Международные обязательства России стали тайной?
12.09.2014
C 1 августа федеральные и региональные ведомства различных уровней получили право скрывать, не выносить на общественное обсуждение некоторые законопроекты.
До внесения таких поправок в список непубличных входили только проекты документов, содержащих сведения о государственной тайне и сведения конфиденциального характера, проекты технических регламентов и акты, относящиеся к вопросам по борьбе с терроризмом.
Но последнее время слишком уж часто настоящий, реальный народ стал совать нос не свои дела - в разработку законов, которые определяют его, народа, жизнь и жизнь его детей в его собственной стране. Да и Президент уже несколько раз говорил, например, касаясь законопроектов о семье, что они должны пройти широкое общественное обсуждение. А это уж слишком. Поиграли в демократию и хватит.
И живущие за счет наших налогов компрадорские чиновники решают лишить народ права наблюдать за разработкой некоторых, совсем ему, народу, не нужных законов. Со свиным рылом чтобы... и так далее...
Теперь все будет иначе. Помимо прочих*, органы власти получили право не предавать гласности законопроекты, которые касаются:
1. взаимодействия органов государственной власти;
2. финансовых взаимоотношений между государственными органами и частным бизнесом;
3. проектов документов об установлении цен или тарифов в любой сфере деятельности;
4. проектов законов, которые касаются выполнения Россией международных обязательств.
Мы рассматриваем все происходящее с точки зрения благополучия или, наоборот, угрозы благополучию семьи в традиционном для всех нас смысле. И очевидно, что сокрытие текстов законопроектов, особенно, касающихся выполнения международных обязательств России, отсутствие доступа к ним и отсутствие общественного обсуждения несет большую опасность для будущего российской семьи, для будущего российских детей.
Например, среди международных обязательств России находятся обязательства в области охраны окружающей среды, по защите национальных меньшинств, в области запрещения ядерных испытаний и прочие. Но нас в первую очередь интересуют международные обязательства России в области защиты прав человека, а еще точнее – в области легализации прав сексуальных меньшинств, в области полового просвещения детей, защиты прав детей и защиты прав женщин.
У многих может возникнуть закономерный вопрос: откуда у России вообще появились какие-либо обязательства перед Западом, который является сильным геополитическим противником, врагом процветания и развития России, как это четко показала ситуация с Новороссией?
А вот откуда. Например, Россия с 1996 года является членом Совета Европы.
И неважно, что весной 2014 года Россия очень активно желала оттуда выйти, как сообщал глава нашей делегации Алексей Пушков. Не вышла.
Совет Европы весной 2014 года одновременно выражал желание вывести Россию из числа членов. Не вывел.
Россия также является членом ООН, ОБСЕ и т.д. Поэтому нужно констатировать: на сегодняшний день, несмотря на крайне негативные отношения с марионеточными странами Запада и с марионеточной верхушкой всех вышеперечисленных организаций, все международные обязательства России сохраняются. В том числе и те, которые полностью противоречат интересам нашей страны, благополучию, сохранению духовной и культурной идентичности нашего общества.
Понятно, что в первую очередь нас, как активных сторонников традиционных ценностей, беспокоят:
1. законы, разделяющие неразделимые от природы права ребенка от прав семьи (кроме тех случаев, которые регулирует Уголовный кодекс) и создающие презумпцию виновности родителей;
2. законы, внедряющие внешние инструменты вмешательства в семью и семейные отношения,
3. законы, легализующие права содомитов.
Нельзя не поразиться, с какой дьявольской изощренностью, незаметно, лоббисты Запада сделали так, что теперь подготовка и выполнение этих «международных обязательств России» будет происходить в полной тени. А мы все просто в один прекрасный день из новостей узнаем, что с такого-то числа в России уже легализовали однополые браки, что разрешено усыновление в США, что полностью принят комплекс стандартов и механизмов ювенальной системы.
Плохо, потому что и без этого мы живем в ситуации, когда не можем повлиять на принятие тех или иных законов и обязательств России.
Вы наверняка не знаете - СМИ об этом не сообщали - что в сентябре 2013 года, через три месяца после принятия закона, запрещающего пропаганду гомосексуализма среди детей, Россия в ООН взяла на себя обязательства защищать права ЛГБТ, включая право на свободу собраний.
Если конкретнее, то на 24-й сессии Совета ООН по правам человека официальная делегация России объявила о согласии принимать все необходимые меры для предупреждения преступлений на почве гомофобной ненависти и предотвращения дискриминации по признаку сексуальной ориентации, отклонив при этом рекомендации об отмене законов о пропаганде гомосексуализма среди детей**. Все указанные обязательства российские власти будут выполнять в течение последующих 4-х лет.
Это только для примера. Возможно, ничего страшного пока и нет: ну согласились, ну имелись-то ввиду общие ооновские формулировки. Но стоит сразу вспомнить, что на постхристианском толерантном Западе уже нигде не услышишь церковную проповедь, где говориться о содомском грехе. Нет, никто не бьет содомитам морду! Просто говорить о том, что содомия это грех – запрещено, это психологическое насилие, гомофобия, наказуемое деяние.
Стоит также заодно вспомнить и то, что в Министерстве труда и социальной защиты РФ давно есть целый Департамент по гендерному равенству, созданный под неусыпным контролем Всемирного банка, есть там же Координационный совет по гендерному равенству. А гендерное равенство – это, в понимании современного международного права, равные права мужчин, женщин и трансгендеров. Это тоже для примера.
Международные документы, в том числе и о правах детей, можно разделить на 2 группы: Декларации и Конвенции. Декларация – это не обязательный документ, это программный документ. Конвенция – это соглашение по специальному вопросу, имеющее обязательную силу для подписавших и ратифицировавших ее государств.
Следующий после этого шаг, который должна после ратификации делать Россия – изменить свое законодательство в соответствии с международными нормами. Предполагается, что это может происходить с учетом возможностей каждой страны.
Но кто будет соблюдать интересы нашей страны, если в разработке проектов законов в сфере семьи и детства на протяжении многих лет активнейшим образом принимают участие НКО, получающие иностранное финансирование? Для примера – доклад юриста феминистской НКО «Консорциум женских неправительственных организаций» Мари Давтян о необходимости реализации прав на аборт с точки зрения международного права***. При этом Мари Давтян является членом Координационного совета по гендерному равенству Министерства труда и социальной защиты РФ и членом нескольких рабочих групп этого Министерства****
Казалось бы, все уже знают, что за термином «репродуктивные права» стоит программа сокращения населения, повсюду в обществе говорят о необходимости сокращения абортов, идет хорошая статистика по стране, но нет, эти все о своем! «Мели, Емеля, твоя неделя!» Ведь тебе за это платят!*****
_________________________________________________________________________________________________________________
* http://izvestia.ru/news/575256 - Как следует из текста утвержденного постановления, уже с 1 августа этого года федеральные органы власти имеют право не публиковать законопроекты, затрагивающие вопросы федерального бюджета и использования внебюджетных фондов, указы президента России нормативного характера и постановления правительства, проекты по регуляции отношений субъектов России с предпринимательским сектором, акты в области военно-технического сотрудничества, документы по взаимодействию органов государственной власти и выполнению международных обязательств.
Кроме того, с 1 января 2015 года ведомства и федеральные службы могут отказаться от публикации проектов актов о признании утративших силу нормативных актов, проектов нормативно-правовых актов для реализации решений Конституционного суда и актов о введении международных стандартов финансовой отчетности, а также проектов документов об установлении цен или тарифов в любой сфере деятельности. Отдельным пунктом идет отказ от публикации проектов документов, если сроки разработки самого акта по поручению премьер-министра или президента составляют не более 20 дней.
При этом если федеральная служба или ведомство всё же решает провести публичное обсуждение, то документ размещается на закрытой части официального сайта, после чего формируется список конкретных получателей этих сведений, которым на почту будет выслана соответствующая информация.
**http://www.ohchr.org/EN/HRBodies/HRC/RegularSessions/Session24/Documents/A_HRC_24_14_Add.1_RUS.doc
*** http://www.zafeminizm.org/203-mari-davtyan-reproduktivnye-prava-rossiyskoe-zakonodatelstvo-i-mezhdunarodnaya-praktika.html
**** http://www.mdavtyan.ru/01.06.12.html
***** Получатели грантов Фонда Макартуров в России: http://www.macfound.org/russkij/nashi-grantopoluchateli/prava-cheloveka-grantopoluchatel/