Модель с синдромом Дауна впервые стала лицом бьюти-бренда

Поделиться:
11.04.2016
2016-04-11_18-01-37.png

Паралимпийская чемпионка Кэти Мид стала первой моделью с синдромом Дауна, которая снялась для рекламы косметической марки.

Стандарты красоты меняются со стремительной скоростью. Сейчас все больше модных брендов предпочитают работать не со стандартными худышками, а с девушками реальных пропорций и разной внешностью. Моделями plus-size уже никого не удивишь, да и седовласые взрослые женщины очень уверенно себя чувствуют на страницах глянца. Теперь пришел черед и «особенных» моделей.

2016-04-11_18-02-14.png

Косметический бренд Beauty&Pin-Ups пригласил стать лицом своей рекламной кампании девушку с синдромом Дауна. Паралимпийская чемпионка Кэти Мид уже снялась в рекламе средства для волос под символичным названием Fearless («Бесстрашная», — Прим. ред.).

2016-04-11_18-03-00.png

Директор компании Beauty&Pin-Ups Кенни Кан объяснила такой выбор модели тем, что главная задача ее продукции — помочь женщинам поверить в себя. Сама же «бесстрашная» модель Кэти Мид рассказала изданию BuzzFeed, что очень счастлива стать лицом косметического бренда. Девушка отметила, что чувствует себя по-настоящему привлекательной и надеется своим примером помочь всем людям избавиться от комплексов и наслаждаться жизнью.



Источник

Поделиться:
Количество комментариев к элементу:  0

Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~si7Lz



 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Загрузить изображение
 


Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»

Сумма: 

Выберите удобный способ пожертвования: