Родители требуют снять законопроект о семейном насилии и «стратегию воспитания до 2025 года»
19 марта в Петербурге, в гостиничном центре на Невском проспекте, 140, состоялась конференция Совета при Общественном уполномоченном по правам ребенка в Санкт-Петербурге «Разрушение семьи под видом борьбы с семейным насилием».
Поводом для конференции стала появившаяся в СМИ информация о том что Правительственная комиссия во главе с вице-премьером Ольгой Голодец в конце марта с.г. планирует рассмотреть скандальные законопроекты «О предупреждении и профилактике семейно-бытового насилия» и «Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года».
Принятия этих документов давно добиваются представители прозападных НКО и чиновники из числа представителей «пятой колонны», которые пытаются ввести в заблуждение Правительство РФ и членов Государственной Думы, нагнетая истерию в СМИ с помощью недостоверных статистических данных.
Эксперты, привлеченные Общественным уполномоченным, сделали подробный анализ содержания обоих законопроектов и прогнозы относительно того, к каким последствиям может привести их принятие.
Вывод экспертов однозначен: и закон, и «стратегия» направлены на усиление контроля за семьей и вмешательство во внутрисемейные отношения со стороны государственных, а также надгосударственных структур и их агентов - прозападных НКО, и в конечном итоге-- на разрушение традиционной российской семьи как основы русской цивилизации и государственности. По мнению экспертов, дети являются только ширмой для истинных целей агентов влияния (национал-предателей)—которые пытаются, с помощью подобных инициатив, спровоцировать общество на защитные действия и выступления против действующей власти.
На конференции также выступил известный финский правозащитник Йохан Бэкман, который рассказал к чему привело принятие подобных законов в его стране: «В Финляндии детей изымают у родителей без всякого повода – достаточно звонка соседей о том что они видели как мать шлепнула ребенка или выпила бокал красного вина. У нас родителей нельзя лишить родительских прав—просто потому что у родителей нет никаких прав, они по сути являются опекунами собственным детям». По словам господина Бэкмана, российский омбудсмен Павел Астахов –«единственный чиновник в мире, который защищает права детей, в Европе защищают только права гомосексуалистов».
Итогом конференции стало принятие резолюции родительских организаций Петербурга с требованием снять с рассмотрения оба названных законопроекта и отстранить лиц, причастных к их продвижению, от законотворческой деятельности в сфере семьи и детства. В самое ближайшее время эта резолюция будет передана в Администрацию Президента, в аппарат Правительства и Государственной Думы
РЕЗОЛЮЦИЯ
Совета при Общественном уполномоченном по правам ребенка в Санкт-Петербурге «Разрушение семьи под видом борьбы с семейным насилием»
19 марта 2015 года, Санкт-Петербург
Мы, представители патриотических, православных, родительских, ветеранских и иных общественных организаций и движений Петербурга, ставшие инициаторами учреждения института Общественного уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге, озабочены настойчивыми попытками ряда прозападных НКО и покровительствующих им государственных чиновников, внедрить в российское законодательство и правоприменительную практику положений законопроекта «О предупреждении и профилактике семейно-бытового насилия» и «Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года». Внимательно изучив указанные документы с участием многочисленных специалистов, экспертов и практиков в различных сферах общественной жизни, мы полагаем, что оба названных документа направлены на усиление контроля за семьей и вмешательство во внутрисемейные отношения со стороны государственных, а также надгосударственных структур и их агентов - прозападных НКО, и в конечном итоге-- на разрушение традиционной российской семьи как основы русской цивилизации и государственности, а также прямо противоречат политике Президента В.В. Путина в этой сфере.
Так, законопроект «О предупреждении и профилактике семейно-бытового насилия», который был рекомендован к принятию Советом при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека М. Федотовым и поддержан Уполномоченным по правам человека при Президенте РФ Э.Панфиловой, представляет собой кальку шведского закона «О семейном насилии», который вводит понятие «защитного предписания» (охранного ордера), т.е. некоего документа, с помощью которого сотрудники полиции по своему усмотрению будут иметь полномочия существенно ограничивать в осуществлении семейных прав одного из членов семьи по отношению к другим членам семьи (в т.ч. и в отношении детей). Это неминуемо приведет к злоупотреблениям, к вмешательству и контролю над семьей со стороны государства, к манипулированию одними членами семьи над другими и прочим негативным последствиям, что губительно скажется на институте семьи в целом. Введение в действие указанного закона приведет к существенному перемещению функций профилактики семейного неблагополучия от органов опеки к органам полиции, что уже само по себе значительно усилит карательную направленность государства по отношению к семье.
По нашему мнению, данный законопроект явно противоречит конституционному принципу презумпции невиновности и праву граждан на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, а также другим базовым принципам российского законодательства, влечет риск неоправданного вмешательства в семью со стороны государства и разрушения психологического климата в семье, что в конечном итоге, может привести к ее распаду. Неслучайно лоббистами данного законопроекта (подготовка к внедрению которого в России ведется уже несколько лет) являются организации, признанные в России иностранными агентами, а также прозападные НКО, специализирующиеся на внедрении ювенальной юстиции, ювенальных технологий, гендерного равноправия (включающего преимущественную защиту прав гомосексуалистов перед нормальными семьями). В частности, среди организаторов одной из первых презентаций данного законопроекта в Петербурге осенью 2013 года, были представители организации «Мужчины XXI века», тесно связанные с норвежскими и шведскими организациями «Мужчины за гендерное равенство» и шведским фондом SIDA (является инвестором и лоббистом ювенальной юстиции и секспросвета в России). В 2014 году в Петербурге и ряде других регионов РФ прошла целая серия мероприятий, направленных «на борьбу с внутрисемейным насилием», которое финансировалось НКО «Информационное бюро Совета министров северных стран», признанное в январе 2015 года «иностранным агентом».
В качестве обоснования необходимости принятия данного законопроекта его лоббисты и покровительствующие им гос.служащие РФ, в частности, советник Уполномоченного по правам человека РФ Э. Памфиловой Л.И. Тропина, приводит недостоверные данные о якобы имеющем место росте семейного насилия, которые были неоднократно опровергнуты специалистами.
Считаем, что сам факт принятия подобного закона создаст в массовом сознании иллюзию «преобладания в семье насильственной атмосферы» -- что приведет к разрушению института семьи и что не может не вызвать защитной реакции общества.
Вероятно, именно на это и рассчитывают лоббисты данной законодательной инициативы и стоящие за ними иностранные фонды—чьи грантодатели стремятся любой ценой «раскачать» политическую ситуацию в России, вызвав у народа недовольство властью. Именно по этому сценарию действовали американские дирижеры украинского «майдана». Неслучайно в принятой в декабре 2014 года Военной доктрине России (пункт "в" статьи 13) деятельность по информационному воздействию на население, в первую очередь на молодых граждан страны, имеющая целью подрыв исторических, духовных и патриотических традиций в области защиты Отечества относится к "основным внутренним военным опасностям".
Также заявляем, что категорически отвергаем проект Минобразования «Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года», который искусственно разделяет процесс воспитания детей и их образование, что абсурдно по своей сути. Проект умалчивает о ключевой цели воспитания ребёнка, идёт вразрез с традициями русской школы, направленной на воспитание личности ребёнка, на ключевое право ребёнка – его самоидентичность, на воспитание патриотизма и высокой морали, основанной на отечественных духовно-нравственных традициях и мировосприятии.
Считаем деятельность структур и фондов, лоббирующих принятие указанных документов, вредительством, расследованием которого должны заниматься соответствующие правоохранительные органы, а поддерживающих их государственных служащих – агентами влияния, чья деятельность носит явный антигосударственный характер.
Учитывая четкую позицию Президента России В.В. Путина и Уполномоченного по правам ребенка при Президенте РФ П.А. Астахова, неоднократно высказывавшихся против внедрения ювенальной юстиции и иных антисемейных инициатив, призываем руководство Администрации Президента РФ, членов Федерального Собрания и Правительства РФ не допустить принятия законопроекта «О предупреждении и профилактике семейно-бытового насилия» и «Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года» в их нынешнем виде, а также принять меры для отстранения лиц, причастных к изготовлению и продвижению данных законопроектов, от законотворческой деятельности в сфере семьи и детства.
Комментарии Анны Кисличенко:
Российский законопроект, текст которого так и не опубликован для обсуждения, несмотря на слова Президента, составлен в полном соответствии с обязательствами России как страны-члена Совета Европы.
Как член Совета Европы, Россия должна принять законопроект по модельной Стратегии Совета Европы о предотвращении насилия и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием. Согласно 15 статье Конституции РФ, международной право имеет приоритет перед национальным и Россия должна принимать его, несмотря на то, что оно противоречит ее прямым национальным интересам, о чем недавно говорил глава Следственного комитета РФ Бастрыкин.
Вот что пишет об упоминаемом законопроекте о домашнем насилии российский филиал Международной ассоциации планирования семьи, известной своими программами сокращения населения (партнер Совета Европы, ООН, финансируется Фондом Рокфеллера) - Российская ассоциация "Народонаселение и развитие" РАНИР:
"Конвенция Совета Европы о предупреждении и пресечении насилия в отношении женщин и насилия в семье (Council of Europe Convention on preventing and combating violence against women and domestic violence - CDCE N 210), также известная как Стамбульская конвенция, была открыта для подписания 11 мая 2011 г. в Стамбуле (Турция) <130>. В настоящее время Конвенция еще не вступила в силу. Российская Федерация до настоящего времени Конвенцию не ратифицировала.
Конвенция стала первым международным юридически обязывающим документом, в котором подтверждается неприкосновенность прав женщины как человека, а насилие признается одной из форм дискриминации женщин. Конвенция содержит практический инструментарий для решения проблем насилия в отношении женщин с помощью создания специального механизма контроля."
Читать полностью: здесь.
А вот совсем недавнее заявление уполномоченной по правам человека в Москве Потяевой с поддержкой законопроекта о профилактике домашнего насилия. Она также упоминает чиновничий симулякр родительской общественности Родительская ассоциация, которая будто бы согласна с его принятием.
Конвенция о борьбе с насилием чрезвычайно опасная и чрезвычайно агрессивная. Надо понимать, что речь идет об очередном документе-подмене, о ставшем нормой троянском коне законодательства, где "насилие" - это лишь повод для вмешательства в семью, в жизнь общества, технология сокращения населения.
Эта Конвенция, по которой готовят законопроект в России, это очередной сильный инструмент изменения общества, инструмент агрессивной социальной инженерии под предлогом "борьбы и профилактики".
В Конвенции впервые насилие над любым членом семьи в присутствии ребенка трактуется как насилие над самим ребенком. По крайней мере, 15 статей Конвенции непосредственно касаются предотвращению насилия против детей.
Безусловно, не совсем этично в подобной ситуации упоминать лишь одну фамилию, когда мы пофамильно знаем, что в разработке и внедрении этого антироссийского законопроекта участвует целое лобби. Это те, кто, в отличие от Л.И.Тропиной, упоминаемой в Резолюции, официально получает гранты от Совета Европы и международных частных фондов, финансово обеспечивающих внедрение в разных странах законодательства глобального миропорядка.
Анна Кисличенко
Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»