14 ноября: ювенальный беспредел в Коми.

Поделиться:
16.11.2015
ювен.jpg

Ювенальный беспредел в Коми. 

Вы решили отметить день рождения у родственника, а детей оставили дома с бабушкой? Можете попрощаться с детьми!

Ювенальный беспредел в Коми нарастает. 

14 ноября 2015 г., в г. Печора, Республика Коми, Ольга Григоренко отмечала свое 26-летие с Настей Петечела и Валерией Умцовой. Все они - родственницы друг другу. 

Четверо их детей  - Артем, 6 лет, Тимур, 1 год; Полина, 5 лет, Милана, 2 года - мирно спали дома под присмотром бабушки, когда мамы радовались Дню рождения Ольги в доме по соседству.

Ночью домой врываются несколько человек (полиция, врачи и кто-то еще) и забирают всех детей: двух отправляют в инфекционную больницу, двух – в приют. Никаких документов об отобрании детей при этом не представляют.

Мамы, вернувшись ночью и обнаружив отсутствие детей и жуткий шок бабушки, в ужасе бегают по инстанциям. 

Им обещают рассмотрение вопроса после выходных. Видимо, на выходные родители перестают быть родителями. В детдоме мамам зачитали Акт-основание отобрания детей, в котором написано, что некое лицо «поднималось по ступеням наверх, обнаружило открытую в квартиру дверь, пьяную мать на полу и рыдающего ребенка». Копию этого лживого документа так и не дали!

Все, что в нем написано - полное вранье! Дети спали, а дома с детьми была бабушка.

Настя Петечела недоумевает: «Как это вообще возможно? Что происходит?»

Не зря удивляется. Благополучная семья, счастливые дети, у Насти и у мужа хорошая работа. Проблема, похоже, одна – сосед был недовольный, он-то вероятно и помог «спасти» детей.

Вот такая «детозащита». 

Коми вообще отличается последние годы. В детдоме № 17 г. Печора уже более полугода удерживается Иветта Пархоменко, 5 лет, которую изъяли по заочному судебному акту, о существовании которого родные узнали полгода спустя через выяснение вопроса правозащитниками. 

Основанием для ограничения мамы в правах оказалось «непосещение дочкой детсада, препятствия в общении со сверстниками, в мед. обследовании, укрывательстве от общества, госорганов». 

Хороши основания! По закону вообще-то родитель решает, водить ли ребенка в сад, делать ему те или иные мед. процедуры и т.д. 

Работники детдома на ушко бабушке Иветты сообщают, что они там «в блокаде» и предлагают бежать из региона с внучкой «по программе переселения» (на которую, как оказалось, выдается не более 2 сертификатов в год, так что «переселиться», похоже, не получится).

Из того же детдома № 17 Печор в мае 2015 г. в Италию отправили мальчика 8 лет – Арсения Кононова. При живой матери – Ренате (31 г.), которая беззащитна и безграмотна юридически, но имеет дом, могла и хотела забрать ребенка домой в течение аж 6 лет. 

На ее просьбы отдать ребенка из приюта она слышала лишь: «Нет, ничего не знаем». 

8-летний Арсений умолял не отправлять его в Италию. В Италии мальчик сбежал от приёмных родителей, о чём поставили в известность печорскую полицию. Судьба ребёнка теперь неизвестна. Никто никаких документов матери так и не предоставил… Она так и живет в слезах и надеется на чудо.

Арсений – не единственный ребенок, отправленный в Италию из детдома № 17. 

Летом на "новую родину" отправили Алёшу Мегоева (или Негоева). Он рассказывал о том, что директор интерната Витязева (она более не директор) уговаривала его подписать согласие на вывоз в Италию. Витязева обещала ребёнку, что ему там, в Италии, будут покупать жвачки и конфеты. 

Ребёнок не посмел отказать, только сокрушался, что не хочет никуда уезжать, хочет вернуться к родным. Всю субботу 13-го числа спецпедагог не выпускала мальчика из своего кабинета, а в воскресенье 14 июня ребёнка, несмотря на протест родных, отправили в Италию. Об этом беспределе подробно пишет в статье «Ювенальное море детских слез» Яна Пархоменко, мама Иветты Пархоменко, дочь которой содержится в том же сиротском приюте, где был Алеша.

Неужто живо еще дело Фратти-Щелгачевой, которая с 1993 по 2000 г. вывезла в Италию 1260 детей в возрасте до 3 лет из приютов Волгоградской, Пермской областей и Коми? 

Может, кто-то разберется с тем, что происходит с нашей детозащитой по соседству со скандинавами?

Может, пора прекратить внедрение в Коми и других областях «Баренц–региона» норвежских методов работы с «неблагополучными семьями» под громким названием «Дети и молодежь группы риска 2008-2015» (ДМГР)? 

Мы же все прекрасно знаем, какой беспредел позволяет себе норвежский Барневарн! 

Однако Минтруда и соцразвития Коми считает ДМГР прекрасной программой и планирует продолжить работу с Норвегией, Финляндией и Швецией.


Анна Швабауэр
адвокат, правозащитник,
кандидат юридических наук 

Комментарий Анна Кисличенко, РИА ИВАН ЧАЙ: Анна Швабауэр непосредственно знакома, общается с бабушкой и мамами изъятых детей. Информацию Анна получила из "первых рук". Анна также сообщила, что недавно говорила с мамой мальчика, которого продали в Италию:

"Я еще позавчера общалась с этой несчастной Ренатой, 31 г., ее сына в Италию угнали. Ужас. Но так и не дообщались. Что-то со связью. Буду дальше выяснять. Там в СК РФ надо жалобу писать. Где ребенок - неясно.. Где-то в Италии..."

Поделиться:
Количество комментариев к элементу:  12

Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~cruuS



Страницы: 1 2 След.

комментарии

Гость
Всё по Библии: "Ведь я пришёл, чтобы разделить сына с его отцом, дочь с её матерью и невестку с её свекровью. И домашние человека станут его врагами» (Матф. 10:34—36). Стоит ли удивляться, что Ювенальная юстиция шагает семимильными шагами по странам, исповедующим Христианство?...
Имя Цитировать
ГостьАлена Миляева
Все правильно...наблюдала 2 года назад...находясь непосредственно в этом детдоме....как ломали детей......принуждая их к вывозу в Италию..дело доходило до истерик, но спецпедагоги были непреклонны.
Имя Цитировать
Гость
столько усыновлений в Италию. И никаких не инвалидов. И тоже никому в России не предлагают. Если усыновления в США отменили, сразу найден новый клиент. Все знают, что делают деньги на детях, отнимая их у матерей. В Италии минусовая рождаемость, благодаря ювеналке. Теперь у нас тоже так будет, Только то вот детей нам никто продвть не будет...
Имя Цитировать
Неравнодушный
Поскольку людям из отдела попечительства столь хочется славы, предлагаю пострадавшим консолидироваться вокруг проблемы, а она интересует многих и попробовать вынести на обсуждение например в программе Малахова. Поскольку налицо нарушение прав родителей, пригласить туда Павла Астахова и прославить нашу и без того погрязшую в коррупции республику повторно!  Множество домохозяек услышит и разнесет благую весть о схемах реализации нашего будущего поколения за рубеж !!! Наверное "эти" псевдозаботливые забыли где проживают, и угомонить их пыл возможно при личной встрече на темной улочке города Печоры,с целью одарить дарами !!! Необходимо искоренить возможность конфиденциальных доносов хотя бы в таких делах (страна должна знать героев стоящих на страже прав детей), установить подлинность показаний, подвергнуть обследованию на употребление нарко и алко содержащих веществ доносчика (мало ли что ему показалось) и привлечь к реальному сроку за ложный донос. Необходимо восполнить моральный вред родителей и детей (особенно) из личных финансовых средств столь исполнительных "представителей-нарушителей" отдела попечительства и полицейских вторгающихся на частную собственность без наличия необходимых документов, независимых понятых и посреди ночи !
Имя Цитировать
Гость
А на заведомо ложные доносы и служебный подлог как-то реагировать научимся?
Имя Цитировать
Гость Елена
Создайте петицию с требованием расследовать эту ситуацию. Здесь очень много вопросов возникает: и проверка адекватности "сообщающих", и неправомерные действия (без предъявления постановлений), и возможная продажа детей. Нужен юрист, который грамотно напишет петицию.
Имя Цитировать
Гость
Если все это правда, необходимо поднимать тревогу, писать во все возможные инстанции,    обращаться в суд, требовать объяснений, в частности почему  отправили детей в Италию, если дети этого не хотели, и родственники были против. Максимально предать дело огласке. Иначе ничего к лучшему так и  не изменится. Будет по пословице "а Васька слушает, и ест".
Имя Цитировать
Гость Виктория
"Он рассказывал о том, что директор интерната Витязева (она более не директор) уговаривала его подписать согласие на вывоз в Италию"
Дамы и господа, я не понимаю, зачем ребенка, находящегося под опекой в детском доме надо уговаривать что-то подписывать?? Сколько лет ребенку? 18? Какой юридический вес у его подписи? Кто-нибудь может мне это объяснить?

Имя Цитировать
Анна
Ребенок вообще-то  человек. Поэтому его согласие спрашивают. По ст. 57 Семейного кодекса «Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого (!) вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого (!) судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен». По п. 1 ст. 132 СК  «Для усыновления ребенка, достигшего возраста десяти лет, необходимо его согласие». Т.е, мнение ребенка старше 10 лет имеет для усыновления решающий характер, а младше – учитывается (должно учитываться) судом. Как пишет проф. Нечаева, «принятие решения об усыновлении вопреки желанию ребенка, не достигшего 10 лет, возможно только в случае, если суд придет к твердому мнению, что возражения ребенка обусловлены его возрастом, непониманием сути отношений».  С учетом плохого душка от всей истории опека естественно хотела бы прикрыться подписью ребенка о его пламенном желании «быть усыновленным иностранцами». Вдруг, кто придет к ним с вопросами.. Вот для этого и выбивают согласие.
Имя Цитировать
Анна
Алена Миляева, если можно, сообщите, пожалуйста, мэйл или другой контакт, чтобы с Вами связаться для помощи в выяснении ситуации в Печоре. Спасибо. Анна, адвокат.
Имя Цитировать
Страницы: 1 2 След.
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 


Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»

Сумма: 

Выберите удобный способ пожертвования: