Корреспондент «КП» оказалась в их доме случайно: заранее договаривалась об интервью с многодетной мамой и по совместительству ясновидящей, пришла сделать материал, а тут такое…
Предложила свою помощь Ольге – мало ли какие вопросы могут возникнуть во время исполнения судебного решения, а может, какие-либо нарушения углядит. Та согласилась. Пришлось приставам, скрипя зубами, потерпеть присутствия прессы.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
У Ольги Г. и ее супруга Сергея – шестеро детей. Трем старшим уже исполнилось по 18 лет. По исполнительному листу еще от апреля 2015 года приставы должны были изъять четверых. Но разыскать сразу семейство не смогли – Ольга кочевала с места на место по Казани, прихватив с собой младших детей.
Проживающий отдельно Сергей уже давно отстранился от своей жены, не поддерживая ее увлечение эзотерикой, и не интересовался, где, как и на что живут его чада. В итоге суд в 2015 году лишил обоих взрослых родительских прав. Обжаловать решение суда они не стали.
- Это мы была инициаторами обращения в органы опеки и попечительства, - призналась «КП»-Казань» преподаватель школы №53 Елена Мазитова, где недолго учились ребята из многодетной семьи. – Этих детей я знаю с первых классов. Проблемы были не с ними, а с родителями. Папу в школе мы никогда не видели, ребятами занималась только мама. Но она требовала, чтобы они как можно больше находились дома, а потом и вовсе перестала их приводить.
Пока полиция и приставы искали растворившееся в городских джунглях странное семейство, Ольга активно появлялась в социальных сетях и на интернет порталах. Женщина активно пропагандировала себя как проводника духовных материй.
То есть проводила семинары, сеансы медитации для всех, кто готов был оторваться от бренной суеты этого мира. В Сети то и дело появлялись видеозаписи ее лекций и тренингов. Стоят они, кстати, весьма недешево – от 2 до 5 тысяч рублей. При этом официально женщина нигде не работала.
- Исполнительное производство по таким делам, как исполнение решения суда об изъятие детей, имеет статус немедленного исполнения, - пояснили в службе судебных приставов. – Немедленно – это значит в течение 24 часов.
Но пока Ольга скрывалась вместе с детьми, одному из сыновей исполнилось 18.
У НАС НЕ ПОНИМАЮТ ДЕТЕЙ-ИНДИГО
Ольга смиренно перелистывала все бумаги, что ей предоставили судебные приставы. Рядом с ней старшие сыновья, невестка и внуки. Девочки, которым приставы рекомендовали собираться побыстрее, потерянно бродили по дому. Их братишка до последнего не верил, что придется уезжать от мамы.
Так что же происходит? Разъяснила сама Ольга Викторовна, ясновидящая и автор курса «Человек будущего»:
- Я пыталась объяснить в школе, что мои дети – индиго, они – особенные, сверхчувственные. Они не могут вынести столько нагрузки, поэтому им было очень тяжело контактировать с детьми, которые находятся в школе. Меня не понимали. Были бесконечные конфликты с детьми и учителями. Попытка разрешить этот конфликт ни к чему не привела. В конечном итоге дети были вынуждены уйти из школы, потому что нет возможности каждый день выслушивать это все. Я просила пойти нам на уступки: сократить уроки или пересадить, например, каких-либо детей. Но это ни к чему не привело. Я же не могу смотреть на ребенка, который приходит выжатый как лимон, без энергетики? К врачам не обращаемся – я же сама целительница.
Женщина считает, что власти, вместо того, чтобы вникнуть в проблему энергетики и детей-индиго, пошли по самому простому пути – отобрали ребят.
В ПРИЮТ
Тем временем дети собирали свои нехитрые пожитки. Ольга предупредила – это дом одного из сыновей, здесь они только в гостях. На самом деле обстановка у них вполне презентабельная.
Но сотрудники органов опеки смотрели вокруг с явной брезгливостью и жалостью: грязь, минимум мебели, все необходимое разложено по пластиковым лоткам, и надписано, что и где лежит. В спальне все по-спартански: несколько тощих матрасов на полу, подушки без наволочек.
Ольга словно гипнотизировала взглядом стушевавшихся детей: «Вы не волнуйтесь, звоните мне, я все равно вас заберу».
Заехали в кожно-венерологический диспансер и инфекционную больницу, где ребят осмотрели врачи и выдали заключение, что они могут содержаться в коллективе.
В детский приют приехали уже глубокой ночью. На его территорию ни мать, ни брата, ни корреспондента приставы не пустили.
ЛЫКО В СТОРОНУ
Так чем же занимается Ольга Викторовна? На страничке ее официальной группы более четырех тысяч подписчиков, живущих под девизом: «Каждый день – новые возможности».
Сфера их интересов это: эзотерика, целительство, экстрасенсорика, медитация, духовное развитие, саморазвитие, просветление, осознанные сновидения, духовные практики, телекинез, телепатия, видение ауры и магия. Есть даже совсем экзотические - ченнелинг и праноедение.
Последнее нас очень заинтересовало. Но на все расспросы, рассказать подробнее, последователи Ольги объясняли так:
- Ченнелинг — это такой способ общения с любым сознанием, которое не находится в человеческой форме. Это своеобразный канал связи с теми сущностями, которых практикующие считают «старшими братьями» человечества.
- Праноед — это человек, утверждающий, что может долго обходиться без обычной пищи и воды, питаясь, видимо, духом. Еще они называют себя солнцеедами.
КОММЕНТАРИЙ ПРОКУРАТУРЫ
Насколько правомерно было изъятие детей у многодетной матери? Может ли она со временем вернуть детей назад? Что ей для этого потребуется сделать? На вопросы «КП» ответили в прокуратуре Кировского района Казани:
- Вывод о правомерности указанных действий можно делать только по итогам соответствующей проверки. Действия, совершенные в соответствии с вступившим в законную силу решением суда, скорее всего, будут признаны правомерными. Лишенные в родительских правах родители могут обратиться в суд с заявлением о восстановлении своих прав. Здесь есть одно условие: основания, по которым гражданин был лишен родительских прав, должны отпасть.
Источник