Кризис вытеснил японские телевизоры с российского рынка
24.02.2016

Падение продаж телевизоров в России привело к выдавливанию доли на рынке японских брендов. После того как его покинула Toshiba, прекратились поставки Sharp, значительно снизила долю Panasonic, пишет «Коммерсантъ»
Сокращение спроса на телевизоры в России сильнее всего ударило по японским производителям этого класса бытовой техники: из бизнеса аудиовидео в России фактически ушла Sharp, доля Panasonic по выручке от продажи телевизоров сократилась почти до нуля, ранее прекратила поставки Toshiba, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке бытовой техники.
Как отмечает издание, продажи телевизоров в России сократились на 47%, а долларовая выручка от продаж снизилась на 56%. Источники на рынке рассказали изданию, что в связи с сокращением рынка вслед за Toshiba, которая прекратила поставлять в страну телевизоры и другую потребительскую технику, поставки аудиовидео в Россию фактически прекратила Sharp.
Региональный менеджер Sharp Григорий Тимченко рассказал, что все телевизоры, которые продавались в последние месяцы, были завезены еще в 2014 году, новые компания прекратила завозить в Россию в первом квартале 2015 года. Он также пояснил, что компания отказалась бороться за рынок «с туманными перспективами» из-за отсутствия необходимых для этого ресурсов, хотя Sharp продолжает продавать в России крупную бытовую и офисную технику.
Источник
Количество комментариев к элементу: 0
Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~hHEBP
Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»