С 13 по 15 октября 2016 года в Казани проходил крупный международный форум инновационных финансовых технологий Finopolis-2016. В нем приняли участие многие известные банкиры и экономисты, руководители и ведущие сотрудники ряда министерств и ведомств, специалисты мирового уровня в области информационных технологий и кибербезопасности. " />

Антиконституционный переворот в РФ: власть захватывают банки

Поделиться:
18.10.2016

1423221594_gattaca-4.jpg


С 13 по 15 октября 2016 года в Казани проходил крупный международный форум инновационных финансовых технологий Finopolis-2016. В нем приняли участие многие известные банкиры и экономисты, руководители и ведущие сотрудники ряда министерств и ведомств, специалисты мирового уровня в области информационных технологий и кибербезопасности.  


Говорили не только о тенденциях, но и о планах на самое ближайшее будущее. Были представлены новейшие отечественные и зарубежные продукты и инфраструктурные решения, касающиеся перевода информации финансового рынка в цифровую форму, обеспечения автоматизации всех аспектов деятельности современной финансовой организации.

Основные идеи, нашедшие отражение в докладах и дискуссиях, можно свести к следующему: 

1. Под влиянием новых финансовых технологий банки претерпят существенную трансформацию. Бренды, скорее всего, останутся, но банки в нынешнем виде уйдут. Должны быть «более современные сервисы, ориентированные на клиента». К 2026 году банки не только будут не только выполнять функцию хранения денег, но станут «инструментом, который оказывает услуги».

2. В недалеком будущем «банком станет телефон или любой другой гаджет». Будет полная конвергенция между мобильным оператором и банком. Возможно, гаджет со временем поменяется, -  «будет чип или очки, это не так принципиально, но это будет гаджет в руке с геолокацией» и так далее.

3. Сегодня приоритетами становятся - внедрение технологии распределенных регистров (blockchain), облачных технологийуправления большими данными (Big Data) и развитие системы удаленной идентификации.

4. Растущие проблемы с киберпреступностью. К концу года ожидается всплеск атак на банки.

Уже 14-15 октября 2016 года появились сообщения, касающиеся планов внедрения в банковской сфере новых высоких технологий: «Система идентификации граждан дополнится биометрией», «Удаленная идентификация клиентов банков появится уже в 2017 году», «Россияне смогут открывать банковские счета из дома».

Таким образом на форуме в Казани были намечены конкретные планы внедрения системы удаленной идентификации клиентов банков: Банк РоссииМинкомсвязь и Росфинмониторинг договорились, что соответствующий пилотный проект в РФ на базе нескольких банков будет запущен уже в 2017 году.

Удаленная идентификация предполагает, что клиенту не нужно будет приходить в банк для совершения большинства операций. В идеале у рядового клиента будет потребность посетить отделение только один раз - в первый. Информация о нем будет занесена в Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая станет центральным звеном всей системы. Затем банки будут ориентироваться на данные в этой системе и идентифицировать клиента на расстоянии, в том числе с помощью биометрических технологий (считывания радужки глаз, отпечатков пальцев, рисунка вен, геометрии лица, голоса и других способов идентификации).

Еще в марте 2012 года в статье «Постановление Правительства РФ №977 в свете Откровения апостола Иоанна Богослова» была подробно описана система ЕСИА. В частности, было указано на антиконституционный характер Постановления Правительства РФ №977 «О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"».

Приведем основные понятия из этого Постановления, которые говорят сами за себя:

Регистрация - внесение в список, составление перечня, запись в книгу, в реестр лиц, фактов, явлений. В данном случае запись физических лиц в регистр с целью «однозначной идентификации личности», то есть присвоение им идентификаторов.

Идентификация - сравнение идентификатора, вводимого участником информационного взаимодействия в любую из информационных систем, с идентификатором этого участника, содержащимся в соответствующем базовом государственном информационном ресурсе.

Аутентификация - это метод установления подлинности, позволяющий достоверно убедиться в том, что, вступивший в контакт с системой объект, действительно является тем, за кого он себя выдает, опознание его. Тот ли это «номер» пришел или кто-то другой воспользовался его номером. Причем аутентификация, как проверка принадлежности участнику информационного взаимодействия введенного им идентификатора, а также подтверждение подлинности идентификатора может подразумевать использование биометрических параметров человека или неотделимых от тела человека идентификационных меток и чипов.

Авторизация - предоставление некому лицу после его идентификации и аутентификации возможностей в соответствии с положенными ему правами или проверка наличия прав при попытке выполнить какое-либо действие.

Фактически строится общество, в котором все люди выступают во всех общественных отношениях уже не от своего имени, а только от своего уникального цифрового идентификатора, являющегося одновременно ключом доступа (ключевым полем) к его файлу-досье.

Все свои права человеку необходимо будет каждый раз испрашивать у системы, подтверждая сходство со своим электронным двойником. Статус электронного двойника в данном случае первичен по отношению к статусу человеческой личности.

Итак, человек, входящий в ЕСИА, прежде всего, должен принять и начать постоянно использовать уникальный идентификатор личности, а затем подтвердить, что этот идентификатор принадлежит именно ему (является его именем в системе), а в качестве способов аутентификации могут использоваться биометрические параметры человека, а затем и неотделимые от тела человека (имплантируемые) идентификационные метки и чипы (носители его системного имени).

И вот наступил этот момент: "Единая система идентификации и аутентификации" (ЕСИА) может быть дополнена биометрическими данными пользователей", - рассказала заместитель председателя Банка России Ольга Скоробогатова в рамках форума Finopolis-2016 в Казани.

«Информация, которая хранится в ЕСИА, будет значительно расширена. Перечень, который приведен, не окончательный. Мы планируем в дальнейшем при развитии дополнить биометрией и другими дополнительными полями, если понадобится, чтобы иметь возможность при удаленной идентификации, при проведении операций пользоваться максимальным количеством информации. Если нужно, даже проводить сверку на уровне электронной выверки, электронного мониторинга», - сказала она.

Минкомсвязь РФ в рамках инфраструктуры электронного правительства создала ЕСИА, чтобы предоставить гражданам и органам государственной власти инструмент для безопасной онлайн-идентификации. Сейчас в ЕСИА хранится такая информация о физических лицах, как фамилия, имя и отчество, пол, дата рождения, гражданство, реквизиты паспорта, место регистрации и место жительства, СНИЛС, ИНН, телефон, e-mail, фото.

По словам зампреда Центробанка, развивать удаленную идентификацию в банковской сфере оптимально на основе действующей единой информационной базы Минкомсвязи», - говорится в сообщении vestifinance.ru.

Недавно Председатель правления Сбербанка Герман Оскарович Греф, активно продвигающий методы биометрической идентификации клиентов, о чем подробно говорилось в статье «"НЕТ" планам Сбербанка по внедрению биометрии!» выдвинул новую идею: к 2020 году полностью перейти на бесконтактные технологии платежей. По его словам, в России должна быть решена проблема с единым id-идентификатором каждого жителя: «Тогда не нужен будет ни пластик, ни контакты, - ничего. Тогда можно будет идентифицироваться. Сейчас мы много работаем над этим с нашими партнерами, MasterCard - идентификация по голосу, идентификация по изображению», - отметил глава Сбербанка. Он напомнил, что у Сбербанка уже есть проект по идентификации по отпечаткам пальцев. 

«Я думаю, до 2020 года будет колоссальный прорыв в этой части и, в принципе, вам не потребуется возить с собой никакие документы. Все будет в мобильном телефоне, и ваша идентификация будет осуществлена через изображение или голос», - добавил Греф.

«Внедрения некоторых инноваций можно ждать уже очень скоро», - заявляют и другие представители банковского сектора. «К примеру, в ближайшие годы появится новый носитель, который будет совмещать в себе паспорт, водительские права, банковскую карту и смартфон», - уверен главный аналитик Промсвязьбанка Дмитрий Монастыршин. «Технологии типа NFC, "мобильные кошельки" и другие технологии бесконтактных и мобильных платежей набирают популярность, и эта тенденция будет только усиливаться», - заявляет руководитель дирекции по работе с частными клиентами Ситибанка Михаил Бернер.

А к открытию форума в Казани было приурочено весьма знаменательное событие. «В России появился первый безналичный город» - сообщили 13 октября 2016 года портал banki.ru, РИА Новости и другие популярные новостные агентства.

«В России появился первый "умный" город - безналичный и "бесконтактный". Это районный центр Зеленодольск в Татарстане с населением около 100 тыс. человек, сообщает один из участников проекта - Сбербанк.

Как уточняется, Сбербанк обеспечил POS-терминалами 70% торгово-сервисных точек Зеленодольска - от крупных сетевых магазинов до предпринимателей на продуктовом рынке: все они принимают к оплате карты по бесконтактной технологии.

Кроме того, 70% совершеннолетних жителей города, а это 55 тыс. человек, получат от Сбербанка "Карту жителя Республики Татарстан". "Для жителей Зеленодольска доступна возможность получить карту с полным функционалом за один визит, не подавая заявление заранее", - подчеркивается в релизе.

В свою очередь правительство Татарстана обеспечило город социальной, медицинской, транспортной инфраструктурой, которая позволяет использовать один инструмент - карту - для ежедневных потребностей горожан.  

Проект в Зеленодольске реализован на основе технологии mchip и бесконтактного решения платежной системы MasterCard.

«Объединение усилий Сбербанка и правительства республики позволило создать современную городскую экосистему, которая приносит инновации в повседневную жизнь горожан - прокомментировал запуск проекта президент, Председатель правления Сбербанка Герман Оскарович Греф. - В Зеленодольске мы доказали, что возможен полный уход от наличных денегМы планируем распространить решение, примененное в Татарстане, на другие регионы страны».

Из банков в проекте также участвует татарстанский «Ак Барс», следует из его релиза. Банк планирует эмитировать 24 тыс. "Карт жителя Республики Татарстан" ... оператором проекта выступает Центр информационных технологий Республики Татарстан.

Продукт, предлагаемый «Ак Барсом», представляет собой универсальную пластиковую карту с чипом и базовым функционалом мультисервисных карт этого банка, в том числе с возможностью мгновенной оплаты покупок при помощи технологии бесконтактной оплаты MasterCard PayPass.

Карта содержит платежное, социальное (для идентификации держателя карты и оказания в электронном виде государственных услуг), транспортное (для оплаты проезда в городском муниципальном транспорте) приложения и персональную информацию о владельце (фотографию и Ф. И. О., номер транспортного приложения, номер СНИЛС, а также квалифицированную электронную подпись) ... с использованием карты будут предлагаться 16 электронных сервисов», - отмечают banki.ru.

А сейчас уместно задать вопрос: кто будет обладать в Зеленодольске реальной властью - органы местного самоуправления или банки? Ответ очевиден. От банков, которые станут «инструментом для оказания услуг», будет всецело зависеть жизнь каждого гражданина в этом городке.

Так банки становятся действующим институтом власти!

Теперь по порядку. 27 июля 2010 года, без всенародного обсуждения, был принят антиконституционный Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Неоднократно было доказано юристами, чтоэтот «закон» в корне изменяет концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 23, 24, 35, 38, 43, 28, 29, 39, 41, 71, 72, 80, 82, 130-133, 110-114 Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению «платных услуг».

Недаром депутат Государственной Думы Владимир Иванович Кашин при обсуждении этого  «нормативного акта» еще на стадии законопроекта 20 ноября 2009 года заявил: «По большому счёту, мы сегодня имеем право сказать, что в таком полупустом зале совершается антиконституционный переворот. И по-другому сказать нельзя... Потеря государственности, через всеобщий электронный Гулаг или электронное правительство. Потеря всего и вся. И с точки зрения, если взять глобальную систему, и если почувствовать, что мы - это звено глобальной системы, то тогда не о чем говорить, по большому счёту, сегодня о русском народе, о любой другой нации... Мы просим, уважаемые товарищи, особенно авторов: что вы делаете, опомнитесь! Кто вас гонит под эту гильотину?!»  Тем не менее, в 2010 году «думское большинство» послушно проголосовало «за»...

На чем базируется существование любого государства? Конечно, на основополагающих законодательных актах, провозглашающих правовые принципы существования народа и власти. В России таким документом являлась Конституция. Несовершенная, нуждающаяся в радикальных изменениях и дополнениях, но до поры действовавшая. С принятием закона №210-ФЗ «О госуслугах» был дан старт разрушению конституционных основ существования нашего государства.

Закон предусматривает электронную форму реализации конституционных прав граждан в сферах здравоохранения, социальной защиты, образования, трудовых отношений, что является обязательным условием передачи власти и конституционных полномочий государства собственникам информационно-коммуникационных систем и комплексов.

Управленческая функция государства, полномочия государственных органов передаются банковским и коммерческим структурам, которые совместно с операторами в сфере IT-технологий и связи будут вместо обеспечения и защиты наших прав оказывать платные услуги в электронной форме.

Чтобы данное утверждение не показалось натяжкой, необходимо привести ряд документов, в которых задолго до принятия ФЗ-№210 закладывалась программа перевода деятельности государственной власти на коммерческую основу.

В «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32 еще 17 лет назад (!) было запланировано «создание социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других)». В этом же документе откровенно сказано, что государство финансирует и контролирует созданные системы и комплексы только на начальном этапе, а затем «уходит с рынка». Не скрывается и то, что за предоставление информационных и коммуникационных услуг от населения будут поступать значительные финансовые ресурсы.

Итак, дословно: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходыно в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг».

Таким образом, еще в 1999 году, без всенародного обсуждения, без рассмотрения в Государственной Думе принимается концептуальный документ, который подразумевает разрушение основ  конституционного строя Российской Федерации.

Будет интересно узнать, кто же разработал и принял этот эпохальный документ? Концепция, разрушающая государственность России и ликвидирующая конституционные права ее граждан, разработана неким Институтом развития информационного общества, одобрена решением Государственной комиссии по информатизации при Государственном комитете РФ по связи и информатизации. Каков статус института и Государственной комиссии? Кто входил в эту комиссию? В правовых базах таких данных нет. Вот так, в «рабочем порядке» и без лишней огласки и принимаются основополагающие документы, касающиеся каждого гражданина России, ставящие под угрозу национальную безопасность государства.

В 2007 году также скромно и незаметно принимается «Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года», которая утверждается лишь Приказом Министерства промышленности и энергетики от 7 августа 2007 года. Такой, казалось бы, незначительный ведомственный документ, подписанный всего лишь министром Христенко, определяет пути развития России сроком на 18 лет. И опять ни граждане, ни Государственная Дума в процессе его принятия не участвуют.

2008 год приносит очередную «стратегию» - это принятая 7 февраля 2008 года «Стратегия развития информационного общества в России». Из текста «Стратегии...»: «Настоящая Стратегия подготовлена с учетом международных обязательств Российской Федерации... В настоящей Стратегии учтены основные положения Окинавской хартии глобального информационною общества, Декларации принципов построения информационного общества, Плана действий Тунисского обязательства и других международных документов, принятых на Всемирных встречах на высшем уровне по вопросам развития информационного общества».

Вот откуда пожарная «электронизация» всей России - нужно выполнять «международные обязательства»! Но кто брал их на себя? Разве граждан нашей Родины спрашивали об их желании и согласии на принятие этих документов? Знают ли граждане их содержание и смысл?

А ведь реализация положений из этих документов фактически ведет к демонтажу государства!

Кроме указанных выше программных документов, закона №210-ФЗ «О госуслугах» и Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2011 года №977, во исполнение так называемых «международных обязательств», в Российской Федерации принят еще целый ряд Концепций, Стратегий и Федеральных целевых Программ, реализация которых направлена на ускоренную интеграцию России в единое глобальное информационное сетевое общество, а также ряд противоречащих Конституции РФ законов и подзаконных актов, в частности, Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Распоряжение Правительства РФ от 15 апреля 2011 года №654-р «О базовых государственных информационных ресурсах», Постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 года №928 «О базовых государственных информационных ресурсах», Распоряжение Правительства РФ от 19 сентября 2013 года №1699-р «Об утверждении Концепции введения в РФ удостоверения личности гражданина РФ, оформляемого в виде пластиковой карты с электронным носителем информации» и целый ряд других антиконституционных нормативных актов.

Этими официальными документами предусматривается «трансграничная передача данных» и «интероперабельность» (совместимость, способность электронных систем к взаимодействию вне зависимости от применяемых технологий в любое время и в любой точке мира) российских электронных систем с их иностранными аналогами», обеспечение «информационной прозрачности и открытости государства».

Согласно «Конвенции Совета Европы о защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных» (ратифицирована РФ в 2006 году - авт.), предполагается «автоматическая обработка» персональных данных, включающая в себя автоматический сбор персональных данных человека и его автоматическую идентификацию. Причем декларируемая в Конвенции «защита» персональных данных на самом деле оборачивается нарушением всех прав и свобод человека. Более того, открывается возможность бесконтрольно передавать персональные и другие данные по всему миру и обрабатывать их за пределами РФ. При этом граждане автоматически лишаются не только права собственности на свои персональные данные, но и права доступа к ним (!)

Средства массовой дезинформации преподносят обществу демонтаж национального государства и передачу конституционных полномочий органов власти банковским и коммерческим структурам как чисто техническую модернизацию, не имеющую отношения к изменению основ конституционного строя России. Однако, после «ухода государства с рынка» граждане России будут переданы как «электронное население» владельцам коммуникационных систем и баз данных, в том числе, представителям наднациональных банковских и коммерческих структур. Правительство, как и запланировано, передаст свои полномочия собственникам систем.

Эти коммерческие, наднациональные структуры уже не будут иметь никаких конституционных обязанностей перед гражданами РФ. Конституцию РФ заменят законы рынка! 

Цель любой коммерческой структуры - это не обеспечение конституционных прав и свобод граждан, а извлечение прибыли. Причем цель эта - законная. Способы достижения данной цели выбирает хозяин информационных систем.

Новый собственник информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) может счесть, что самой удобной для него формой идентификации личности является микрочип, вживленный в тело человека. Всем «клиентам» и будет предложена эта «форма учета персональных данных» (ровно, как 14 октября 2016 года Центробанк РФ предложил ввести всеобщую «биометризацию» граждан России).  

«Правовой основой» обеспечения права на медицинскую помощь, образование, трудоустройство, передвижение, социальную защиту и других прав будет гражданско-правовой договор «об оказании платной услуги». Оплатил услугу, выполнил требования договора о вживлении микрочипа, предложенные собственником системы - сможешь осуществить свое право. Не уплатил или не согласился с условиями договора - медицинские, транспортные, социальные и другие услуги не получишь!

В новом «цифровом» социуме произойдет подмена свободы насилием, так называемая демократия выродится в тоталитаризм, а право умрет как феномен культуры и цивилизации.

Не напоминает ли подобная система мироустройство, описанное в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова?

В случае ее внедрения грядет тоталитарная диктатура глобальной системы банков - диктатура маммоны, которая будет навязывать вступившим в описанную систему свои «правила поведения» и «духовные ценности», абсолютно противоположные вечным ценностям Святого Евангелия.

Система потребует абсолютного поклонения ее хозяевам, а в итоге - ее единоличному хозяину. Несложно догадаться, кто им будет. Человек, принявший законы этой системы, станет врагом Богу.

«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6, 24), - говорит Сам Господь наш Иисус Христос.

«Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5, 10-11), - пишет святой апостол Павел.

«Укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается. Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей» (Иак. 5, 8-9), - учит святой апостол Иаков.

В документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором 2013 года конкретно заявлено: «Многие верующие выражают принципиальное несогласие с обязательным присвоением идентификационного кода с превращением его в несменяемый, пожизненный и посмертный атрибут. Помимо этого, обеспокоенность вызывает усиливающаяся тенденция к увеличению сбора биометрических данных о человеке, а также появление имплантируемых электронных идентификационных устройств....

Впрочем, многое предупреждает нас о том, что мы можем оказаться перед лицом новых вызовов. Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, - наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14)».

Время это уже наступило...


Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф, академик Православного богословского отделения Петровской академии наук и искусств, специалист в области кибернетики и систем управления, эксперт Межсоборного Присутствия Русской Православной Церкви в 2010-2013 гг. Об авторе подробнее.

 




Источник


Поделиться:

Короткая ссылка на новость: https://ivan4.ru/~oWUHx



 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Загрузить изображение
 


Поддержать РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ «ИВАН ЧАЙ»

Сумма: 

Выберите удобный способ пожертвования: