Дом захвачен штурмом, дети изъяты?

Поделиться:
13.12.2014
В Липецкой области штурмом захвачен дом иерея Игоря Ащеулова.

12 декабря с редакцией «Русской народной линии» связался представитель родительской православной общественности, пожелавший остаться неизвестным, и сообщил следующую тревожную историю:

В селе Озерки Тербунского района Липецкой области живет священник Игорь Ащеулов. К сожалению, несколько лет тому назад батюшка потерял место в епархии, поэтому он удалился в это глухое селение, где с матушкой воспитывает девятерых детей. Отец Игорь выступает против глобализации и паспортов, однако никто в семье не голодает, дети всегда сыты, сами трудятся на огороде, возделывая 1,5 га земли. Батюшка содержит кур, уток, домашнюю скотину, выращивает натуральные продукты.

"Сегодня днем у отца Игоря изъяли девятерых детей! Как это произошло?! Участковый полицейский, представители школы и прокуратуры, соцработники штурмом брали его дом. За волосы, заламывая руки, выволокли на улицу его пятнадцатилетнюю дочь. Другой его ребенок пытался заснять на телефон этот штурм, но ее остановили, сняв одежду и отобрав телефон с фотоаппаратом. Всех детей батюшки увезли в Тербунский районный центр.

Отца Игоря штурмовики обвиняли в том, что он пьяный, а в доме не топлено. Также мне батюшка передал т.н. сигнальный лист, составленный директором школы, где с нынешнего учебного года очно учатся его дети. Директор пишет, что двое детей священника не ходят в школу, остальные не посещают «Обществознание» по наставлению отца, так как содержание предмета не соответствует их взглядам и развращает детей. Представитель школы посещал данную семью, беседа происходила через изгородь. В заявлении есть ссылка на сообщение соседей, что в доме священника нет газа. Но, от себя подчеркну, что в доме тепло, натоплена печь, а во дворе стоит большая поленница.

Директор школы пишет, что дети уклоняется от ответа на вопрос о том, чем отапливается их дом, попутно он обвиняет батюшку в частом отсутствии в семье, его постоянных разъездах. Составитель т.н. сигнального листа не преминул возмутиться отсутствием детей в школе по православным праздникам, также обвинил священника в том, что он не предоставляет необходимые документы для составления личных дел учащихся, а двое его детей не имеют паспортов, так как отец Игорь игнорирует получение государственных документов.

Во время штурма дома отец Игорь пытался оказывать сопротивление, а нападавшие обвинили его в том, что он находится в пьяном виде. Но это не соответствует истине! Я нахожусь в доме этой семьи и могу засвидетельствовать, что отец Игорь находится в трезвом состоянии. Сейчас я его отвезу в больницу для официального засвидетельствования его трезвости.

Какие меры будем предпринимать?! Сейчас обратимся к СМИ, адвокатам, начнем процедуру оспаривания действий администрации Тербунского района."

ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ:


Самая старшая из девяти детей священника Игоря Ащеулова Ефросинья вечером 12 декабря дозвонилась до редакции местной газеты GOROD48 из Тербунской больницы, в которую поместили здоровых домашних детей.

Из ее рассказа следовало, что около 11 часов дня к их дому приехала целая группа чиновников, полицейских и сотрудников МЧС. Она и еще пятеро ее братьев и сестер закрылись в доме, но приезжие срезали дверные петли и вошли в их жилище. Женщина в форме с погонами капитана, фамилия которой была, как запомнила девочка, Юмашева, схватила ее за волосы, выволокла во двор, повалила на снег, а затем еще и ударила кулаком в лицо, разбив его до крови. По словам Ефросиньи, у нее отобрали видеокамеру, на который она фиксировала происходящее, а также ее мобильный телефон. В редакцию GOROD48 она дозвонилась по телефону младшего брата.

- Юмашева мне сказала одеваться самой и одевать пятерых моих братьев и сестер, - рассказывает Ефросинья. - При этом она не вышла из комнаты, а смотрела, как я переодеваюсь. Остальных моих братьев и сестер привез из школы на своей машине ее директор Сергей Игрунов. Нас всех отвезли почему-то в инфекционное отделение Тербунской больницы. Сначала нам сказали, что в субботу мы вернемся домой. Потом - что в понедельник нас отвезут в детдом.

По словам 17-летней девочки, их отца обвинили в неисполнении им родительских обязанностей. Он будто бы не пускает детей в школу, пьет, издевается над домашними. Ефросинья считает все это наветом. Она утверждает, что как и ее младшие братья и сестры посещает все занятия, в том числе и биологию и обществознание, и всего лишь несколько раз не были в школе в связи с семейными обстоятельствами.

- У нас просто замечательная семья, - говорит девочка. - И власти не нравится мой отец. Чем? Непонятно. Может тем, что однажды не поехал освящать дом тещи главы района?

GOROD48 созвонился с родителями детей, изъятыми из семьи.

- В сентябре этого года я встречался с директором сельской школы, сказал ему, что не буду доплачивать за питание своих детей, - говорит Игорь Ащеулов. - Он сразу изменился в лице. Директор обвинил меня, что я оставил на домашнем обучении восьмилетнего сына Симеона. Он не глупый, а из него стали делать троечника. А еще мне до сих пор аукается история 2007 года, когда моя жена обратилась в полицию с заявлением против меня. Но она тогда дурканула, а теперь кается.

- Я подала на мужа заявление из-за слабости, - говорит через слезы Елизавета Ащеулова. - Хотела забрать детей у мужа, обвинила его в том, чего не было - в жестоком обращении со мной и ребятишками. Наговорила, что он угрожает мне убийством. Я его оклеветала, и сейчас готова это подтвердить. Поэтому то, что сегодня случилось - это продолжение той истории. Наша вина в том, что мы хотим воспитывать детей в православной вере. Мы - семья священников. Мы не сектанты какие-то, не сатанисты, но власти считают нас опасными для своих деток.

Говорить о том, как он остался без прихода, Игорь Ащеулов не желает. Мол, это внутренняя кухня РПЦ. По словам православного отшельника, его семья живет натуральным хозяйством. У них все есть. Есть шесть кубометров дубовых дров и восемь - сосновых, так что никто не замерзнет. Есть пять коз - дети с молоком. К Рождеству откормили двух свиней - семья с мясом.

- Кроме периода постов дети всегда едят мясо, - утверждает священник за штатом. - Да, мы живем просто. Есть огород. За огородом - еще полтора гектара земли. Жилая площадь дома - 48 квадратных метров. Хотя на первый взгляд мы бедствуем, но у детей есть одежда, еда. Я все деньги вкладываю в семью, но этого власти не замечают.

По словам Игоря Ащеулова, сейчас самое главное - вернуть детей. После чего его семья уедет в Сибирь, где его единомышленники уже приготовили им место для жительства.

http://gorod48.ru/news/286114/



Поделиться:
Количество комментариев к элементу:  1

Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~yAfUv



комментарии

Гость
Война сионистам карателям и их прихлебателям.
Имя Цитировать
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Загрузить изображение
 


Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»

Сумма: 

Выберите удобный способ пожертвования: