РПЦ предупредила о незаконности тестирования без согласия родителей

Поделиться:
11.06.2016

тест.jpg


Русская православная церковь обратила внимание на незаконность опросов детей без согласия родителей.

Синодальный отдел религиозного образования и катехизации Русской православной церкви обратился к руководителям православных образовательных организаций с предупреждением о том, что проведение опросов, анкетирования, тестирования учащихся и воспитанников без согласия и даже ведома родителей недопустимо и незаконно. За этой практикой, по мнению РП, стоит серьезная и давняя угроза национальной безопасности страны и разрушения института семьи.

Поводом послужили сообщения от родителей учащихся православных школ и детских садов о проведении разного рода анкетирования детей без согласия родителей. Отмечается, что подобные письма получает и Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства. «Ювенальная юстиция в последнее время вновь поднимает голову, — утверждает доцент кафедры психологии РПУ им. Иоанна Богослова Надежда Храмова, — и использует весь свой арсенал, который, казалось бы, был дискредитирован и запрещен в нашей стране. Но они находят новые способы, чтобы возродить свои старые методы, один из которых — анкетирование детей». РП неоднократно писала о печальной тенденциивозрождения ювенальных практик в России.

В чем же вред от различных тестов и опросов? Во-первых, это пропаганда наркомании и сексуальных извращений. Так, в 2013 году в прессе разразился скандал по поводу анкеты, составленной не где-нибудь, а в Минздраве. Во многих школах эти анкеты выдали детям на дом, и потрясенные родители стали звонить на телевидение и в газеты. «У меня волосы встали дыбом, — говорил тогда Иван Вебер, отец школьницы, в интервью радиостанции "Москва FM", — моей дочери 14 лет, а в анкете семь раз подряд перечислены все виды наркотиков, которые только есть на свете. Вопросы меняются, а список остается». Видимо, затем, чтобы дети хорошо его усвоили. Также поступали еще более десяти лет назад в Екатеринбурге, где под эгидой Департамента образования существовала целая программа, перечислявшая, в частности, все места в городе, где можно приобрести наркотики. Якобы для того, чтобы дети этих мест избегали. Только год назад родительской общественности окончательно удалось справиться с этой заразой.

В анкете Минздрава в 2013 году живо интересовались не только тем, нюхал ли школьник клей или бензин, но также и тем, «часто ли был секс с презервативом», и самый «замечательный» вопрос: «Был ли у вас секс, о котором вы пожалели на следующий день?». И все это задается детям, которые даже еще не вступили в возраст полового согласия.

Вторая причина, по которой проводятся все эти тестирования, еще более страшна. «Кроме этого, в таких анкетах, много внимания уделяется личной жизни семьи, — продолжает Надежда Храмова. — Детей спрашивают о взаимоотношениях родителей, о том, часто ли и каким образом их наказывают. Конечно же, ребенка если воспитывают, то и наказывают. Все это делается для того, чтобы подогнать статистику под пишущийся сейчас закон об уголовной ответственности родителей за физическое наказание детей. За любой шлепок или даже физическое удержание подростка от похода в неподобающее, по мнению родителей, время или место можно будет сесть в тюрьму». И, чтобы ввести необоснованное расширение понятия «жестокое обращение с ребенком», формируют статистику и общественное мнение. Ребенка же такие вопросники могут в два счета обвести вокруг пальца. И какая-то мелкая сегодняшняя обида на родителей потом отольется сталью жестоких законов.

«Уже лет 20 нам на разных форумах внушают одну и ту же цифру — якобы целых 70% детей в стране подвергаются насилию в семьях, — комментирует ситуацию член Совета по традиционным ценностям при Уполномоченном по правам ребенка при президенте России, детский психолог и публицист Татьяна Шишова, — это началось, когда появились западные эмиссары, начавшие учить нас, как нам жить, во всех сферах бытия. Теперь тему подхватили отечественные радетели ювенальной юстиции. Закон о запрете наказания продвигает, например, председатель СПЧ Михаил Федотов. Как-то на одном из форумов выступала ректор Российского государственного социального университета Наталья Починок. Она тоже привела эту цифру — 70%. Когда после ее доклада присутствующие, практикующие детские психологи и психиатры, знакомые с ситуацией не понаслышке, подошли к ней и спросили, откуда такие явно несоразмерные ситуации данные, она стушевалась и сказала, что, дескать, ей кто-то их дал».

«Тем не менее в аппарате Уполномоченного по правам ребенка при президенте есть реальная статистика, — продолжает Татьяна Шишова, — и ей можно доверять, потому что она прямиком из МВД. Так вот за 2013 год есть полные данные. Всего от насилия пострадали 38 тыс. детей. Из них от членов семьи — только 8 тыс. А от рук непосредственно родителей, которые ныне объявляются главными врагами ребенка, — 5 420 человек. При этом сюда включены всякие шлепки и, более того, несчастные случаи, как то пожар. Поэтому говорить о массовой эпидемии ненависти родителей к детям невозможно, отсюда и не нужен закон». Но как же! На его введении настаивает Совет Европы.




Источник


Поделиться:

Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~2Lo19



 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 


Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»

Сумма: 

Выберите удобный способ пожертвования: