Служба доносов расширяется
15.07.2015

Иностранная служба доносов на родителей, прозванная в народе "телефоном им.Павлика Морозова", продолжает беспрепятственно разворачиваться на территории России, причем уже, по ее собственному утверждению, - за счет государственных грантов.
27 августа 2015 года в Москве состоится конференция «Организация деятельности служб детских телефонов доверия по защите прав детей, пострадавших от насилия в кризисной ситуации», организуемая Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения и Российской Ассоциацией детских телефонов доверия на деньги государственного гранта.
Более того, в информационном сообщении о проведении конференции информация преподана в следующем виде:
"Конференция проводится в рамках реализации проекта «Активная защита прав детей, пострадавших от насилия, находящихся в кризисной ситуации», который осуществляется на средства государственной поддержки, выделенной ООД «Гражданское достоинство» в виде гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации В.В. Путина."
Не правда ли, в первый момент создается впечатление, что проведение конференции находится в прямой зависимости с распоряжением Президента?
Однако это не так, и это типичный пример манипуляции, поскольку распоряжение Путина N 79-pп от 1 апреля 2015 года относится к общему вопросу распределения господдержки НКО, "участвующих в развитии институтов гражданского общества и реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина".
Более того, данная НКО вообще отсутствует в списке победителей конкурса государственной поддержки НКО.
Телефонные линии для детей и подростков - это проект Международной ассоциации телефонов доверия Child Helpline International. В России данная технология декларируется как одна из стратегий вмешательства в социально значимых областях, являясь инструментом прямого вмешательства в личную жизнь семьи.
С 2007 года телефоны доверия активно внедряются некоммерческой организацией "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения", являющейся официальным представителем вышеуказанной международной организации при поддержке Детского фонда ООН ЮНИСЕФ:

НКО "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения", находящийся в российской юрисдикции, является ключевым партнером в сфере детства в России американского Агентства по международному развитию USAID и долгие годы реализует в России его проекты, в том числе, после закрытия USAID в РФ, приняв его полномочия.
Подробнее о данной НКО:
СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА РФ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПОТЕРИ СУВЕРЕНИТЕТА
С 2010 года проект Телефона Павлика Морозова поддержан также приправительственным "Фондом поддержки детей в трудной жизненной ситуации".
Телефон доверия в настоящий момент является услугой, имеющей название «Оказание экстренной психологической помощи детям Службой детского телефона доверия, работающей под единым общероссийским номером».
Данная услуга регулируется одним из стандартов, разработанных НКО "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения" и рекомендована Министерством труда и социальной защиты РФ для использования в регионах.
Данный стандарт содержит в себе даже рекомендации, как строить разговор с директором школы или детсада:
Сотрудник телефона доверия: – Добрый день! В соответствии с распоряжением органа исполнительной власти (наименование) мы доводим сведения о номере детского телефона доверия до каждого ребенка и его родителей. Я помогаю в распространении в школах
информационно-рекламных материалов о Службе детского телефона доверия.
Телефон доверия оказывает экстренную психологическую помощь детям и подросткам и проводит психологическое консультирование родителей. Дети нам звонят по телефону. Мы работаем бесплатно и анонимно для учащихся (наименование территории, которую обслуживает служба).
Телефон доверия оказывает экстренную психологическую помощь детям и подросткам и проводит психологическое консультирование родителей. Дети нам звонят по телефону. Мы работаем бесплатно и анонимно для учащихся (наименование территории, которую обслуживает служба).
Мы хотели бы, чтобы учащиеся вашей школы знали номер телефона доверия. У нас есть для этого рекламные материалы.
Мы подготовим все материалы сами и попросим классных руководителей раздать их детям на классном собрании, а родителям – на родительском.
(Директор согласен)
Сотрудник Службы ДТД: Как можно связаться с секретарем школы для уточнения количества классов. (Далее следует образец разговора с секретарем).
Все сотрудники Службы телефона доверия подписывают документ о полном неразглашении информации, которая включает сокрытие информации даже о местонахождении Службы:
Форма для сотрудников «Cогласие на соблюдение конфиденциальности сведений»
Наименование органа управления
Наименование учреждения (организации)
Наименование Службы ДТД
Обязательство о соблюдении конфиденциальности Службы ДТД сотрудника_________________________________________
Я,________________________________________ ___________________________, обязуюсь соблюдать анонимность, как ее понимают в службе ДТД, и принимаю правила соблюдения конфиденциальности службы ДТД______________________________________ ________________________(имя собственное службы ДТД)
Обязуюсь не разглашать местонахождение и адрес Службы ДТД, внутренние правила работы Службы и информацию о ее сотрудниках (их имена, возраст, пол, время работы) в целях их безопасности.
Подпись ___________________( )
Дата_______________________
Отчего такой уровень секретности? Почему наши воспитатели, учителя, классные руководители, которые часто выполняли роль посредников в различных внутрисемейных конфликтах, никогда не боялись при этом стать жертвами?
А вот Форма «Cогласие на соблюдение конфиденциальности сведений» для посетителей, которые могут быть допущены руководителем для ознакомления с работой службы:
Отчего такой уровень секретности? Почему наши воспитатели, учителя, классные руководители, которые часто выполняли роль посредников в различных внутрисемейных конфликтах, никогда не боялись при этом стать жертвами?
А вот Форма «Cогласие на соблюдение конфиденциальности сведений» для посетителей, которые могут быть допущены руководителем для ознакомления с работой службы:
Наименование органа управления
Наименование учреждения (организации) Служба ДТД
Обязательство о соблюдении конфиденциальности гостя Службы ДТД
Благодарим Вас за интерес и внимание к Службе ДТД. Просим Вас в знак согласия с нашими правилами анонимности подписать следующее обязательство.
Я,________________________________________ ___________________________________,обязуюсь соблюдать анонимность, как ее понимают в службе ДТД, и принимаю правила соблюдения конфиденциальности Службы ДТД _____________(имя собственное служба ДТД)
Обязуюсь не разглашать местонахождение и адрес Службы ДТД, внутренние правила работы Службы и информацию о ее сотрудниках (их имена, возраст, пол, время работы) в целях их безопасности.
Дата_____________Ваше имя___________________________
Ваша подпись________________
Не правда ли, не хуже, чем в ФСБ? Понятно, что журналист о Службе телефона доверия внешнему миру ничего рассказать не сможет.
Не правда ли, не хуже, чем в ФСБ? Понятно, что журналист о Службе телефона доверия внешнему миру ничего рассказать не сможет.
На сайте НКО "Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения" можно также почитать «Порядок действия специалистов службы телефона доверия по помещению ребенка в стационарное социальное учреждение» и «Сбор данных о ребенке, пострадавшем от жестокого обращения, для передачи в орган опеки и попечительства».
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Министр труда поздравил агента USAID с 10-летием
Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~RFMAY
Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»