План по защите ребенка как первый шаг по его изъятию.
08.02.2015
Эту историю Светлана опубликовала в группе "Ювенальная юстиция в Европе" в социальной сети Фейсбук. Эта группа объединяет русскоязычных граждан, ставших жертвами ювенального насилия.
Мою дочь, которой в марте исполнится 6 лет, 18 ноября 2014 года забрали социальные службы Великобритании. Перед этим ее поставили на учет. У них это называется CHILD PROTECTION PLAN, или "План по защите ребенка".
Поставили на учет из за того, что:
1. Было моё день рождение, и после работы я собрала коллег в кафе. Естественно, отметили шампанским, но я знала, что мне никуда больше не надо и ничто ничего плохого не предвещало. Но.. муж позвонил и сказал, что на работе у него аврал и он задерживается. В общем, в школу за дочуркой идти мне, он не успевает. Я, естественно, отодвинула следующий бокал и пошла в школу,объяснив ситуацию. Но при этом пригласила друзей вечером собраться у меня.
Вечером я накупала дочку, уложила в кровать. Муж работает на 2-ух работах, одна - постоянная, утренняя, а другая - халтура по вечерам с 6 до 10.
Друзья пришли где-то к 8 вечера. Я накрыла стол. Минут так через 20 - стук в дверь: на пороге соцработник. Естественно, пришлось впустить. Дочка тем временем была уже в кровати и смотрела МАШУ. В общем, получилось, что этого уже достаточно для постоянных визитов на дом.
В один из таких визитов мы были все дома. Около 5 вечера. Муж смотрел внизу телевизор на диване и решил вздремнуть перед второй работой. Я и дочка были наверху. Я мылась в ванной, оставив дверь открытой, чтоб переговариться с дочкой.
Она же занималась пазлом в своей комнате по соседству с ванной. Я услышала звонок в дверь. Дочка сломя голову понеслась вниз к окну, смотреть, кто там. Увидев соц.работника, которого она уже знает, открыла дверь.
В обшем, я вышла из ванной. Соц.работник, как всегда, поспрашивал, как у нас дела и т.д и т.п., поигрался с дочкой. На этом визит закончился.
Через пару дней - письмо в почтовом яшике: приглашает соц.служба. Собрали целую делегацию. Причины нашли, чтоб поставить на учет, вплоть до того, что мы с мужем при визитах соц.работника разговариваем на повышенных тонах.
Соседка, с которой у меня разногласия были не раз, англичанка, мол тоже сказала,что мы часто ругаемся, и она слышит за стенкой. В общем, поставили на учет, как мы ни доказывали обратное.
2. Последней каплей стало то, что вечером мы с дочкой разукрашивали красками из тюбиков: я, муж и доча. Дело шло ко сну, и я свернула все это дело, наказав идти мыться и в люлю.
Утром, как всегда, встали, позавтракали,одели школьную форму,было еще где-то полчасика до того, как выходить в школу. Дочка попросила доразукрашивать, пока я переодеваюсь. Я разрешила, разложила ей краски на столе и пошла наверх собираться.
Черeз минут 5 я услышала крик дочки с кухни, сбежала вниз и застала картину: дочка брызнула синей краской в лицо, попало в глазик. Видимо, с вечера плохо закрутили тюбик, и краска подсохла. Она же давила-давила тюбик на бумагу, краска не шла. Взяв в руки отверстием к лицу и надавив со всей мочи, брызнула в лицо.
Тут началась паника. Мы промыли все. От краски не осталось и следа, вокруг глазика было покраснение и немного внутри. Ну это естественно, если учесть прямое попадание.
Убедившись, что у нее ничего не болит, мы галоп понеслись в школу, так как уже опаздывали на минут 10, пока промывали глаз и заново переодевались. По пути в школу дала наставление дочке все объяснить учителю, на что получила кивок головой. Позвонив в калитку, ворота открылись. Я впустила дочку, и она забежала в свой класс.
Я спокойно побрела домой. Через часа 2-3 ко мне приехала полиция и соц.работник. Арестовали меня. Мужа тоже вызвали с работы и прямиком в камеру.
Просидев в этом прекрасном месте практически весь день, нас отпустили. Обяснили все тем, что дочку дома побили.
Я запросила экспертизу. Врач подтвердил, что это краска. Но они же сделали свои выводы: мол, сначала побили, а потом, чтоб замести следы,замазали все это дело краской.
Ну не бред ли...
В обшем, сейчас был суд 2 дня. Условия поставили такие: мы с мужем должны разъехаться до следуюшего суда, ходить на курсы семейной жизни, к психологам. Так же пройти курсы о вреде алкоголя. А объединяет все это - эмоциональное насилие -EMOTIONAL ABUSE.
Мало того, что я беременна на 6 месяце, так этого еше не родившегося ребенка уже поставили на учет.
Вот так у нас тут все налажено,прошло почти 3 месяца.
Мне же кажется - это вечность. Суд теперь в мае. Может, у кого подобная ситуация, любому совету буду признательна.
Светлана Салим
Великобритания
Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~j4quy
Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»