Внимание! Опять из родителей делают преступников!

Поделиться:
15.06.2016

павел.jpg


Ювеналка на марше, или врагов надо знать в лицо

Очередной рывок в борьбе за демонизацию семьи совершён лоббистами ювенальной юстиции. Один из этого лобби – депутат Государственной Думы от «Единой России» Павел Крашенинников. 


7 июня во втором чтении принят законопроект № 953369-6. Депутат Павел Крашенинников внес поправку ко второму чтению, криминализирующую родителей за вынужденное применение физических мер при воспитании ребенка. И если раньше за физическое воздействие на ребенка родителей могли привлечь к ответственности, только если будет доказано, что совершено угрожающее обществу деяние, то после принятия закона можно считать уголовным преступлением любое физическое воздействие, если оно повлекло физическую боль и совершено близким ребенку лицом. При физическом воздействии со стороны родителя закон предусматривает уголовную ответственность уже по самому факту родства с ребенком (а не по факту общественно-опасного деяния). Родственная связь по новому закону будет являться при «насильственных действиях, причиняющих боль», признаком состава преступления наравне с враждой и ненавистью.

Юристы отмечают, что речь идет именно о действиях, не влекущих никакого вреда здоровью, не об истязаниях (для истязаний и повлекших вред здоровью действий существуют другие статьи в УК – ст. 115 и ст. 117). То есть шлепки или подзатыльники в эти «насильственные действия, причинившие физическую боль», укладываются. Чужой человек, совершивший «насильственные действия, причинившие физическую боль», если нет «признаков состава преступления, предусмотренного статьей 116», получит гораздо меньшее наказание. Вот так.

Возможно, господину Крашенинникову невдомек, что дети порой не слышат родителей? Иногда только физическое воздействие помогает заставить ребенка обратить внимание на слова. Как остановить ребенка, не понимающего последствия своих действий, не видящего опасность в желаемом и не слушающего родителей из-за того, что желаемое захватило все его мысли?

В текущей редакции статью 116 к воспитательным мерам физического характера сложно применить из-за того, что нужно доказывать либо вражду и ненависть, либо общественно-опасный характер деяния. После принятия законопроекта эта необходимость будет исключена, и само наличие родственных связей будет означать криминальность действия. Родственная связь станет одним из «признаков состава преступления, предусмотренного статьей 116».

Ювеналы спят и видят, когда детей можно будет отделить от существующих в обществе традиций и морали. И вот теперь, если будет принят закон (а осталось одно третье чтение), родители, пытающиеся удержать ребенка на поле человеческой культуры физическими мерами, станут уголовными преступниками.

Отмечу, что в первом чтении такой формулировки в законопроекте не было. Законопроект подвергался критике, но за другие положения. И вот в промежутке между первым и вторым чтением вносится эта поправка. Видимо, кое-кто надеялся, что общество не обратит на нее внимание или за короткое время между вторым и третьим чтением ничего не успеет предпринять.

Павел Крашенинников находится при органах власти практически сразу после окончания вуза, со времен перестройки. Став депутатом от «Союза правых сил», он, тем не менее вошёл во фракцию «Единой России», а позже переменил и членство в СПС на таковое в «Единой России». +

Получил ли господин Крашенинников свою долю сребреников за внесение этой чудовищной поправки или он толкает нас в общество без морали по собственным убеждениям, я не знаю. Но то, что он враг человеческой культуры и работает на расчеловечивание общества, у меня лично сомнений не вызывает.

Ольга Горянина, РВС

Жанна Тачмамедова, психолог: 

"Это законопроект о так называемой декриминализации статьи 116, предусматривающей уголовное наказание за побои. В последнее время этой статьей стали пользоваться наши ювенальные защитники прав детей, которые добивались заведения уголовного дела на родителей за физические наказания. Обращаем внимание: не истязания с причинением вреда здоровью ( для этого есть другие статьи в УК), а за «совершенные однократно побои и иные насильственные действия, причинившие физическую боль, но не повлекшие последствий...» То есть - за шлепки. Уголовное наказание!

Поэтому когда появился законопроект о декриминализации побоев, у родительской общественности появилась надежда, что эту статью перестанут, наконец, использовать против родителей, однако оказалось, что в новом законопроекте ответственность родителей закрепляется, усиливается, а не наоборот... "

Анна Кисличенко, правозащитник: 

"О какой презумпции добропорядочности родителей в отношении своих детей мы можем говорить? Уже сейчас, даже до принятия поправок, известны случаи, когда родители получают настоящие тюремные сроки за то, что шлепнули по заду или потянули за ухо строптивого подростка. 

Из практики "Иван Чая" самый вопиющий такой случай был у одинокой матери троих детей Кузнецовой Татьяны Петровны, когда ей за подзатыльник отбившемуся от рук сыну, который начала воровать, уходить из дома и пр, были готовы дать 8 лет тюрьмы. Ровно столько же получил в том же суде лидер организованной преступной группировки, на счету которой было два убийства. Хорошо, что тогда вмешалась общественность, привлекли Ольгу Баталину, Бастрыкина, и мать отстояли. Но трудно представить, что будет, если поправки примут."


Поделиться:

Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~eOAgs



 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Загрузить изображение
 


Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»

Сумма: 

Выберите удобный способ пожертвования: