Россия должна отказаться от Конвенции по правам ребенка ООН!
Путина призывают вывести Россию из Конвенции по правам ребенка
Поводом к таким резким заявлениям послужил вступающий в силу с 1 января 2015 года закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», а также ряд законопроектов ювенальной направленности, подготовленных для внесения в Госдуму. В их числе проект федерального закона «О предупреждении и профилактике семейного насилия», который объявляет вне закона любые действия родителей по воспитанию своих детей. Наказал? Повысил голос? Запретил играть на компьютере? Не дал карманных денег? Всё это считается «семейным насилием», за которое дети могут быть изъяты из семьи без всякого суда, а родители привлечены к ответственности. По мнению экспертов и родительской общественности, это самый страшный ювенальный законопроект из всех, когда-либо предлагавшихся в нашей стране.
Полностью достроит ювенальную систему законопроект «О психологической помощи населению», благодаря которому психологи, работающие по западным методикам, смогут выявлять жестокое обращение с детьми без согласия родителей.
Тимошина Елена - эксперт общественного Центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности АРКС, кандидат юридических наук.
Форум, организаторами которого стали Ассоциация Родительских Комитетов и Сообществ России (АРКС) при поддержке сектора демографии, народонаселения и миграции Российского института стратегических исследований (РИСИ), прошел в интерактивном режиме. К участникам обсуждения, собравшимся в Москве в Каминном зале Библиотеки искусств им. А.П. Боголюбова, присоединились в режиме онлайн, представители родительского сообщества более чем из 30 регионов страны. Приглашенные на обсуждение эксперты, общественные и политические деятели, а также депутаты Госдумы и представители РПЦ, поделились с общественностью своим видением угроз, связанных с вступлением в силу этого ювенального законодательного пакета.
Правозащитник, доцент социологии права, доцент криминологии, председатель Антифашистского комитета Финляндии Йохан Бекман в своем выступлении раскрыл шокирующие последствия внедрения ювенального законодательства и политики толерантности, проводимой Евросоюзом в Финляндии. Так, по словам правозащитника, пропаганда против традиционных ценностей усиливается и приобретает все новые и новые формы. Он рассказал о популярности священника лютеранской церкви Финляндии, который сменил пол и стал женщиной. По его словам, депутаты-гомосексуалисты, лоббирующие различные гомосексуальные законы уже не редкость, однако новым явлением в политической жизни страны стали депутаты-трансвеститы.
Яркой иллюстрацией необратимых изменений Бекман назвал эпизод, произошедший на балу, посвященном дню независимости Финляндии: «Поскольку женщин обычно больше чем мужчин, то по старинной традиции с дамами танцуют офицеры финской армии. На последнем таком мероприятии гомосексуалисты пригласили на танец офицеров, которые вынуждены были им отказать. Отказ вызвал большой скандал и требования ЛГБТ-сообщества возбудить уголовные дела за гомофобию против офицеров-отказников».
И подобным инцидентам нет числа. По словам Йохана Бекмана, любой, кто поднимает свой голос в защиту семьи и морали, тут же подвергается агрессивным нападкам со стороны ЛГБТ. На человека навешивается ярлык гомофоба, «запутинца» и чуть ли не предателя Родины!
Эксперт общественного Центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности АРКС, кандидат юридических наук Елена Тимошина рассказала о результатах своего исследования, в котором опровергла главный аргумент апологетов ювенальной юстиции о том, что насилие растет, семья является зоной повышенного риска и именно в семье дети чаще всего подвергаются насилию. По мнению эксперта, состояние проблемы с насилием над детьми в семье менее остро, чем в целом в обществе: «В 10 раз чаше преступления в отношении наших детей совершают посторонние люди».
