Особенности глобалистского проекта. Интервью с Ириной Медведевой
Ирина Медведева: «Нам угрожают созданием глобалистской антижизни»
Автор: Сара САДЫК
«Появление единого пространства с единой экономикой и политикой требует создания с помощью специальных технологии так называемого человека будущего, или, как называют его западные футурологи, человека-модуля. Такой человек легко включается в любые системы связей, но при этом не имеет никаких сердечных привязанностей – ни к родине, ни к людям», - утверждает российский психолог, главный научный сотрудник Института детства Российского детского фонда, член совета при Уполномоченном по правам ребенка при президенте РФ Ирина Медведева. Одним из инструментов создания нового человека она называет информационную войну.
Ласковая информационная война
- Авторы глобалистского проекта, а сейчас речь идет именно об этом, больше всего на свете боятся перенаселения, - говорит она. - У них такая странная форма идолопоклонства – чистой планете. А кто ее загрязняет? Человек. Значит, чем меньше людей на ней, тем лучше экологическая ситуация… В каких-то странах ведут войны на истребление. В других, вроде России, где есть ядерное оружие, классическую войну затевать опасно, она может уничтожить в том числе саму мировую элиту. И тогда устраиваются информационные, химические и биологические войны. Наиболее опасная среди них - информационная. Она, в частности, выражается в формировании нового человека, который ни к чему и ни к кому не привязывается, очень легко включается в любые системы связей. Сегодня он общается с одним человеком, а завтра даже забыл, как того зовут, потому что появился другой человек, быть с которым в настоящий момент выгоднее. Точно так же он поступает, когда речь идет о существе противоположного пола. Нет никакой любви, есть партнеры по сексу. Сегодня удобно и приятно с одним, завтра – с другим, потом с третьим... Партнеры могут быть одного пола. Это даже предпочтительнее, потому что однополые связи не дают потомства.
Однако человек очень консервативен по своей природе, он не может угнаться за всеми политико-экономическими изменениями, которые сейчас так агрессивно насаждаются в мире. Поэтому, если и удастся создать какой-то "биомодуль", то это будет не новый человек, а мутант - искаженный, психически деформированный, а потому бесконечно несчастный.
- А как узнать основные признаки тихой информационной войны?
- Это прежде всего унификация. Сторонники глобализма говорят, что на планете все должно быть единым. Правда, сейчас, если и упоминают о глобалистском проекте, то говорят в основном о политических и экономических сторонах единого пространства. Но вообще-то авторы проекта считают, что обязательно должна быть еще и единая культура. Ее тоже надо унифицировать, оставив разве что некоторые этнические особенности музейно-туристского характера типа матрешек, лаптей, сарафанов, казачьих хоров и т.д. Речь идет об уничтожении формировавшегося веками национально-культурного архетипа ("архе" в переводе с греческого - "первоначало"). Но в России, например, национально-культурный архетип человека складывался без малого тысячу лет - с тех пор, как на эту землю пришло православие.
- И это будет идти повсеместно?
- Конечно же! Как под копирку - везде! Я говорю о России, потому что живу здесь. На Западе создание глобалистской антижизни почти уже завершено.
Второй признак, неразрывно связанный с первым, - это примитивизация культурных основ, мыслей и чувств людей, их отношения к жизни. Если сапожник, взяв за основу одну колодку, может сшить множество разных моделей туфель, то в отношении человека это будет происходить наоборот: вычленив нечто схематичное и основное, уберут все особенности, детали, подробности.
Среди обывателей бытует мнение, что чем человек примитивнее, тем он счастливее: «Да что ты паришься! Будь проще! Дуракам счастье!». Но Карл Густав Юнг, крупнейший швейцарский психоаналитик, психиатр и философ ХХ века, писал в одной из своих работ, что упрощение разрушает психику человека, если от природы у него высокий интеллект и богатый душевный мир.
Нам говорят, что у нас нет идеологии, но она есть. Это идеология потребления, когда народ превращают в двуногих рептилий, которые все время хотят чего-то модного, нового, вкусного. Конечно, людям нужно и есть, и пить, и одеваться, но это не должно ставиться во главу угла. Ведь человек - "венец творения"!
Третья особенность глобалистского проекта - внушение человеку чувства антипатриотизма. Мы любим свою родину за ее природные и национально-культурные особенности, за историю, даже за присущие только ей запахи и за многое-многое другое, что трудно выразить словами. Но когда происходит унификация, когда родину лишают ее особенностей, то есть как раз того, за что мы ее любим, гораздо легче воспитать "гражданина мира", чтобы он мог в любой момент переместиться в любую точку земного шара, причем с легкостью, без малейшего сожаления.
