Семейная политика РФ как результат потери суверенитета.
Автор этого доклада с возмущением описывает ситуацию, сложившуюся в важной сфере нашего общества – формировании семейной политики и так называемого «детствосбережения». Речь идет о том, как шла разработка проекта Концепции государственной семейной политики РФ до 2025 года.
К счастью, острота проблема частично снята - а сегодня можно с уверенностью сказать, что благодаря вниманию общественности и участию в общественном обсуждении, организованном Партиаршей комиссии по защите семьи, материнства и детства среди общественных организаций всей России Концепция государственной семейной политики России вышла в совершенно другой редакции, чем планировала 5 колонна во власти.
И это очень важно! Но, к сожалению, принципы написания законов остались прежними, как остались и те, кто является активными агентами иностранного влияния в российской власти.
Доклад был представлен на конференции "Проблема суверенности современной России" в Центре научной политической мысли и идеологии С.Сулакшина 6 июня 2014 года.
Мы становимся свидетелями того, как в мире реализуется глобальный проект разрушения всей архитектуры традиционного общества. В основе проекта неоколонизации лежат разрушение традиционной семьи, сокращение рождаемости, гомосексуализация, в том числе детей - через гендерное образование в школах и детских садах, ювенальная юстиция как система вмешательства в семью, дехристианизация, растление детей.
В качестве иллюстрации к сказанному можно привести требования к России, которые были выставлены на проходившей в этом году в Женеве 65 сессии Комитета по правам ребенка ООН: отменить в России запрет пропаганды гомосексуализма среди детей, отменить ограничения деятельности НКО и даже изменить статью УК РФ о государственной измене.
Комитет по правам ребенка ООН заходит настолько далеко в своих требованиях, что Ватикан получает от него настоятельные требования пересмотреть догматы церкви о взаимодополняемости мужчины и женщины, о греховности абортов, требование ввести половое просвещение в католических школах и признать многообразие семейных форм жизни, [1].
Поэтому и выходит так, что под общее одобрение своего народа и народов других стран, президент России декларирует приверженность традиционным семейным, нравственным и духовным ценностям, но парадокс в том, что законодательного закрепления приверженности традиционным ценностям не происходит: процесс монополизирован околоправительственными НКО и экспертами, реализующими международные программы.
Закрепление возможно провести в ручном режиме, но пока это тоже не происходит, поскольку не видна острота проблемы: прозападные НКО и эксперты внешне мимикрируют под новую, просемейную, риторику, но суть семейной политики внутри государства остается прежней, так как в какой-то момент произошла подмена смыслов. Охрана семьи, материнства и детства фактически подменена на «профилактику социального сиротства», «борьбу с жестоким обращением», «профилактику семейного неблагополучия».
В Концепции, которая должна являться, в первую очередь, концептуальным документом, не закреплены традиционные семейные ценности. (от ред.- это уже не актуально, удалось внести в текст эти ценности и понятие брака как союза мужчины и женщины)
Для справки: в настоящий момент ООН рассматривает три вида гендера, или социально конструированных пола - мужчина, женщина и трансгендер.
Зимой социальная сеть Facebook предложила своим пользователям выбрать уже из…58 видов гендера: http://www.vedomosti.ru/tech/news/22782691/facebook-rasshiryaet-profil-polzovatelej
USAID через разнообразные гуманитарные программы помощи инвалидам, сифилитикам и туберкулёзникам успешно финансировали украинский Майдан.
В 2008 по рекомендациям «Национального фонда защиты детей от жестокого обращения» нынешнее Министерство труда и социальной защиты РФ учреждает приправительственную российскую НКО – «Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации» при поддержке USAID, [21, стр.36], но финансируемую из бюджетных средств РФ.
О таком феномене – приправительственных НКО – на примере Молдовы рассказывает также в своих работах американский исследователь Стивен Баскервиль – адъюнкт-профессор государственного права, научный сотрудник Говардовского центра семьи, религии и общества:
«ООН требует, чтобы налогоплательщики Молдовы оплачивали счета лоббистов, иносказательно называемых «гражданским обществом», и «рекомендует государству-участнику оказывать финансовую и материальную помощь НПО, работающим в области защиты и поощрения прав ребенка» (UN Committee on the Rights of the Child 2009, 4-5). Несмотря на якобы альтруистическую цель обеспечения благополучия детей, под предлогом которой они действуют, чиновники ООН банально доят Молдову и, делая своих приближённых частью государственной машины, переправляют налоговые поступления от её доведённых до нищеты граждан в их карманы.», [22]
Руководителем приправительственного «Фонда поддержки детей в трудной жизненной ситуации» становится уже проверенная в международных программах чиновница Минтруда Марина Гордеева, с 2006 года - эксперт Совета Европы по вопросам защиты прав и законных интересов детей и поддержки ответственного родительства. С 90-ых Гордеева работала по проекту Всемирного банка по продвижению гендерного равенства, [23]. Руководство «Национального фонда защиты детей от жестокого обращения» входит в состав Совета приправительственного «Фонда поддержки детей в трудной жизненной ситуации».
