Татьяна Штыркова умоляет опеку и суд вернуть ей троих детей

Поделиться:
20.12.2016

2016-12-20_13-26-52.png


В редакцию ИА "Взгляд-инфо" обратилась жительница Саратова Татьяна Штыркова. 36-летняя женщина в отчаянии: 9 июня опека Заводского района забрала трех ее маленьких детей – четырехлетнюю девочку и двух двойняшек (год и девять месяцев).


Татьяна Юрьевна – многодетная мама, всего у нее пятеро детей. Старший сын сейчас служит в армии в Хабаровске, 15-летняя дочь живет с мамой.

В беседе с нашим корреспондентом женщина рассказала, что она родом из Петровска, но несколько лет назад семья вместе с мужем и детьми переехала в Саратов в поисках работы. Татьяна устроилась риэлтором, и работала, даже когда находилась в декрете.

В Заводском районе семья жила на съемной квартире, затем переехала на дачу, которая принадлежала мужу Татьяны.

"В феврале у меня заболели двойняшки, а мы на тот момент находились не в лучшем финансовом положении, я была в декрете, муж то работал, то не работал, и я обратилась в центр "Возвращение" с просьбой помочь нам материально, выделить деньги хотя бы на лекарства.

С тех пор нашу семью поставили на контроль и начали ходить проверять - то одни, то вторые, то третьи, – рассказывает Татьяна. – Отношения с мужем стали портиться, он тяготился детьми, предъявлял необоснованные претензии мне.

Однажды вызвал инспектора ПДН и сказал – забирайте детей, мне они не нужны. Не знаю, что у него в голове переклинило. Я ужасно рассердилась и ударила его при инспекторе. Да, я не сдержалась, просто мне было ужасно обидно – как это "забирайте детей"?! Инспектор Наталья Еремина сказала, что вызывает полицию и забирает меня и детей.

В полиции меня сразу отпустили, но инспектор сказала – я тебе детей не отдаю, забираю их в больницу. Или ты сама добровольно сажаешь их в "скорую", или тебя с наручниками спускают в "обезьянник". С нами была моя мама, медик по образованию, я сказала – отдайте детей ей! Но мне сказали – твоя мама не ближайший родственник.

У меня не оставалось выхода и мне пришлось посадить детей в "скорую", после чего их от меня увезли, хотя на тот момент я не была ни лишена родительских прав, ни ограничена в них – у меня отняли детей!

Полтора месяца я детей не видела – опека запретила врачам меня к ним пускать.

Опека подала в суд на ограничение меня в родительских правах. Куда я только не обращалась, куда не писала – и в прокуратуру, и главе Заводского района – все тщетно.

Сейчас у нас есть дом на Увеке, он небольшой, но спальные места все есть.

Опека приходила, проверяла, сказала – все хорошо. Но в суде они говорили совсем другое, настаивали на том, что меня надо ограничить, потому что у меня съемное жилье. Суд был в Петровске, по месту прописки. Я сказала опеке – хорошо, я уеду в Петровск, если я вам в Саратове мешаю, только отдайте мне детей!!!

Но меня все-таки ограничили. Нашли кучу предлогов. Нашли якобы кучу каких-то заболеваний у детей, принесли в суд пять актов об административных правонарушениях, что я плохо смотрела за детьми. Но подпись на этих актах была не моя!!! Я сказала об этом судье, но их все равно приобщили к делу.

Судья интересовалась у моего адвоката, что я такого сделала, что на меня так ополчились. И призналась, что ей звонили из Саратова и сказали – если не ограничите ее в правах, пеняйте на себя. 

Мой адвокат мне тоже неоднократно говорил, что как только он упоминает мою фамилию, перед ним закрываются все двери. Я не могу понять, что происходит, и где во всем этом логика. В голове не укладывается! Такое впечатление, что кому-то понадобились мои дети, иначе я это никак не могу объяснить!

Мне сказали, что я должна платить алименты, но номера счетов мне никто не дал. Исполнительных листов у меня нет до сих пор. Несмотря на то, что я ограничена в правах, старшая дочь продолжает жить со мной. Я этому очень рада, но где тут логика?! И я, между прочим, до сих пор получаю детские.

Вы понимаете, все инспекторы из Заводской ПДН на моей стороне, все, кроме Ереминой! Они мне неоднократно говорили, что я хорошая мать и у меня все нормально. Я говорю – почему же вы не скажете об этом на суде?! Они говорят – потому, что не хотим лишиться работы.

Моя дочь Полина сейчас в "Возвращении", и мне сказали, что в понедельник или во вторник ее должны перевести в детдом в Красноармейск! 

Я говорю – как же так? У нас в среду апелляционный суд! Они даже не ждут суда!!!

Полина спрашивает меня: "Мама, когда ты меня заберешь домой?" 

А я не знаю, что мне делать! Все валят друг на друга – опека на прокуратуру, прокуратура на опеку, и никто ничего не может сделать! Или не хочет?

Маму мою в опеке обзывали, что она лгунья, она выходила оттуда в истерике…"

В настоящий момент двойняшки находятся в саратовском Доме ребенка. 

Татьяне разрешено их посещать три раза в неделю.

Последний раз она была там сегодня, в субботу, вместе со старшей дочерью Настей.

"Я общаюсь здесь с мамами, у которых отняли детей. Все говорят о Ереминой и еще о Ефремовой из опеки. Только о двух этих людях и говорят…", - сообщает Татьяна.

Из-за выходного дня мы не смогли взять комментарий у специалистов из органов опеки и прокуратуры, но обязательно это сделаем в ближайшие дни.

ИА "Взгляд-инфо" просит надзорные органы разобраться в этой вопиющей ситуации.

Наше агентство будет следить за судьбой Татьяны Штырковой и ее детей.




Источник


Поделиться:
Количество комментариев к элементу:  1

Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~lZQvp



комментарии

Сергей Маяков
Основания для ограничения в родительских правах должны быть прописаны  в решении суда, что там указано?
Мать может восстановиться в родительских правах если основания по которым она была ограничена отпали...
Она должна подать иск о восстановлении в родительских правах. Порядок общения родителей ограниченных в правах регулируется ст. 75 СК РФ, Рекомендую матери до подачи иска начать общения с детьми. Навещать их.
Имя Цитировать
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 


Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»

Сумма: 

Выберите удобный способ пожертвования: