видимо готовите гастарбайтеров для других государств?», — спросила Яровая Наталью Третьяк, первого замминистра образования и науки.
Ирина Яровая, являясь главой Комитета по безопасности и противодействию коррупции, затронула не только вопрос о том, почему в нашей школе иностранному английскому уделяется много большее внимание, чем родному, но и вопросы персональной ответственности за развал образования. Яровая предложила внести в закон "Об образовании" отдельный пункт о персональной ответственности министра образования и чиновников Минобра за разработку, содержание и качество всех нормативных документов этого министерства.
«Вопрос об ответственности рано или поздно возникнет, -сказала Яровая. - Мы будем его инициировать, чтобы вы не могли под видом дворца культуры предлагать стране сарай.
Ответьте на конкретные вопросы: сколько часов вы будете изучать русский язык, сколько иностранный? Каким образом вы обеспечите возможность многодетной маме готовить своих детей? По каким учебникам? Будете ли вы продолжать политику продажи экспертиз учебников?
Вы превратили образование в
Наверно, у многих при чтении этих строк возникает закономерный вопрос: а где Вы, уважаемая Ирина Анатольевна, были раньше?
И разве не депутаты голосовали за принятие нового закона "Об образовании", который положил конец старой системе?
Разве не депутаты выслушивают отчеты министров образования, одного за другим?
Разве никто в течение 20 лет так и не услышал повсеместные крики учителей, преподавателей, доцентов, профессоров о том, что происходит в школах, ВУЗах, ПТУ, ставших вдруг колледжами?
Хочется верить Вам, Ирина Анатольевна, но кредит доверия почти исчерпан, чем сейчас умело и пользуются те, кто хочет смены режима. Будут ли дальнейшие действия после горящих справедливостью слов?
Ведь для доверия, как говорят у нас в народе, нужны посадки.
Евгения Нагорная,
учитель пения
Количество комментариев к элементу: 53
Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~EsoH4
комментарии
Это не по статье!!! это по комменту)
Если от "доверять", то не "доверие взаймы", а "доверие по доверию". 100-процентная тавтология.
К комменту от 06.02 15:20.
"Мы родители детей" - это, конечно, мощно. Только постарайтесь говорить от своего имени, уважаемый (-ая). Не думаю, что все "родители детей" давали Вам полномочия выступать от их имени.
Да, и изучите, пожалуйста, все значения слова "кредит" в русском языке, чтобы не находить примеры тавтологии там, где их нет. Не в латинском, не в английском, не во французском, а в русском языке. Уж найдете в словарях, надеюсь.
По проблеме:
Первым делом отменить ГИА и ЕГЭ. Мы людей воспитываем или роботов?
Дети вместо знаний и навыков, вместо понятий о морально-этических ценностях, приносят из школы негативные эмоции, жестокость и материальную озабоченность.
Современная программа в начальной школе настолько убогая и не последовательная, что лично я, получив образование еще по советским стандартам, не могу хоть как-то растолковать ее детям: такая методика противоречит основам здравого смысла.
Школа превратилась в режимный объект, куда ограничен доступ родителям, а дети, приходя из школы, делятся не впечатлениями от нового и интересного, полученного на уроках, а тем, сколько нужно заплатить завтра или что нужно купить, у кого телефон лучше, у кого родители "круче"....
О возможности "многодетной маме готовить своих детей" вообще речи быть не может. Проблемно обучать даже одного ребенка: учебные пособия, оборудование, инвентарь - отсутствуют (все нужно купить, что требует не только затрат, но еще и времени, чтобы требуемое где-то найти), ремонта в школе практически нет, гардеробы, столовые, спортзал не обустроены. Да и работать до 3 класса не получиться (если конечно нет бабушки) - группы продленного дня нет, так как, со слов руководителя Управления образования, не обязано быть.
Если у ребенка возникли проблемы с адаптацией, проблемы логопедического характера или каким-то иным образом он не воспринял преподаваемую программу - ответ один: ищите репетитора, логопеда и т.д. в школе нет ни психолога, ни логопеда, ни индивидуальных занятий. А это уже не просто расходы, а очень большие расходы, которые может позволить не каждая, даже не многодетная семья. А если средств нет - то ребенок обречен, отстав еще в 1 классе.
Я, проводя параллель со школой советских времен, которую я помню до сих пор, где было детям интересно и весело, со школой, в которой полученные знания я использую всю жизнь и многое помню до сих пор, просто в шоке, отправив 2 детей в первый класс современной школы.
Но править удобнее безграмотными. К этому и ведут ребят, причем в системе!
И это негодяйство следует немедленно прекратить!
Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»