Интересно, что полное отсутствие любви к родине в классической психиатрии считается одним из симптомов шизофрении. Стремясь создать новых или модульных людей без роду и племени, глобалисты делают все, чтобы привить им этот симптом в качестве эталона. Выковать, словом, нового человека. Однако хочу еще раз повторить, что человек не может стать новым, но от такой "перековки" делается изуродованным, а потому несчастным.
Бомбы в сахарной глазури
- Внедряемое сейчас инклюзивное образование тоже называют одним из типичных глобалистских мер по унификации человека, но ведь это благородная инициатива.
- Одна из моих книг, написанная в соавторстве с Татьяной Шишовой, называется "Бомбы в сахарной глазури". Инклюзия в образовании - одна из таких глазурованных бомб, когда под видом гуманизма общество вынуждают делать очередной шаг к разрушению образования. У нормальных детей одни возможности, у детей-инвалидов – другие. И разве это благородно, когда здоровые дети, прыгая, бегая и веселясь на переменах, сами того не желая, одним своим видом и поведением будут напоминать сверстникам-инвалидам, что те больны? К тому же здоровые дети совершенно с другой скоростью усваивают учебный материал. Чтобы больные сверстники не отстали от них, они вынуждены будут искусственно притормаживать скорость усвоения, то есть задерживаться в развитии. Вообще, все, что сегодня делается глобалистами якобы из благородных побуждений, обнаруживает в них людей с каменным сердцем, но общество покупается на эти гуманистические облатки - как дети, которым дают лекарства в сладком драже. С той только разницей, что взрослые вместе со сладкими оболочками заглатывают отнюдь не лекарство, а яд.
Предполагаемая чипизация детей из той же серии. Коль животное с вживленным чипом не теряется, то и в отношении детей это очень удобно: родители всегда будут знать, где находится их ребенок. Никому и в голову не придет задуматься, что чипизируют только затем, чтобы приучить людей к очередному виду комфорта, за которым скрывается цель - сделать жизнь людей прозрачной, как в аквариуме.
Но вернемся к перечислению основных свойств глобализационного проекта в социальной сфере. Четвертое его свойство - это искажение уже не национально-культурных, а общечеловеческих основ или норм. Глобалисты стараются поставить все с ног на голову. Учредить, например, однополые браки, хотя испокон веков все знали, что брак - это союз мужчины и женщины. Детей отнимают у родителей, причем не за преступный образ жизни - хроническое пьянство, наркоманию, проституцию, а, допустим, за бедность, за отсутствие в квартире свежего ремонта, за то, что в холодильнике нет достаточного набора продуктов…
Совсем недавно это невозможно было представить, а сегодня люди уже знают, что если они шлепнули свое чадо или, скажем, на школьной диспансеризации или в детском саду кто-то увидел синячок на коленке ребенка, то родителей вполне могут заподозрить в его избиении. Но нормальные дети, особенно мальчики, не могут вырасти без множества ссадин, ушибов и даже переломов. То, что родных отца и мать теперь называют биологическими родителями (словно речь идет о животных – корове, собаке или свинье) - и бесчеловечно, и оскорбительно. Думаю, это делается специально, чтобы принизить значение родных отца и матери.
Во многих странах сейчас разрешили эвтаназию. Человек, мучаясь от боли, просит врача убить его, и тот идет на это. А ведь самоубийство во всех культурах считается одним из самых страшных грехов. Однако теперь это подается как великое благо для больного. Ему же помогают избавиться от мучительной боли!
Пятое свойство глобализации – это специфические извращения в сексуальной сфере. Возьмем появившееся около 30 лет назад понятие «гендер». Придумано это для того, чтобы человек знал, что кроме биологического пола есть много-много социально-психологических полов. Причем они у одного и того же человека могут все время меняться. Это понятие оправдывает такие страшные вещи, как однополые браки и усыновление извращенцами детей. Иначе говоря, то, что совсем недавно считалось тяжелейшим пороком, теперь навязывается нормальным людям, в том числе и детям!
Как человек, хорошо знакомый с психиатрией, могу сказать, что и гомосексуализм, мужской и женский, и прилюдное обнажение для стриптиза, так же, как и подглядывание в замочную скважину, туалет, чужую спальню (необязательно в реальности, а, например, по телевизору или в интернете) - все это виды сексопатологии. Фактически происходит искусственная инвалидизация психики. Такое тяжелейшее психическое расстройство, как публичное обнажение, называется эксбиционизмом, а подглядывание за интимными процессами - вуайеризмом. Однако в перевернутом глобалистском мире эти психиатрические симптомы считаются эталонами.
