Билборды появились в центре Новосибирска весной этого года. Гуляя по Красному проспекту, прохожие знакомились с откровенной статистикой: «22,1 % занимались сексом в парке», «60,3 % занимались сексом в горах», «Бери и занимайся!», - призывала реклама. Картинки тоже веселые: силуэты людей, предающихся любви. Первыми возмутились православные активисты. Юрий Задоя, руководитель регионального отделения движения «Народный собор», написал жалобу в УФАС.
- Там сказали, что не только я написал, но и еще человек 10, - рассказал «Комсомольской правде» - Новосибирск» Юрий. - Я считаю, что подобная реклама развращает подрастающее поколение, убивает в детях стыд и разрушает целомудрие!
В УФАС рассматривали билборды несколько месяцев. И вот вынесли вердикт. Антимонопольщиков смутила не излишняя откровенность картинок, а сами лозунги:
- Рекламная информация содержит прямой призыв к совершению противоправного поведения, противоречащего правилам общественного поведения и существующего правопорядка, поскольку парки согласно действующему законодательству являются общественным местом, - говорится в определении УФАС.
В общем, создатели рекламы презервативов призывали народ нарушать Административный кодекс, занимаясь сексом в общественных местах. Заказчиком рекламы и ответчиком признана санкт-петербургская фирма «Грейт Медиа».
- Я удовлетворен, что возбуждено производство по этому делу. Для юридического лица штраф за такое до 500 тысяч рублей, - уточняет Задоя.
На какую именно сумму штрафовать заказчика рекламы, в УФАС решат 6 июля, на этот день назначено рассмотрение дела.
Источник