Компания "Джонсон и Джонсон" входит в сотню самых гей-толерантных бизнес-компаний
17.04.2015
Компания Johnson&Johnson, одна из крупнейших в мире транснациональных компаний-производителей косметических и санитарно-гигиенических товаров, известная в России как производитель товаров для детей, входит в сотню самых гей-толерантных бизнес-компаний США.
Из компаний, производящих продукцию для детей и входящих в топ-100 самых гей-толерантных, еще стоит упомянуть корпорацию "Уолт Дисней", производителей заменителя грудного молока для младенцев Humana, производителей кукурузных хлопьев и кондитерской продукции Kellogg's. Это означает, что, помимо финансовых отчислений на продвижение гомосексуализма по всему миру, в рекламе этих компаний, направленной на детей, в других странах, кроме России, можно встретить элементы пропаганды гомосексуализма.
Например, в рекламе хлопьев Kellog's она выглядит так:
Компания Kellogg's финансировала проведение в городе Атланта гей-парад и гей-фестиваль, о чем сообщается в рекламе этой детской продукции.
Доклад, содержащий список гей-толерантных бизнес-компаний США, ежегодно составляет крупнейшая в мире юридическая организация за равные права секс-меньшинств Human Rights Campaign, Компания по правам человека, расположенная в США. В 2015 году в этот список вошли 781 компания.
Список направлений бизнесов
Помимо Johnson&Johnson, в сотню самых гей-толерантных компаний, куда входят юридические фирмы, банки, фармацевтические компании, производители пищевой, химической, биотехнологической продукции, медицинские, страховые и прочие компании, вошли:
Apple Co, Microsoft Corp, Сoca Cola Inc, Pepsi Co Inc, Bank of America, Bank of New York, Barclays, Goldman Sachs Group Inc, General Electric Co, General Motors Co, Google Inc, Adobe Systems Inc, Cisco Systems Inc, Hewlett-Packard Co, Monsanto Co и многие другие.
Фрагмент списка от HRC
Мы видим в этом списке HRC все транснациональные корпорации, опутавшие своими сетями весь мир.
Отдельно стоит обратить внимание на то, что, по информации Human Rights Campaign, эти транснациональные корпорации ведут так называемую благотворительную, или филантропическую, деятельность, частью которой является поддержка и обеспечение кампаний за продвижение прав сексменьшинств в разных странах мира через финансирование работы НКО.
Это называется КСО, или корпоративная социальная ответственность бизнеса. Так, благотворительный фонд компании Lewi Strauss финансирует обучение политических активистов-гомосексуалистов для разных стран совместно с Агентством по международному развитию по предложению Госдепартамента США USAID.
Юридическая компания Human Righs Campaign, которую возглавляет Чад Гриффин, занимающий 7 место в рейтинге влиятельных политиков-геев США, высказали жесткую критику в связи с проведением просемейного Форума в Москве в сентябре 2014 года и подготовили отдельный доклад на 20 страницах, где отдельная глава посвящена России.
Так выглядит центральный офис Human Righs Campaign, расположенный на Род Айлэнд Авеню в Вашингтоне:
Так выглядит центральный офис Human Righs Campaign, расположенный на Род Айлэнд Авеню в Вашингтоне:
16 апреля президент США Барак Обамы написал в своем послании Конгрессу США: "Сегодня у нас есть возможность открыть еще больше новых рынков для товаров и услуг, которые опираются на три слова, вызывающих чувство гордости, — "Сделано в Америке".
Да, эти товары и услуги сделаны в Америке, но ваши рынки и услуги слишком дурно пахнут по целому ряду причин, господин Обама, среди которых еще и их гей-толерантность.
Поэтому вопрос импортозамещения в России важен для нас, граждан России, со всех сторон.
Анна Кисличенко
Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~cDpIU
Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»