Ирландский народ выбрал самоуничтожение.
28.05.2015
Ложная идея равенства и фальшивой толерантности победила в строгой католической Ирландии.
62% ирландцев с хорошо промытыми мозгами проголосовали на первом в мире всенародном референдуме за легализацию однополых браков.
На референдум пришли почти 2 миллиона человек. Около 90% ирландцев - верующие католики.
Причина, по которой был проведен референдум, состоит в том, что для легализации союзов между людьми с нарушенной половой ориентацией в Ирландии необходимо изменить Конституцию, что невозможно без референдума.
Архиепископ дублинский Диармуид Мартин сказал, что решение ирландского референдума ведет к социальной революции. Он призвал христиан должна трезво взглянуть на вещи, поскольку “большинство из тех людей, которые проголосовали " да " - это продукты нашей католической школы за 12 лет.”
Архиепископ Дублинский Диармуид Мартин
Целая страна сделала выбор против законов природы и против законов Бога, считают католики, и у этого обязательно будут последствия.
Председатель Конференции итальянских епископов кардинал Анджело Баньяско сказал в этой связи:
"Исход референдума в Ирландии ставит под вопрос способность передавать новым поколениям ценности, в которые мы верим", - Кардинал также подчеркнул, что семьей может считаться только союз между женщиной и мужчиной, это "союз, которому не существует альтернативы".
Кардинал Анджело Баньяско
Госсекретарь Ватикана кардинал Пьетро Паролини отозвался о результатах референдума намного жестче: "Думаю, что мы можем говорить о поражении не просто христианских принципов, но всего человечества", - сказал он.
"Ирландский референдум - это поражение для человечества. Я расстроен результатом, Церковь должна усилить свою деятельность по проповедованию Евангелия", - цитирует слова кардинала, опубликованные в газете La Repubblika.
Пьетро Паролини
Нам же в России в очередной раз стоит серьезнее обратить внимание на социальные и информационные технологии, которые были применены в этой стране, совсем недавно считавшейся цитаделью христианского миссионерства.
Продвижение идеологического вируса, который уравнивает в правах естественную семью и союз людей с нарушенной половой ориентацией, происходит через использование авторитета известных деятелей политики, культуры и спорта. Они, становясь лоббистами, используют свою популярность для внедрения новой идеологии, политизирующей сферу нездоровых половых отношений и возводят ее в ранг будто бы невероятных достижений человеческих прав и свобод.
Через принятие идеологии политкорректности, толерантности, а затем недискриминации по принципу половой ориентации, постепенно происходит подмена поднятий, подмена ценностей. В результате люди, имеющие христианскую идеологию, отказываются от ее основополагающих принципов в угоду политикоректности и недискриминации.
Известный борец с распространением радикальной гомосексуализации, один из лидеров международного движения "Стражи на стенах", глава международной организации "Защитить семью", юрист и общественный деятель Скотт Лайвли предупреждает:
"Гомосексуалисты утверждают, что единственное, чего они хотят – толерантность и равноправие. Но это ложь. На самом деле они стремятся к политической власти. И они не остановятся, пока не будут иметь полный контроль над правительством.
В качестве примеров Лайвли приводит следующие факты.
В Канаде гей-лобби создало специальный департамент при правительстве – Комиссию по правам человека. Она наказывает и штрафует каждого, кого обвинили в неприятии гомосексуализма. Даже устное высказывание против этого порока чревато крупным штрафом.
А в 2004 году в Швеции арестовали пастора Грина, и он целый месяц просидел в тюрьме за то, что проповедовал в своей церкви, со своей кафедры, своей общине, обличая гомосексуализм. В конце концов он победил, добравшись до Верховного Суда. Но параллельно с этим гомодвижение Швеции делало все, чтобы священнослужителя не выпустили из тюрьмы и добавили ему еще два года.
"Друзья, это самый настоящий фашизм. Вот, что происходит, когда мы позволяем гомосексуалистам взять власть. И это только начало. У них пока еще нет абсолютной власти, но уже достаточно много", – предупреждает Скотт Лайвли.
Скотт Лайвли с главой Патриаршей комиссии по защите семьи, материнства и детства протоиереем Димитрием Смирновым.
Михаил Руднев