Усиливая друг друга, эти НКО, вместе с целой сетевой структурой чиновников и прочих НКО, монополизируют бюджетные деньги региональных правительств и федерального Правительства, направленные на социальную помощь семье, направляют их на реализацию неких западных программ, экспертную оценку которых производят. Но монополизируют не только деньги, они монополизируют смыслы, содержание, термины, принципы всей социальной политики в сфере семьи и детства.
Что в первую очередь, на наш взгляд, необходимо сделать, учитывая плачевный опыт разрушения традиционного общества других стран:
- законодательно закрепить приоритет традиционных семейных и нравственных ценностей, принцип добросовестности действий родителей в осуществлении своих родительских прав, принцип невмешательства в семью;
- НКО с иностранным финансированием, экспертов, получающих иностранные гранты - устранить от участия в принятии решений, направленных на изменение государственной политики в сфере семьи и детства и на формирование общественного мнения;
- расширить список НКО, подпадающих под действие закона об иностранных агентах и внести те НКО, которые получают иностранное финансирование, занимаются деятельностью в сфере социальной политики в сфере защиты материнства и детства;
- создать национально-ориентированный информационно-аналитический Центр семейного анализа законопроектов и законотворческой деятельности, провести анализ российского законодательства в сфере семьи и детства на соответствие национальным целям и задачам нашего государства, внести соответствующие изменения.
Ссылки на используемые материалы:
1. Неправомочные действия Комитета по правам ребенка ООН: http://www.familypolicy.ru/read/1919
2. Речь Путина В.В. на Родительском съезде 9 февраля 2013 года: http://www.kremlin.ru/news/17469
3. О создании Независимого института социальной политики в 1997 году: http://www.demoscope.ru/weekly/2002/051/nauka01.php,
4. Годовой отчет Независимого института социальной политики: http://www.socpol.ru/publications/PDF/IISP_Otchet_2011_Plan_2012.pdf
5. Планы НИСП-2014: http://www.socpol.ru/publications/PDF/IISP_Otchet_2013_Plan_2014.pdf
6. Консорциум женских неправительственных объединений: http://www.cdep.ru/mps/4/ch4/4-2.pdf стр 10
7. Получатели грантов Фонда Макартуров в России: http://www.macfound.org/russkij/nashi-grantopoluchateli/prava-cheloveka-grantopoluchatel/
8. «Минздрав против запрета суррогатного материнства»: http://www.probirka.org/newsflash/6039-minzdrav-protiv-idei-zapreta-surrogatnogo-materinstva.html
9. http://www.demostudy.ru/staff/I.E.Kalabikhina/
10. РОО «Право ребенка»: http://www.childpsy.ru/organizations/21403/
11. Альянс неопятидесятников «Россия без сирот»: http://rossiabezsirot.ru/ob-alyanse/ekspertnyj-sovet-alnsa-rossiya-bez-sirot/
12. В Совете Федерации предлагают лишать родительских прав за осмеяние ребенка: http://itar-tass.com/obschestvo/809536
13. http://www.sos-childrensvillages.org/
14. Годовые отчеты РК «Детские деревни СОС»: http://www.sos-dd.ru/reports/
15. Архив Счетной Палаты РФ http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.budgetrf.ru%2FPublications%2FSchpalata%2F2006%2FACH20070321026%2FACH20070321026_p_008.htm&tld=ru&lang=ru&la=&text=%D0%A2%D0%90%D0%A1%D0%98%D0%A1%20%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%2C&l10n=ru&mime=html&sign=f15c9e6ad85c0f79f524b4ae317d52b3&keyno=0
16. ПрограммасотрудничестваЕСиРоссии: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Sokol/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/Tacis%20essentials-Manual%20for%20LCSI%20and%20regional%20clients.pdf
17. Программа ТАСИС: http://eeas.europa.eu/russia/docs/04-06_en.pdf
18. Программы «Национального фонда защиты детей от жестокого обращения»: http://www.sirotstvo.ru/fond/programs/
19. Помощь детям-сиротам в России, список спонсоров: http://www.childpsy.ru/grants/20748/
20. Assistance to Russian Orphans 3 (ARO3) FINAL PERFORMANCE REPORT: http://pdf.usaid.gov/pdf_docs/PDACR711.pdf
21. http://pdf.usaid.gov/pdf_docs/PDACR711.pdf
22. Проф.Стивен Баскервиль «Равенство полов и проблема прав человека»file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/-wp-content-uploads-docs-int-13-048-baskerville.pdf
23. Круглый стол в Посольстве Канады «Гендерная педагогика для учреждений дневного пребывания детей», RoundTableofDonorsOrganizations, supportingGenderprojects (последняя страница):http://www.owl.ru/canadian/event2.htm
Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»