Черная сторона инклюзивного образования.

Поделиться:
05.10.2014
       Россия рабски продолжает выполнять свои "международные обязательства" в ущерб своим детям, своему народу, своей национальной и культурной идентичности, в ущерб своему будущему. 

       В настоящей статье речь пойдет об активной реализации в России программы ЮНЕСКО и Всемирного банка "Инклюзивное образование: Стратегия ОДВ для всех детей" (Inclusive Education: An EFA Strategy for All Children). 

       Результат - наши глухие, слепые, немые дети, дети с проблемами неврологии, психики, поведения выброшены в обычные средние школы из десятками лет создававшихся высокопрофессиональных коррекционных школ. Уникальные дефектологи, логопеды, прочие коррекционные педагоги идут под сокращение. На октябрь 2014 года можно констатировать, что в столице России, под давлением прозападного лобби, уникальная российская система образования для особых детей практически уничтожена.

Вот, например, что пишут в Открытом письме Ольге Голодец родители одной из таких школ - ГБОУ СКОШ – интерната II вида №30 имени К.А. Микаэльяна Москвы:

       "Все наши дети обладают особенностью, характерной для людей с нарушением слуха – это слухо-зрительным восприятием информации. Поэтому для 90% учащихся нашей школы понимание, а следовательно, усвоение учебного материала возможно только при особенном подходе (четко артикулированная речь педагога, небыстрый темп его речи, небольшие размеры помещения (акустика), наличие в нем специальной звукоусиливающей аппаратуры.. Все это ребенок может получить обучаясь только в специально оборудованном классе, только с педагогом, который соблюдает требования, предъявляемые к обучению ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому, так важно сохранение индивидуального подхода к процессу обучения наших детей."

       Известно, что специальные педагоги помогают особенным детям учиться по программам коррекционных систем обучения. Причем помогают очень эффективно. Часто именно а счет этого особого подхода удается добиться невероятных результатов в обучении. Возможно ли обеспечить даже часть этих программ в условиях обычных уроков обычных школ? Понятно, что нет. Тем не менее, и коррекционные школы, и интернаты, которых и так немного и куда родители привозят детей из разных районов Москвы, стремительно закрывают, несмотря на протесты родителей. Сотрудники традиционно боятся потерять работу, а потому молчат. Директора тоже не выступают, беспокоясь о своем будущем. 
 
       Но что до этого всего Ольге Голодец, если даже Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, вовлечена в эту, чем-то очень важную для глобальных элит, нахрапистую процедуру перевода детей-инвалидов в обычную школу: "Валентина Матвиенко констатировала «высокую эффективность инклюзивного образования с точки зрения социальной адаптации детей-инвалидов». Впрочем, Валентина Матвиенко таким же образом - без какого-либо обсуждения - продавила в 2012 году принятие фундамента ювенальной юстиции в России - Национальной стратегии действий в интересах детей до 2017 года.

       

       Инклюзивное образование, эта катастрофа для детей-инвалидов и их родных, является одной из целей Нацстратегии и уже в течение нескольких лет подается под привычным лживым либеральным соусом - обеспечения равных возможностей для всех детей на получение образования и доступа к знаниям. И никому, кроме родителей, не важно, что слепой или глухой ребенок не сможет учиться в обычном классе, не имея особого учителя, особой аппаратуры, особого процесса обучения. Не важно никому и то, что именно это и является прямым нарушением законных прав и интересов этих детей на получение образования.

       По аналогии со многими другими западными кампания, проплаченная Западом кампания по уничтожению системы коррекционного образования, как всегда, смачно сдобрена плакатами, праздниками и флэшмобами за внедрение инклюзива:


флэшмод.JPG

 

       В прошлом году вся Москвы была завешана огромными биллбордами вдоль улиц о равных возможностях детей-инвалидов. И обратите внимание: не только ЮНЕСКО и Всемирный банк продвигают инклюзив: внизу справа на этом плакате по уничтожению коррекционного образования в России стоит логотип USAID, Агентства по международному развитию при Госдепартаменте США. USAID выгнали из России еще в 2012 году, но его программы продолжают финансироваться и воплощаться сетью неправительственных организаций, лоббирующих западные законы в России:


plakat_1s.jpg


       А Московский государственный (!) психолого-педагогический университет, публикуя работы по инклюзивному образованию, ссылается на разработанное USAID и переведенное на русский Пособие для учителей:


юсэйд.JPG

       Теперь становится понятнее, почему коррекционное образование уничтожается так быстро, без участия и обсуждения в сообществе практиков и специалистов, и почему в процесс вовлечены такие высокие персоны как Матвиенко. Неудивительно, что несмотря на выдворение USAID из страны, дело Госдепа США продолжают его давнишние агенты. Речь идет, например, об одной из ключевых неправительственных организаций, глава которой - Марина Егорова - входит в Координационный совет при Президенте РФ по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей, является членом Общественного совета при Павле Астахове:

фонд.png

       Подробнее о роли ключевого агента USAID в России - НКО с громким названием "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения" можно прочитать в документах самого Агентства по международному развитию. В исследовании "Сиротство в России" также говорится о роли НКО в лоббировании западных законов: "Для решения экономических и юридических проблем есть единственный способ - лоббирование законов и подзаконных актов, разработанных ассоциациями НКО. Это осуществимо в рамках деятельности Общественной палаты и личных контактов с депутатами Госдумы. Некоторые НКО декларируют, что что одна из их задач - участие в лоббировании законов."

Возможно, при упоминании этой информации становится понятнее механизм, как реформы, направленные на разрушение созданных и эффективно функционирующих систем, реализуются в нашей стране: роль НКО с иностранным финансированием трудно недооценить.

       В данном конкретном случае "под нож" попадают наши дети-инвалиды, как раз те самые, что больше других нуждаются в особом подходе.

       Данная статья не ставит целью обсуждение целесообразности включения детей-инвалидов в образовательный процесс обычных школ. Данная статья ставит целью постановку вопроса о том, когда в России прекратится деятельность НКО с иностранным финансированием, разрушающая нашу страну изнутри. Тем более что их деятельность неизбежно приводит к концентрации недовольных людей. И этих недовольных родителей сложно осуждать и сложно обвинить в предвзятости подхода: слияние школ, абсурдность инклюзии - это вещи очевидным образом негативные. И это очень хорошо понимают и те, кто сумел этих недовольных организовать и вывести на площади. Тем более что информационная поддержка процесса обеспечивается прозападной "Новой газетой" "Разгром беззащитных" 

       И можно поспорить, что на митинге 11 октября против инклюзии о роли Конвенции Совета Европы о правах инвалидов, о проектах инклюзивного образования Всемирного банка, ЮНЕСКО и USAID не будет сказано ни слова, а импульс раздражения будет направлен в нужное для "наших западных партнеров" русло.


        Еще по теме:

Центр ювенальных технологий, Всемирный банк:
"ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Cтратегия ОДВ для всех"

Поделиться:

Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~J7zPd



 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Загрузить изображение
 


Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»

Сумма: 

Выберите удобный способ пожертвования: