Британские СМИ негодуют: проект революции в России провалился.
Главный британский русофоб Джон Ллойд сокрушается, что в современной России не найти необходимого числа активистов для свержения ненавистного путинского режима. С придыханием Ллойд вспоминает 1917 год, когда удалось совершить революцию аж два раза. Дескать, скоро столетний юбилей революции, а рейтинг Путина отвратительно высок.
Что ж, желаю Ллойду захлебнуться собственной желчью вперемешку с ядом.
Блестящее тактическое решение Путина об учреждении Росгвардии делает невозможным силовой захват власти в России. Росгвардия подчиняется непосредственно президенту, что исключает излюбленную Западом тактику создания напряжённости в регионах при помощи купленных местных чиновников. Глава Росгвардии Золотов введён в Совет Безопасности России, то есть, новая структура будет оперативно реагировать на любые угрозы суверенитету.
Ллойду только и остаётся спеть старую песню о несвободной России. Якобы русские променяли свободу на Крым и чувство национальной гордости. Как будто Крым и национальная гордость – это что-то плохое.
Русофобия британцев порою пересекает все границы разумного. Им бы на собственной шкуре испытать «свободу», которую они желают России. А с нас хватит, наелись этой «свободой» в 90-х.
Британец с ужасом отмечает, что русские вновь стали восхищаться Сталиным и перестали восхищаться США и ЕС. 63 года пропаганды псу под хвост, у Запада просто рвётся шаблон. Русский народ смог разобраться и отделить зёрна от плевел.
Ллойд намекает на стокгольмский синдром. Дескать, русский народ так долго был под властью тирана, что полюбил его. Любят британцы переворачивать всё с ног на голову. Стокгольмский синдром можно констатировать только у либеральной части россиян. Вот они обожают, когда звёздно-полосатый дядюшка Сэм любит их и в хвост и в гриву.
После привычной для британцев речи о тиране-Путине настаёт время признавать горькую правду. Ллойд отмечает, что безработица в России держится на стабильно низком уровне, импортозамещение набирает обороты, а низкая цена на нефть поспособствовала диверсификации экономики. В 2017 году российская экономика пойдёт в рост.
Иными словами Ллойд опроверг всё, что писал об экономическом крахе России до этого. Против цифр русофобия британца бессильна.
В окончании своей грязной агитки журналист надеется на протестное движение в России. Дескать, в 2011 году волна протестов прокатилась спустя три года после экономического спада. Что стало причиной тех протестов Ллойд, разумеется, умалчивает.
Источник
Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»