Ну и наконец, шестое свойство глобалистского проекта - наводнение мира сектами. Такими, к примеру, как готты и эму. В Америке и ряде стран Западной Европы благодаря могущественному протекторату сегодня узаконены даже церкви сатаны.
Назвав шесть основных свойств глобалистской политики, я, думаю, одновременно ответила на вопрос о сущности внедряемой сегодня ювенальной юстиции. На мой взгляд, это современная форма фашизма. Мы привыкли ассоциировать эту идеологию с гитлеровскими усиками, криками «хайль!», коричневыми рубашками со свастикой на рукаве, концентрационными лагерями. Но фашизм имеет много других форм. Одна из них - ювенальная юстиция. Разве это не зверство, когда под предлогом «создания наилучших условий» ребенку находят так называемую патронатную семью, где он попадает в руки «профессиональных родителей». Окончив специальные курсы, они будут правильно растить нового модульного человека. Те правозащитники, которые говорят, что, изымая ребенка из семьи, они защищают его права, прикрывая свое преступление дымовой завесой гуманизма, попирают главное право ребенка - на родную мать и родного отца.
Диктатура извращенцев
- В школах сейчас вводят электронные паспорта здоровья. Они тоже имеют к этому отношение?
- Дело в том, что в обществе потребления человек не только субъект, но и объект потребления. Особенно если речь идет о здоровом ребенке. Чтобы обладать им, нужно иметь на него сведения, которые можно распространить в те точки земного шара, в которых требуется усыновление ребенка, отнятого у родителей, предположим, за бедность. Это, не говоря уже о том, что искусственно созданного сироту могут использовать в самом страшном бизнесе, когда какому-то миллиардеру или его ребенку нужны здоровые органы для пересадки. Чтобы знать о качестве «донора», хорошо иметь его медицинскую карту.
И карты здоровья, и составление анкет о материальном положении семьи - это грубейшее, причем противозаконное вторжение в частную жизнь. Но, к сожалению, одна из культурных особенностей наших постсоветских людей – они не интересуются Конституцией, семейным и уголовным кодексами. Сейчас, правда, уже многие понимают, что это необходимо знать, но человеческая натура такова, что она перестраивается гораздо медленнее, чем жизненные обстоятельства.
Чтобы подвести итог разговору о природе глобализации, я приведу пример из своей жизни. В начале «нулевых» годов в гостях у меня побывали два ближайших соратника крупнейшего политика, экономиста, видного оппозиционера, американца немецко-французского происхождения Линдона Ларуша. Будучи честным экономистом, Ларуш открыто говорил и писал о том, что экономика стран, куда вторгаются такие «чудесные» организации, как Всемирный банк и Международный валютный фонд, в результате предложенных реформ полностью разрушается. Его сподвижники немец Михаэль и американец Джонатан, прочитав в Интернете наши с Татьяной Шишовой критические статьи об опасностях глобалистского проекта, приехали в Россию, чтобы найти здесь единомышленников. В беседе с моим мужем они с жаром доказывали, что весь мир наводнен зеленой бумагой (так они называли доллары), обеспеченной товаром максимум на четыре процента (это было 15-16 лет назад, сейчас ситуация еще хуже!). И что когда финансовая пирамида рухнет, все мы окажемся под ее обломками. О мировом правительстве, под эгидой которого такая пирамида делается все выше и выше, они говорили, как о чем-то несомненном. Мой муж, как и многие представители московской интеллигенции, был настроен в те годы еще достаточно либерально. Он считал, что никакого мирового правительства не существует. «Я вас слушаю уже три часа, - заявил он, наконец, гостям. - Но как математик я хорошо знаю законы формальной логики. Скажите мне, зачем этому мировому правительству строить фальшивую экономику, коль оно и само окажется под обломками рухнувшей пирамиды?!». Американец задумался, а немец ответил моментально: «Вы ошибаетесь, когда ищете в действиях этих безумных гомосексуалистов, педофилов и сатанистов человеческую логику. Их логика - НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, поэтому она вам непонятна».
Точнее не скажешь. Нам не нужно раздумывать над тем, какая логика лежит в построении уродливой антижизни. Надо или максимально отгородиться от ее проектантов, или, если хватит сил, сопротивляться
Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»