Она также уточнила, что действительно за последние годы в России увеличилось число семейных преступлений. Об этом говорят официальные лица, но говорят только о росте преступлений, при этом лукаво умалчивая о том, какого рода эти преступления. Как выяснилось, рост связан с тем, что меняется правоприменительная практика. То есть сами статьи не меняются, меняется то, что понимается под термином насилие. В частности, в нескольких семьях родителей привлекли к ответственности за подзатыльники, за удары ремнем, за другие наказания, которые не повлекли вред здоровью ребенка. В таких случаях родители привлекались по статьям №116 «Побои» и №117 «Истязание», хотя раньше по этим статьям обвиняли так называемых «семейных дебоширов», когда муж бьет жену, например. Дела же о насилии над детьми всегда носили не частный, а государственный характер. Стоит отметить, что подобные случаи происходили в тех регионах, где внедряются ювенальные технологии.
Елена Тимошина обратила внимание и на законопроект «О предупреждении и профилактике семейного насилия». Данная инициатива предлагает рассматривать семейные отношения, в которых могут совершаться такие виды насилия, как эмоциональное, экономическое, психологическое. Придать этим понятиям правовой статус и в обход действующего УК ввести их в сферу правового регулирования, с понятными для нас родителей последствиями. По ее словам, любые действия направленные на обучения ребенка чему-либо, если ребенку это не нравится, будут считаться психологическим давлением: «Под термином преследование нам предлагают понимать маму, обеспокоенную отсутствием ребенка, и пытающуюся выяснить, где он. Экономическим насилием будет называться любая наша просьба, например, помыть посуду, или поработать в огороде».
Эксперты указывают и на безграничное расширение сферы «семейных отношений». Стоить обратить внимание и на то, что в сферу «семейных отношений», разработчики законопроекта включили не только нынешних, но и бывших супругов, а также детей и престарелых родителей. Включение в эту сферу понятия «бытовое насилие», как уже говорилось включающее в себя экономическое, психологическое и прочие виды насилий, приведет лишь к тому, что люди не захотят вступать в брак, уверены эксперты. Зачем заводить семью и детей, если ты, каждый день, автоматически рискуешь подвергнуть себя и близких ответственности?
Очевидно, что подобные инициативы приведут к снижению рождаемости, к безответственному поведению, к осложнениям в отношениях между престарелыми родителями и детьми. Вдруг родитель, решив, что я что-то для него не сделал, пожалуется на меня?
По оценке Тимошиной, законопроект «О предупреждении и профилактике семейного насилия» полностью копирует европейскую систему ювенальной юстиции. Как отмечает корреспондент ИА REGNUM, и спикеры, и участники обсуждения были единодушны в том, что, несмотря на заверения лоббистов ювенальной системы, что они уже обсудили данные законопроекты с общественностью, родительскую общественность даже не поставили в известность о существовании подобных законодательных инициатив.
На форуме была озвучена инициатива создания общероссийской доски позора. Очень часто общественность не знает, кто стоит за теми или иными антинародными инициативами, но страна должна знать своих «героев». И первым кандидатом в такие «герои» стал глава СПЧ Михаил Федотов, предложивший законопроект «О предупреждении и профилактике семейного насилия». На «Всероссийском обсуждении» была принята резолюция, в которой участники собрания потребовали: Внести поправки в Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Прекратить практику применения в регионах социального патроната, как ювенальной технологии, содержащей социальные риски, и отвергнутой политическим руководством страны.
Не вносить в Государственную думу проект федерального закона «О предупреждении и профилактике семейного насилия», и иные законопроекты, направленные на криминализацию добросовестных действий родителей по воспитанию своих детей, на ужесточение ответственности родителей за наказания и ограничения детей в воспитательных целях.
Прекратить внедрение ювенальной юстиции в России под термином «правосудие, дружественное к детям». С этой целью пересмотреть Национальную стратегию действий в интересах детей на 2012-2017 гг. и принимаемые на ее основе документы: концепции медиации, воспитания и другие стратегические документы.
Расследовать деятельность Фонда защиты детей от жестокого обращения и Фонда поддержки детей в трудной жизненной ситуации, прекратить их деятельность на территории Российской Федерации. Сэкономленные бюджетные деньги направить на социальную помощь семьям.
Денонсировать Конвенцию о правах ребенка как не отвечающую национальным интересам России.
Источник
Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»