Макдональдс решил примерить российский имидж.
17.02.2015
Чтобы выжить, компания Макдональдс заготовила для своих рекламных роликов в России имидж чистой молодежной забегаловки без иностранных надписей и названий, отсутствует даже само название "Макдональдс".
Макдональдс в ролике обозначен так: "Кто стоит за буквой М".
Нынче же спрос на продукцию Макдональдс стал значительно падать. Скорость обслуживания, предсказуемый вкус, чистый туалет, - вроде все прелести налицо, но как-то неприятно: американское...да и не дешево, и по цене вполне сопоставимо с хорошим бизнес-ланчем в кафе или ресторане. Даже само американское название раздражает ухо простых россиян.
А тут еще то вылезет история с отрубленным пальцем, то история с кониной в мясе, а то Роспотребнадзор наговорит нечто неаппетитное! В общем, приходится выживать. И после недолгого изучения общественного мнения, руководство компании, несмотря на санкции, решило не терять российский рынок и, сократив меню на 8 позиций, бодро встроилось в общероссийский патриотический тренд.
Что ж, американцы ведь. Что с них возьмешь: у них деньги - прежде всего.
Михаил Руднев
Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~K2cyk
Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»