Комментарий к случаю изъятия гражданина РФ в Норвегии.

Поделиться:
16.10.2014

Давайте хоть кратко, но разберемся. 15 октября нашумела информация Движения "Русские матери" о том, что в Норвегии, по доносу воспитателей, Служба защиты прав детей забрала сына у граждан РФ, на основании якобы жестокого обращения матери с ребенком. Ребенок тут же был помещен в наемную фостерную семью. Давайте попробуем, прочитав информацию, потом немного разобраться в этой связи, а что же происходит у нас.

Русский мальчик Оскар Шионок, 5 лет, гражданин РФ, прописан в Псковской обл., не вернулся домой из школы в г.Тромсё, Норвегия,  8 октября 2014 года. Он был изъят без суда и следствия у семьи россиян как красивый и умный ребенок в пользу государства Норвегия. Родители считают, что их дитя в заложниках у государственных киднепперов.

Родители - Наташа, гражданка РФ и Сергей, гражданин РФ, - временно находились на территории Норвегии по работе. Власти Норвегии не предъявили никакого судебного решения о конфискации ребенка, но сообщили, что Оскар уже помещен в "наёмную" норвежскую фостер-семью и норвежское государство ОПЛАТИТ наёмникам все расходы по воспитанию Оскара до 18 лет.

Причина: ребенок рассказал в школе, что у него шатался молочный зуб и мама, надевая майку зуб задела, зуб выпал. В школьном "рапорте" записали: русская мать выбила ребенку зуб-резец. И ребенка прямо из школы направили в ЧУЖУЮ семью-норвежцев за ОГРОМНОЕ госвознаграждение.

Русский мальчик, гражданин РФ, Оскар Шионок прописан со своей русской семьей в доме русского дедушки в г.Невель Псковской области. 


Мы видим, что имел место донос работника детского учреждения, который, исходя из своих субъективных выводов, немедленно донес в службу защиты прав ребенка. У нас в России это называется "межведомственное взаимодействие", куда вовлечены все - от учителей до органов опеки и полиции. Что касается "жестокого обращения", то в настоящий момент идет проталкивание законопроекта о профилактике и предупреждении насилия в отношении женщин и детей. Результатом принятия законопроекта, если он будет принят, станет то, что основанием для возбуждения дела в отношении родителей станет донос соседей или любых родственников. 

Задача "межведомственного взаимодействия"- включать всех, кто так или иначе имеет отношение к детям - медсестер, учителей, врачей, тренеров, библиотекарей и пр. - в систему обязательств по выявлению жестокости и какого бы то ни было неблагополучия ребенка и сообщить об этом в особую службу. В добавление к этому в настоящий момент формируется служба прямого контроля за семьями - так называемые социальные инспекторы. Обычный инцидент - у ребенка выпал зуб. Но за недонесение о каких-либо подозрениях воспитателям, норвежским и российским, грозит наказание. 

Обратите внимание, что мальчика поместили не в детский дом, а сразу - в наемную семью и на секретный адрес. И теперь родители, которым даже не дали бумажки, уведомляющей о том, кто и почему забрал ребенка, не смогут его увидеть даже издали. До 18 лет, если так решит суд.

У нас к декабрю легализуют наемные семьи параллельно с уничтожением системы детдомов под лозунгом "Россия без сирот". То есть изъятого ребенка тут же помещают не в ту государственную систему, которая безусловно тяжела и крайне сурова, но, по крайней мере, подконтрольна, а наемным "родителям". После них - другим, и так далее. Там, где эта система уже работает, например, в США, изъятые дети до совершеннолетия проходят через 10-20 таких "семей". 

Под громкие разговоры одних о "защите традиционных ценностей и поддержке семьи", другие тихо внедряют типичную европейскую систему "служб защиты детей". И какой толк в том, что члены Комитета по вопросам семьи, материнства и детства ГД РФ говорят о легализации наемных семей, что "наши профессиональные семьи - это не те фостерные семьи, что есть на Западе". Увы, пока не удалось найти ни одного отличия.

Пока в сфере семьи и детства в РФ трудно найти отличия от западной, если не считать тех осколков, что сохранились от советской системы. Вся наша нынешняя ювенальная система строится вокруг "прав детей" и всех соответствующих стратегий и модельных законов Европы, как этого требует Совет Европы и другие международные институты. А совсем не вокруг "семьи", как этого требуют наши российские традиции, культура и ментальность. И это говорит само за себя. 

Это - лакмусовая бумага ювенальной системы - защита неких особых прав детей и наличие взаимосвязанных органов, которые их отслеживают без учета прав и мнения родителей.

Отличие еще и в том, что о захвате детозащитниками русского мальчика из Норвегии наши СМИ привычно трубят вовсю. И господин Астахов это готов комментировать. И это политическая воля - рассказать об ужасах Европы. 

А про ежегодно "выявляемых" по подозрению детозащитников 70 000 русских детей в России - молчок. И про полную замену советско-российской системы защиты детства западной "системой защиты прав детей"- тоже молчок.

И это тоже политическая воля?

Читайте наши материалы о том, как и за что российские детозащитники изымают детей в РФ: 

8 лет за подзатыльник 




И так далее.

Есть отличия? Да, есть, но не много. Пока не фигурирует наемная семья. Но это не надолго. Зампредправительства Ольга Голодец сообщила, что уже скоро...





Поделиться:
Количество комментариев к элементу:  0

Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~bTU7J



 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Загрузить изображение
 


Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»

Сумма: 

Выберите удобный способ пожертвования: