Троих русских детей изъяли в Великобритании

Поделиться:
27.06.2015

ло.jpg


Очередные жертвы британских СС, русские граждане Латвии, которые уже год борются за своих детей, младшему - чуть больше трех лет. 

Они - участники группы "Ювенальная юстиция: защитим своих детей", разрешили мне опубликовать их историю, я убрала лишь имена и фамилии детей и фамилии самих родителей. Если родители дадут добро, можно будет опубликовать, позже. 


Подробности их трагедии стали известны после того, как они заполнили анкету опроса, в котором уже начали принимать участие граждане Латвии, чьи дети отняты британскими СС. 

Местные власти (Социальные Службы - СС) открыто заявили родителям о том,что их младший сын будет отдан на усыновление, более того, они уже показывали малыша потенциальным приемным родителям. Двое старших детей так же, по замыслу СС, должны уйти в чужие семьи. 

Однако эта семья еще реально может спасти детей, т.к. они лишь вступили на днях в стадию так называемых окончательных слушаний. Участие в их судьбе уже принимают депутат Сейма Латвии Игорь Пименов, который курирует проект, и депутат Европарламента от Латвии Татьяна Жданок. В Брюсселе уже готовится проект петиции матери детей, которая будет затем официально подана для рассмотрения в Европейский Комитет по Петициям. 

Год назад семья обращалась за поддержкой в посольство Латвии, увы, безуспешно. 

В эти дни, благодаря вмешательству и поддержке со стороны депутата Сейма Игоря Пименова, посольство выразило готовность принять участие в судебных слушаниях, и даже заявить о том, что дети наших граждан должны быть переведены под защиту юрисдикции Латвии. 

Вчера Элина, мама детей, рассказала о том, как недоволен таким поворотом событий ее адвокат. Это - лакмусова бумажка, фактически, тут даже комментарии излишни, несложно понять, на чьей стороне так называемая "защита". Мало того, что в течение года адвокат не соизволил рассказать семье о ее правах, включая самое главное - право на защиту под юрисдикцией Латвии, а это значит, о переводе кейса в Латвию. Теперь, когда Элина сообщила адвокату и всем участникам процесса о том, что она намерена просить посольство Латвии участвовать в судебном процессе, адвокатр взял на себя наглость заявить :"Зачем? Латвия вам не поможет!". 

Надо отдать должное сотрудникам посольства, несмотря на стрессовую ситуацию и сжатые сроки (слушания уже начались, 
а сотруднику консульского отдела необходимо планировать дальние поездки заранее), удалось добиться главного: сотрудник посольства будет приезжать на судебные слушания, а судья, назначенная в этот процесс, согласилась изменить график слушаний, чтобы выслушать представителей Латвии. 

Элина разрешила опубликовать русский вариант письма, которое было составлено для властей Латвии и для посольства. В нем - хроника ужаса этой семьи. 

Забегая вперед, хочу сказать, что сценарий этот ("невинная" ложь детей в школе или в садике), как правило, заканчивается в Великобритании подобными трагедиями. 

"Уважаемый господин Скудра! 

Мы обращаемся к вам с просьбой применить ваши полномочия, вступиться и помочь нашей семье, которая проходит через самые тяжкие испытания, т.к. британские СС отняли у нас всех троих детей. Все члены нашей семьи, включая наших детей, - граждане Латвии. 

1. М.Е. (13.01.09) 
2. В.Е. (06.11.10) 
3. И.Е.(03.04.12) 

Поскольку вы возглавляете департамент министерства юстиции, который выполняет важную миссию - защита прав и интересов детей граждан Латвии по всему миру, и это - как раз наш случай, мы искренне рассчитываем на вашу поддержку и профессиональный подход. 

Хронологически события происходили в следующем порядке. 

В 2014 году мы с моим партнером, отцом всех троих детей, решили расстаться, так как нам показалось, что мы перестали находить общий язык. Мой муж запальчиво заявил, что он пойдет на все ради того, чтобы забрать у меня детей. 

В тот день, в июне 2014 года, когда случилось несчастье, мой муж пришел навестить детей. Накануне старший сын упал в парке с качелей, на его теле было много синяков. Наутро я позволила моему мужу отвезти сына в школу. По дороге муж пообещал нашему сыну купить велосипед в награду за ложь, и потребовал, чтоб мальчик в школе оклеветал меня, заявив, что я его жестоко избила. Мальчик очень хотел получить велосипед, и он пошел на эту детскую ложь. В результате это произошла страшная трагедия. 

Сотрудники социальной службы Burton-ot-Trent при поддержке местной полиции забрали наших детей 30 июня 2014 года (из школы и из дома), не предъявив нам никаких документов (ордера суда). 

Сотрудники СС обвинили меня в избиении старшего сына. Позже сын признался в том, что оклеветал меня по наущению его отца. 
Ни я, ни мой муж никогда не применяли ни физическое, ни эмоциональное насилие в отношении наших детей. Наша семья никогда не становилась субъектом интереса социальных служб в Латвии. 

