Модель с синдромом Дауна впервые стала лицом бьюти-бренда
11.04.2016
Паралимпийская чемпионка Кэти Мид стала первой моделью с синдромом Дауна, которая снялась для рекламы косметической марки.
Стандарты красоты меняются со стремительной скоростью. Сейчас все больше модных брендов предпочитают работать не со стандартными худышками, а с девушками реальных пропорций и разной внешностью. Моделями plus-size уже никого не удивишь, да и седовласые взрослые женщины очень уверенно себя чувствуют на страницах глянца. Теперь пришел черед и «особенных» моделей.
Косметический бренд Beauty&Pin-Ups пригласил стать лицом своей рекламной кампании девушку с синдромом Дауна. Паралимпийская чемпионка Кэти Мид уже снялась в рекламе средства для волос под символичным названием Fearless («Бесстрашная», — Прим. ред.).
Директор компании Beauty&Pin-Ups Кенни Кан объяснила такой выбор модели тем, что главная задача ее продукции — помочь женщинам поверить в себя. Сама же «бесстрашная» модель Кэти Мид рассказала изданию BuzzFeed, что очень счастлива стать лицом косметического бренда. Девушка отметила, что чувствует себя по-настоящему привлекательной и надеется своим примером помочь всем людям избавиться от комплексов и наслаждаться жизнью.
Источник
Количество комментариев к элементу: 0
Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~si7Lz
Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»