В обществах, где разрешена пропаганда, молодежь меняет половую самоидентификацию
03.01.2016
На примере британской молодежи мы можем наблюдать результаты воздействия той самой публичной пропаганды извращений среди детей и подростков, которая, к счастью, запрещена в России.
Маркетинговая компания YouGov провела исследование в самом толерантном и либеральном британском обществе, где с 1967 года гомосексуальность перестали считать преступлением. Данные исследования опубликовала BBC. Цифры говорят сами за себя:
- 49% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет не считают себя полностью гетеросексуальными;
- 43% не уверены в своей своей гетеро- или гомосексуальности на 100% (абсолютных геев среди молодежи 6%).
Однако у возрастной группы старше 60 лет картина совершенно иная:
- более 89% считают себя гетеросексуальными.
Формирование их взглядов в юности происходило без пропаганды извращений в СМИ, без пропаганды идеи, что гомосексуализм - это нормально, модно и престижно.
Надо сказать, что российское общество ясно оценивает степень влияния СМИ на формирование у молодежи половой ориентации, выделяя в качестве ключевых такие факторы как воздействие СМИ, принадлежность к определенным социальным группам, воспитание.
Но и наши СМИ постепенно становятся каналом косвенной пропаганды извращений, несмотря на существующий закон.
Активисты проекта "Научи хорошему" провели анализ методов, которые все чаще используются в наших СМИ:
Короткая ссылка на новость: http://ivan4.ru/~8wSkq
Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»