После того, как местные СС забрали наших детей, они отправили их на опеку к социальным воспитателям (фостерная семья, foster care), детям была нанесена глубокая травма. 

Даже после того, как нам назначили свидания (ждали две недели), старшего сына не привозили под надуманным предлогом "он не хочет вас видеть". Как только мальчика привезли к нам на первое свидание, он бросился к нам в объятия, заливаясь слезами. Позже и сын, и отец признались в том, что договорились оговорить меня, и не раз подтверждали, что я никогда не проявляла жестокости и агрессии в отношении детей. 

Местные власти ни разу не обратились к представителям латвийских властей, и не пытались также информировать посольство Латвии о том, что трое маленьких граждан Латвии переданы против воли семьи в фостерную семью на социальное воспитание. 

Вскоре местные власти (СС) затеяли судебный процесс против нас, родителей , и даже на этой стадии они не соизволили сообщить латвийским властям о своем замысле, что является грубейшим нарушением норм, установленных в отношении детей иностранных граждан. 

Мы, в свою очередь, в июле 2014 года связались с посольством Латвии по телефону и в электронном виде, и попросили помочь нам вернуть наших любимых детей. 

К сожалению, мы не получили никакой поддержки со стороны нашего посольства. 

Представители нашего посольства не выразили желания принять участие ни в одном из судебных слушаний после того, как начался судебный процесс. Целью процесса было лишение нас с мужем родительских прав на всех детей, а в отношении самого младшего сына было решено самое для нас страшное - передать его на усыновление к чужим людям против воли самого ребенка и всей нашей семьи. 

С тех пор, как местные власти отняли наших детей, нас всех постоянно подвергали эмоциональному насилию, а наши дети неоднократно становились так же беззащитными жертвами физических издевательств. 

СС запретили нам делиться с кем бы то ни было (друзьями, чиновниками, СМИ) какой-либо информацией о наших детях, о том, что происходит, и о самом судебном процессе.

В самом начале, когда у нас отбирали детей, СС заставили нас подписать какие-то документы. Юридическую сторону от нас намеренно скрывали, консультации юриста нам не представили. 

Ни содержание документов, ни последствия подписания этих бумаг нам не известны., нам лишь представили услуги государственного переводчика. В случае отказа подписать бумаги нам пригрозили отнять детей навсегда и лишить свиданий с ними. 

В тот момент, когда меня заставили поставить подпись под так называемым "добровольным соглашением на передачу детей на опеку" местных властей (СС) (Section 20), мне открыто пригрозили: "Подпишите, или вы никогда больше не увидите ваших детей!"

И я поставила мою подпись на документе только потому, что я смертельно испугалась, я боялась никогда больше не увидеть детей. 

Более того, никто не сообщил мне о том, что даже если мы подписали подобный документ, то за нами сохранены сто процентов родительских прав, и мы фактически и юридически имели право забрать наших детей из-под опеки местных властей в любой день. 

В нарушение закона, местные власти не дают нам никаких сведений ни о людях, у которых живут наши дети, ни об условиях, в которых они находятся. Учитывая тот факт, что за нами сохранены сто процентов родительских прав, местные власти в неприкрытом виде нарушают закон о защите детей, в рамках которого они должны действовать. 

Свидания с нашими детьми назначили в другом городе, что в значительной степени осложнило сам процесс (много времени уходит на дорогу, плюс финансовые траты). 

Во время свиданий сотрудники СС продолжали издеваться над нами и подвергали нас всех психическому террору, запрещая нам общаться без переводчика на нашем родном русском языке, а также не позволяя нам с мужем говорить о том, что мы любим детей, что мы очень тоскуем, страдаем из-за разлуки, нам не позволяли так же говорить нашим детям, что они скоро вернутся в семью, домой. 

СС применяли методы шантажа, угрожая нам отменой свиданий, если мы не прекратим говорить подобные вещи нашим детям. Общение на свиданиях на родном языке нам позволено только в присутствии переводчика. 

Несмотря на запреты, наши дети, в свою очередь, постоянно просят нас вернуть их домой, говорят о том, как любят дом, семью, и умоляют нас сделать все возможное для того, чтобы эти мучения, наконец, закончились. 

Осенью 2014 года количество свиданий сократили с трех до одного в неделю, в "наказание" за то, что мы, по заявлению СС, "давали слишком много сладостей детям во время свиданий".

Все, что нам удалось узнать о происхождении и культурных корнях социальных воспитателей из фостерной семьи,- это лишь "другая национальность". 

Мы обращались к СС с просьбой поселить наших детей вместе, с учетом культурных традиций, происхождения, нам ответили категорическим отказом. 

В течение года наши дети частично уже утратили идентичность, связь с их этнической родиной, младшая дочь и средний сын уже забыли их родной русский язык. Только старший сын еще помнит и может, уже с большим трудом, разговаривать на родном языке. 

Мы неоднократно обращались к местным властям с просьбой обеспечить основное право наших детей (сохранение родного языка), записанное в Европейской Конвенции Прав Человека Мы передавали через СС мультфильмы на родном языке наших детей и просили, чтобы нашим детям позволяли смотреть их, таким образом не забывать язык. 

Наши просьбы никогда не выполнялись, все наши запросы игнорировались местными властями и фостерной семьей социальных воспитателей. 

Наша дочь и младший сын подвергались физическим издевательствам в доме, в который их отправили в самом начале. 

Несмотря на наши жалобы, не были предприняты никакие меры для того, чтобы оградить маленьких беззащитных детей от этих страданий, когда их периодически избивали. У нас есть свидетельства рассказов дочери, записанный на телефон рассказ, а также фотографии синяков на теле дочери и сына. 

Однако, как всегда, все наши жалобы оставались не отвеченными. 

Несмотря на все эти явные свидетельства эмоционального и физического издевательства над нашими детьми, местные СС цинично заявляли нам, что социальные воспитатели, у которых жили наши дети, "очень хорошие, единственные пригодные для наших детей в их округе".

Фактически мы вынуждены были оставаться в Англии против нашей воли на протяжении целого года, так как мы не могли вернуться на родину Латвию без наших детей. 

Если бы наши дети были переданы под юрисдикцию Латвии, мы давно уже вернулись бы на родину, начали работать, платить налоги, налаживать полноценную жизнь. 

Мы обращались к местным властям в Англии с просьбой перевезти наших детей из Англии, от чужих людей, и передать их на опеку наших родственников в Латвии. Результат оказался отрицательным, местные СС решили, что наши родственники в Латвии, а также другие члены семьи в Англии и люди из круга знакомых в Англии не подходят на роль опекунов наших детей. 

Однако мы считаем, что, с учетом многочисленных нарушений со стороны местных СС, которые постоянно сопровождают нашу семью в этой ситуации, самый справедливый и не вызывающий сомнений путь - это ассессменты на территории Латвии, под руководством наших латвийских социальных служб, которые обладают высокой квалификацией, знакомы с этническими, культурными, языковыми особенностями Латвии, особенностями воспитания, признанными безопасными для ребенка в нашей стране. 

В результате сильного потрясения, глубокой душевной травмы, нанесенной насильственным разлучением с нашими детьми, я столкнулась с серьезными психологическими проблемами. 

Фактически, я живу в состоянии большого стресса, мы оба, я и мой муж, нуждаемся в серьезной помощи профессиональных психотерапевтов. Но мы не можем себе позволить обращаться за этой помощью в Англии, так как в этом случае, совершенно очевидно, наше естественное для каждого родителя страдание в подобной ситуации будет использовано против нас, и мы потеряем шанс вернуть наших детей. 

Однако именно это тяжело переносимое горе сплотило нас с мужем, мы моментально разобрались в наших приоритетах (это - наши дети), и у нас больше нет повода для конфликтов. Трагедия нашей семьи сплотила нас. 

С учетом вышеизложенного мы обращаемся к вам с просьбой. 
Мы просим центральный орган власти Латвийской Республики (Министерство Юстиции Латвии) в вашем лице вступить в судебный процесс, который пока проходит на территории Англии. С этой целью мы обращаемся к вам с официальным прошением: передать дело наших детей под юрисдикцию Латвии и перевести на территорию нашей страны. 

Мы просим так же представителей посольства Латвии принять участие в судебных слушаниях (так называемые финальные слушания), которые начинаются 17 июня и, согласно предварительно составленному графику, закончатся 25 июня. 

Мы готовы переехать в Латвию в любой момент, как только решение о переводе в другую юрисдикцию будет принято, и мы готовы сотрудничать со всеми органами власти, социальными службами, профессиональными психологами и т.д. Латвии для того, чтобы доказать, что мы - любящие, не представляющие никакой угрозы и опасности для наших детей родители, которые ни разу не подняли руку на своих детей. 

В заключении мы хотели бы отметить, что нас воодушевило заявление Сейма Латвии, которое было составлено и отправлено в адрес Палаты Общин британского Парламента в феврале 2015 года, в котором ясно выражается позиция латвийского государства в отношении детей граждан Латвии. Мы хотели бы надеяться, что наши дети так же заслуживают защиту со стороны их родного государства в этой ужасной ситуации. 

Мы включили в переписку депутата Сейма Латвии Игоря Пименова, который любезно согласился поддержать наше прошение и курировать, по возможности, процесс прохождения нашего к вам обращения. 

Мы хотим также сообщить вам о нашем намерении подать петицию в Европейский Комитет по петициям, так как мы знаем, что благодаря депутату Европарламента от Латвии Татьяне Жданок в Европарламенте уже приняты к рассмотрению несколько петиций родителей из Великобритании, в том числе - гражданки Латвии, все они касаются не признанного государством Латвии насильственного усыновления детей граждан Латвии в Великобритании.. 

С уважением и надеждой на помощь, 
Элина К. 
Александр Е."


Лайла Брице

Источник


Поделиться:

Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~ZEqHf



 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 


Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»

Сумма: 

Выберите удобный способ пожертвования: