Болен? А Лесбо-гомо-тайленол будешь?
23.01.2015
В течение 60 лет создатели лекарство "Тайленол" помогало семьям.
Но в этом году новая рекламная кампания "Тайленола" в США, которая называется “For What Matters Most”, или "Для того, что важнее всего", посвящена милому семейному торжеству... в смешанной лесбо-гомосексуальной семье.
"Со временем наше представление о семье расширяется и расцветает новыми цветами, оживляя жесткую картину того, что раньше считалось семьей," - говорит вкрадчивым располагающим голосом одна из героинь. Ее рассказ о том, как она познакомилась со своей "парой", что при этом произошло с их мужьями, детьми, должен восприниматься как нечто само собой разумеющееся. Более того, увидев праздник, радостные лица детей, красивый семейный стол, царящее счастье, зритель оказывается обезоружен этой внешне великолепной картинкой.
Авторами рекламы сделано все, чтобы усыпить в человеке критика, загипнотизировав его манящими образами рекламы. Извращение подается не просто как норма, а как эталон, образец для подражания. Будучи запредельно безнравственной и противоположной естественной человеческой природе, наподобие "певицы-мужчины" фестивала "Евровидения", американская реклама "Тайленола" - еще один шаг по расчеловечиванию, по уничтожению традиционных ценностей, по низвержению семьи.
Быть гомотолерантным и продвигать идеологию гомосексуализма - это новый тренд в коммерции.
Крупнейшая в мире и самая влиятельная организация по защите прав сексменьшинств и их политическому продвижению The Human Rights Campaign (HRC) - одна из нескольких организаций, ведущих так называемый ежегодный "рейтинг лояльности" к гомосексуалистам среди коммерческих брендов, который во многом является определяющим для продолжения успеха компании.
Михаил Руднев
Количество комментариев к элементу: 0
Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~cBP9F
Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»