Опека Кунцево: "Мы хотим ее наказать!"
09.08.2016

Весной РИА "Иван Чай" неоднократно публиковало материалы о ситуации, сложившейся в благополучной московской семье Терновских, где только на основании подозрений полицией по делам несовершеннолетних из дома был увезен как безнадзорный 5-летний мальчик Леша.
С трудом, при содействии Городского консилиума Департамента соцзащиты Москвы, через 3 месяца Лешу вернули родителям.

Однако против матери возбуждены два судебных дела: административное - об ограничении ее в родительских правах и уголовное - за жестокое обращение с ребенком.

Когда Настя скрыла ребенка в нежилой комнате от ввалившейся ночью полиции, чье-то воспаленное воображение расценило пребывание Леши в этой комнате как его постоянное место жительства. Сопутствующие воспаленные фантазии детозащитников дорисовали картину и тут же расценили ее как жестокое обращение с ребенком.

(См. все материалы по делу Терновских в конце репортажа)

3 августа в Кунцевском районном суде проходило заседание суда по делу об ограничении родительских прав Насти в отношении ее сына Леши. Муж Насти, он же отец Леши, набросал небольшое описание того, как происходило заседание:
Вот небольшой репортаж, как проходило заседание. Писал с телефона, могут быть автоматом заменены слова))
В начале августа прошло судебное заседание по делу Насти Терновской.

Требования истца - Прокуратуры Кунцево (куда как раз родители многократно обращались с жалобами - ред.):
- Ограничить Настю в родительских правах
- Передать ребёнка отцу
- Взыскать с Насти алименты
На заседании присутствовали: прокуратура, опека, КДН, директор детдома, Настя с адвокатом и я, отец Леши.
Началось заседание с обвинений прокуратуры. Якобы Насте ребёнок не нужен, все, что ей надо - это держать ребёнка взаперти, употреблять алкоголь на детских площадках и вести асоциальный образ жизни, чем, собственно она, по мнению прокуратуры и опеки, занимается.

Опять же "свидетелями" такого образа жизни послужили многочисленные "виртуальные" соседи, которых опека опрашивала, естественно, устно и без каких-либо подтверждений.
Сотрудник КДН, заявив, что считает себя специалистом в похмельных синдромах, (так и было сказано - "Я специалист и у меня богатый опыт в похмельных синдромах,") заявила, что общение с Настей только в такие "синдромы" у неё с ней и происходило.

Далее слово дали Насте и ее адвокату, которые пытались донести до судьи, что непрофессиональные действия сотрудников полиции, ворвавшихся ночью в дом, перепугав и Настю, и ребёнка, вальяжно ведущих себя в чужом доме, нежелание органов опеки разобраться в ситуации, послужили поводом для отобрания ребёнка и помещения его в приют.
Настя с адвокатом пытались также донести до судьи, что идя на поводу у сотрудников опеки и КДН, Настя оплатила штраф за то, что якобы не выполняла свои родительские обязанности, переделала нежилую комнату в своей квартире в детскую, сделав ремонт, выполнила все прихоти опеки, чтобы наконец-то жить спокойно со своей семьёй.

Я, отец Алексея, выразил своё возражение на иск. На данный момент, мы занимаемся воспитанием сына совместно, живём все вместе одной семьёй. Я попросил Настю уйти с работы, так как Леше таким образом больше будет внимания. Да и после детдома, расставание с мамой он очень плохо переносит, сразу плачет.
(Примечание: а расставаться приходится: ОВД назначил Насте много экспертиз по уголовному делу в отношении неё).
Я сказал, что считаю, что требования взыскать алименты вообще смешны, так как не вижу в этом необходимости. Алексей очень привязан к Насте, даже, хоть это чуть-чуть обидно, любит её больше, чем меня. Впервые разговаривать он стал с ней, ест только то, что приготовит мама, даже когда идём гулять, постоянно ждёт её.
Опека: Мы за ограничение Анастасии в родительских правах!
Адвокат: Согласно (такой-то) статье и исковому заявлению, ограничение в родительских правах происходит, так как есть угроза здоровью и жизни ребёнка. На данный момент, по вашему мнению есть угроза жизни и здоровью Алексея?
Опека: Нет...
Адвокат: Так в чем необходимость ограничить права?
Опека: ... ЧТОБЫ ЕЁ НАКАЗАТЬ!
Адвокат: !?
А потом с отца спросить.
Адвокат: За что?
Опека: За здоровье и развитие ребёнка.
Адвокат: А сейчас он что, не отвечает?
Опека: ???
Юра (отец): Да, зачем Вы ограничиваете Настю в правах?
Опека: Мы и Вас ограничим потом!
Юра: И это во благо ребёнка?
Опека: Да!
Адвокат: А как Вы думаете, папе ребёнка удобно будет обеспечивать семью, общаться с вами и делать то, что обычно делают мамы?
Опека: Да, конечно. С работы точно не уволят)))))

Далее слово взяла директор детдома, правда, забыв упомянуть, что она застала Алексея там только в последние дни. Вкратце ее выступление: отношение к родителям негативное, несмотря на то что ребёнок разговаривал только тогда, когда мама была рядом, что его постоянно навещали родители и бабушки с дедушками, и передали его маме.
На вопросы, почему Алексей был избит в вашем заведении и почему маме запрещали видеться с сыном, директор просто ответила: "Такого не было..."
Вот, немного скомкано, но суть такова. Следующее заседание через месяц.
Надо отметить что Алексей стал более спокойным после приюта, хотя расставаться с мамой по-прежнему боится. Весёлый.

Правда, впервые летом он остался без моря: заграницу Насте выезжать запретили, а чтобы поехать на российские курорты - надо было думать заранее. Большое спасибо органам опеки!
Когда их спросили о том, хорошо ли это, то был какой-то невнятный ответ: "Он все равно бы никуда не полетел... И нигде не был...".

Видимо, загранпаспорт ребёнка и фотографии, показанные представителям этой структуры, вызывают какую-то зависть и ограниченность, невозможность понять, как живут семьи.
Ведь будучи специалистам в "похмельных синдромах", нельзя быть специалистами в воспитании детей))
Мы же не унываем)) проводим отпуск в Москве и Подмосковье. Пусть, вместо моря, у нас река и аквапарк.

Главное - вместе! Все будет хорошо))"
Юрий
МАТЕРИАЛЫ ПО ДЕЛУ ТЕРНОВСКИХ:
Ребенка изъяли из благополучной семьи
Любящую мать хотят судить
ЛЁША: жизнь до изъятия (видео)
Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~ftlDN
Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»