Детский телефон доверия: Автопробегом против доверия в семье

Поделиться:
21.07.2016
авто.jpg

Аппарат Общественного уполномоченного по защите семьи Санкт-Петербурга и Ленобласти сообщил о проведении пропагандистского автопробега "Детского телефона доверия". 

Автопробег финансируется за государственный счет средствами приправительственного грантораспределительного "Фонда поддержки детей в трудной жизненной ситуации",  кстати, уже имевшего серьезные проблемы с прокуратурой в связи с нецелевым расходованием средств.

Напомним, что такое чужеродное уродливое явление, как  "Детский телефон доверия" - это проект международной ассоциации Child Helpline International, который на территории РФ был в 2007 году внедрен НКО "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения":

фонд 2.jpg


Эта НКО - давний партнер, а затем и правопреемник программ Агенства по международному развитию USAID в сфере кардинальной реформы всей системы защиты детства в России (Программы ARO, ARO-1, ARO-2, ARO-3). 

Среди партнеров этой якобы детской НКО - много любопытных организаций, включая Министерство юстиции США:

фонд 1.jpg



За годы работы этой НКО по внедрению американских программ ARO, других  иностранных проект в сфере детства традиционная для России система защита материнства и детства была революционно трансформирована в западную систему защиты прав детей. 

Главная технология работы НКО "Национальный фонд" состояла и продолжает состоять в работе с законодателями, в подпитке грантами и поездками в США региональных и федеральных чиновников разного уровня, создании в регионах своих дочерних НКО под управлением "Национального фонда защиты детей от жестокого обращения" как зонтичной организации,

Созданная таким образом в России руками USAID и др.международных участников, система защита прав детей полностью выместила традиционную идеологию работы с семьей, ее приоритеты и технологии, внедрена новая терминология, новое целеполагание. 

В новой системе родители - это, скорее, обслуживающий персонал ребенка, обязанный обеспечивать ему определенные стандарты жизни. И если этот персонал по тем или иным причинам плохо работает и не выполняет обязанности надлежащим образом в соответствии с некими стандартами, то таких родителей можно сменить на других. Ведь главное, чтобы ребенок был в семье - приемной, родной, фостерной - все равно. Главное - чтобы он рос в так называемом "семейном окружении".

Через постоянное внедрение навязанного Западом мема о "насилии в семье" родная семья перестала рассматриваться для ребенка как нечто абсолютное:

семеннн.jpg
Ст. 1 гл.4. Основные положения Конвенции о правах ребенка. 


Негосударственные службы "Детский телефон доверия", созданные негосударственной организацией "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения" - это часть технологий новой системы, причем не утвержденной в России законодательно. Принципы работы российских служб "Детского телефона доверия" закреплены международными организациями:

2016-07-21_19-10-14.png



Последние годы продвижение и финансирование негосударственных служб "Детских телефонов доверия" ведется уже партнерским грантораспределительным "Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации". 

В же время откровенно проамериканский "Нацфонд" активно заметает два десятилетия своей работы с USAID. Ведь в иные годы иностранное финансирование данной организации доходило до 10 млн долларов США в год.

Пропаганда доверия сотруднику неизвестного НКО вместо доверия родителям, друзьям и родным - вот суть информационной кампании "Детских телефонов доверия". 

Ребенка повсюду - в школе, в поликлинике, в рекламе - психологически обрабатывают так, что доверить все свое самое сокровенное он должен не родителям и друзьям, а далекому голосу на другом конце трубки, какому-то незнакомому человеку, который его не знает, не несет за него никакой ответственности и фактически находится вне закона:

смеш.jpg

Более того, эти негосударственные службы Детского телефона доверия находятся не только вне правового поля РФ, но их деятельность тщательно скрыта как от служб госконтроля, так и общественного контроля, они не подконтрольны никому, кроме самих себя.

И это несмотря на то что сотрудники Детского телефона доверия своими внутренними инструкциями уполномочены в некоторых случаях даже принимать решение о необходимости отобрания ребенка из семьи и помещении его в приют.

На сайте НКО "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения" можно прочитать "Положения о службе Детского телефона доверия, работающего под единым общероссийским номером", где представлены формы подписки о неразглашении информации о местонахождении Службы, внутренних правилах работы, именах сотрудников:

Форма для сотрудников 
«Cогласие на соблюдение конфиденциальности сведений»

Обязательство о соблюдении конфиденциальности Службы Детского телефона доверия сотрудника_________________

Я,__________, обязуюсь соблюдать анонимность, как ее понимают в службе Детского телефона доверия, и принимаю правила соблюдения конфиденциальности службы Детского телефона доверия___________(имя собственное службы ДТД)

Обязуюсь не разглашать местонахождение и адрес Службы Детского телефона доверия, внутренние правила работы Службы и информацию о ее сотрудниках (их имена, возраст, пол, время работы) в целях их безопасности.

Подпись 
Дата

В целях того, чтобы обезопасить наших детей от деятельности сверхсекретных неконтролируемых и незаконных формирований под названием "Детский телефон доверия" предлагаем заинтересованным лицам и родителям писать обращения в региональные и федеральную прокуратуры:

См для образца приблизительный текст обращения ЗДЕСЬ



Поделиться:

Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~LQX0a



 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Загрузить изображение
 


Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»

Сумма: 

Выберите удобный способ пожертвования: